ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Battle for the Galaxy LE

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Кто выйдет победителем из грандиозного сражения и определит судьбу всей галактики? Встаньте во главе могущественной армии, стройте базы и присоединяйтесь к битве за выживание, разворачивающейся в реальном времени.

    Битва за Галактику – это космическая многопользовательская стратегия в реальном времени. Постройте базу, создайте армию, атакуйте врагом, зарабатывайте медали за боевые заслуги и лишайте врагов ценных ресурсов. В геймплее представлены футуристичные войска и строения в восхитительной 3D-графике.

    Начните с развития экономики и стройте здания для добычи и хранения ресурсов. Как только они появятся, приступайте к созданию непобедимой армии и развитию технологий.

    Отправляйте свою армию в атаку на вражеские базы, чтобы получать ресурсы и опыт. Разработайте уникальную стратегию, используя разные типы войск, эффективных против вражеских укреплений, защитных вышек и различных строений. Учитывайте особенности своей армии: обычные космодестантники довольно устойчивы к урону, а вот гранатометчикам, эффективно разрушающим защитные сооружения противника, обязательно потребуется прикрытие. Улучшайте здания, собирайте ресурсы и отправляйте в бой свою армию. Сможете ли вы победить в битве за галактику?

    Особенности
    ● PvP с элементами Tower Defense
    ● Управление базой в режиме реального времени
    ● Великолепная 3D графика и эффекты
    ● Участвуйте в многообразных войнах и получайте крутые награды: побеждайте в ежедневных раундах Лиги, Турнирах, дуэлях и Рейдах!
    ● Управление базой в режиме реального времени
    ● Собирайте ресурсы и стройте неприступную базу
    ● Открывайте новые типы войск и возглавьте непобедимую армию
    ● Сразитесь с другими игроками за господство над галактикой

    Обзор пользователей

    на основании 16.414 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Battle for the Galaxy LE

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Who will win this epic war to determine the fate of the galaxy? Take control of your forces, build bases and fight for your very survival in this real-time military strategy game.

    Battle for the Galaxy is a real-time space MMO game in which you have to build your base, create an army, attack enemies, earn medals (if you battle well), and steal enemy resources. The gameplay features futuristic units and buildings and beautiful 3D graphics.

    To start with, you must build up your economy and create buildings to improve your resource generation. Once you have created resource gathering structures you can look to building an army and upgrading your tech.

    Using the troops you build you can attack enemy bases to steal their resources an earn XP. Make sure you build a variety of different troops to take on the enemy walls, defences and structures. For example, standard foot soldiers can soak up damage whereas grenadiers need cover and are perfect for shooting at defence turrets. Continue to upgrade your buildings, gather resources and create an impressive and varied army. Can you conquer the galaxy?

    Features
    PvP with elements of tower defense
    Participate in every imaginable kind of wars and get great prizes: win the Leagues, Tournaments, duels and Raids!
    Real-time base management
    Gather resources and build a strong base with defences
    Research troops and create an impressive army
    Fight against other enemies for supremacy
    Outstanding art and visuals

    Users review

    from 16.414 reviews

    "Awesome"

    9