ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush

    • ТИП ПОИСКА
    GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush icon

    GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush

    по: 357 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    «Вы настоящий фанат GT-гонок, задерживаетесь и дрейфуете в спортивных играх GT на супер крутых гоночных трассах с невозможными и экстремальными командами трюков? Если да, то вы находитесь в нужном месте, так как мы приводим вас в гоночную сегодняшнюю категорию, участвуя в гонках среди ваших гоночных соперников вместе с гоночными трюками, в супер-захватывающих классических автомобилях GT. Эта трек-гоночная игра GT собирается протестировать ваши навыки гоночных трюков и собирается дать вам хитроумные подсказки для гонок через настоящие препятствия и боком. оставив позади автомобильные трассы - мечта каждого истинного фаната автомобиля и скоростного гонщика. Этот гоночный автомобиль Gran Turismo будет удовлетворять всем вашим крутым автомобилям вождения и задерживания.

    Многие габаритные и захватывающие автомобили GT припаркованы в гараже этой классической гоночной GT-игры. Каждый автомобиль имеет уникальные характеристики и скорость. Автодилер установил справедливую цену автомобиля для вашей легкости покупки, поэтому играйте и разблокируйте все захватывающие и крутые автомобили, чтобы иметь бесконечное и эксклюзивное удовольствие от драйва GT и заострить ваши навыки гонок и трюков. Двигайтесь, выполняйте скоростные трюки и дрейфующие машины и наслаждайтесь гоночной трассой со временем, собирайте память о гоночном опыте и задайте новые гоночные записи, чтобы показать гоночный мир.

    Гонки GT сочетаются с превосходной прохладной и удивительной средой. Он включает в себя опасные и очаровательные гоночные трассы, автостоянки, прямые и изогнутые дороги и трюки для максимального вызова, красивые холмы и горы, фантастические реквизиты, сложные препятствия и препятствия, удивительные реки и мосты. Геймплей этого трюка GT включает в себя выбор желаемого автомобиля из гаража. Приводят трюковые машины через гоночный трек и достигают финишной черты в заданное время, чтобы выиграть уровень. Усилители Nitro размещаются в разных местах, чтобы помочь вам быстро двигаться на невозможных трюках и дорогах. В этом гоночном мании ездить столько, сколько сможете, чтобы заработать монеты и обновить классические автомобили.

    Готовы к страшному приводу на жуткий треки и гонки GT? Просто нажмите кнопку «Установить».

    Особенности GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush:

     • Полный ассортимент автомобилей GT для быстрых гонок
     • Несколько уровней для удовлетворения ваших потребностей в гонках
     • Отдельная автостоянка для выбора автомобилей GT
     • Высококачественная музыка и звуки качания
     • Борьба с миссиями для тестирования ваших гонщиков GT
     • Реалистичный и высокий физический контроль автомобилей
     • Несколько видов 3D-камер и ангелов
     • Лучшие игры когда-либо бесплатно и не Wi-Fi игра



    Поддержка и обратная связь:

    Ваши отзывы и оценки важны для нас, чтобы «Avengers Acadamy» занимался созданием большего удовольствия в играх, чтобы привлечь вас, вашу семью и ваших друзей. Если вы обнаружили ошибку, которую нужно решить, просто отправьте нам электронное письмо, мы улучшим его и ответим на ваш адрес электронной почты как можно скорее. Попробуйте другие игры, нажав «Больше от разработчика» или посетив нашу учетную запись издателя ».

    Обзор пользователей

    на основании 357 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush

    • SEARCH TYPE
    GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush icon

    GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush

    by: 357 8.2

    8.2 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are you a real fan of GT racing, stunting and car drifting in GT sports cars on super cool race tracks with impossible and extreme stunt missions? If yes then you are at the right place as we bring you in racing today category, an ultimate racing among your racing rivals along with racing stunts, in super exciting GT classic cars. This GT track racing game is going to test your racing stunt skills and is going to give you tricky racing tips to drive through real hurdles and sideways. Stunting drive and leaving behind car trails is a dream of every true fast car fan and speed racer. This gran turismo car racing is going to satisfy all of your cool cars driving and stunting desires.

    Many topgear and exciting GT cars are parked in the garage of this classics car racing GT game. Each car comes with unique specifications and speed. Car dealer has set fair car price for your buying ease so play and unlock all the exciting and cool cars to have endless and exclusive GT drive fun and sharpen your racing and stunt skills. Drive, perform speed stunts and car drifting and enjoy stunt race against time , gather worth remembering racing experience and set new racing records to show to the racing world.

    GT racing comes with super cool and amazing environment. It comprises of dangerous and enchanting racing tracks, car parkings, straight and curvy roads and stunts for maximum challenge, beautiful hills and mountains, fantastic props, difficult hurdles and obstacles, amazing rivers and bridges. Gameplay of this GT stunts drive includes selecting your desired car from the parking garage. Drive stunt cars through the racing track and reach the finish line in given time to win the level. Nitro boosters are placed at various places to help you drive fast on impossible stunts and roads. In this racing mania drive as much as you can to earn coins and to upgrade your classic cars.

    Ready for the scary drive on spooky stunts tracks and GT racing? Just click on the Install button.

    Features of GT Racing 2 Legends: Stunt Cars Rush:

    • Complete range of GT cars for fast racing
    • Multiple levels to satisfy your racing needs
    • Separate car parking for GT cars selection
    • High quality music and rocking sounds
    • Challenging missions to test your GT racing expertise
    • Realistic and high physics car controls
    • Multiple 3D Camera Views and Angels
    • Best games ever free and a non wifi game

    Support and Feedback:

    Your Feedbacks and ratings are Important for us to keep “Avengers Acadamy” busy in creating more fun in the games to engage you, your family and your friends. In case if you find any bug that needed to be addressed just send us an email, we will improve it and reply to your email as soon as possible. Please try our other games by clicking “More from Developer” or by visiting our publisher account.

    Users review

    from 357 reviews

    "Great"

    8.2