ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Mad City On The Edge

    • ТИП ПОИСКА
    Mad City On The Edge icon

    Mad City On The Edge

    по: 103 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Mad City On The Edge – Врывайся в криминальный город – базука и пару десятков гранат помощь!
    В этом на первый взгляд порядочном городе полно, продажных копов и опасных мафиози – которые будут постоянно атаковать тебя и твоих людей. Подкупи несколько полицейских и начни громить нелегальный бизнес конкурентов, бери пистолет, несколько гранат и начинай устанавливать свой порядок в городе.
    Проходя множество интересных миссий в криминальных районах города. Наслаждайтесь реалистичной графикой города, и погружайтесь в разгульную и опасную жизнь города. Разберись со всеми полицейскими, стань главным мафиози в криминальном городе и не дай повода усомнится в твоем авторитете.
    В открытом мире, стрелялки с машинами, можешь действовать вопреки всех законов, устраивай гонки с машинами, игры с хорошей графикой без интернета, free fire – можешь бесчинствовать на улицах города, наводя страх на пешеходов или угонять автомобили и даже зайти в полицейский участок и устраивать зрелищные перестрелки с полицией.

    Особенности игры:
    - Интересные миссии с многочасовым сюжетом к прохождению;
    - Увлекательные гонки на время и на деньги;
    - Полная свобода действий в открытом мире (не следуй только миссиям);
    - Подзаработав деньжат, можно купит готовый бизнес, апартаменты или собственный банк, который будет тебе стабильно приносить деньги;
    - Множество интересных и крутых автомобилей.

    Погрузись с головой в атмосферу Mad City стань во главе мафии и пусть тебя боятся даже самые бесстрашные полицейские. Ведь твоя слава сумасшедшего гангстера с трущоб будет опережать тебя в этом городе!

    Обзор пользователей

    на основании 103 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

Mad City On The Edge

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Mad City On The Edge - Break into the criminal city - Bazooka and a couple of dozen grenades help!
    In this at first glance, a decent city full of corrupt cops and dangerous mafiosi - who will constantly attack you and your people. Bribe several policemen and begin to smash the illegal business of competitors, take a gun, a few grenades and start to establish your order in the city.
    Passing many interesting missions in the criminal districts of the city. Enjoy realistic graphics of the city, and immerse yourself in the rampant and dangerous life of the city. Understand all policemen, become the main mafia in a criminal city and do not give cause for doubt in your authority.
    In the open world, shooting with cars, you can act contrary to all laws, arrange racing with cars, games with good graphics without internet, free fire - you can rampage on the streets of the city, causing fear of pedestrians or stealing cars and even go to the police station and arrange spectacular skirmishes with the police.

    Features:
    - Interesting missions with a multi-hour plot to the passage;
    - Exciting races for time and money;
    - Complete freedom of action in the open world (do not follow missions only);
    - After earning money, you can buy a ready-made business, apartments or a bank of your own that will consistently bring you money;
    - A lot of interesting and cool cars.

    Dive headlong into the atmosphere of Mad City be at the head of the mafia and let even the most fearless policemen fear you. After all, your glory of a mad gangster from a slum will outstrip you in this city!

    Users review

    from 103 reviews

    "Great"

    8.2