ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Coin Dozer: Haunted

    • ТИП ПОИСКА
    Coin Dozer: Haunted icon

    Coin Dozer: Haunted

    по: 29.6K 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Играйте в самую жуткую игру! Coin Dozer: Haunted - легкая и полная веселья игра на тему Хэллоуин. Просто бросайте монеты, собирайте призы, охотьтесь на призраков, и переживите полную луну, чтобы продвинуться вперед. Осторожно: не столкните монеты и предметы коллекционирования за края кладбища. Некоторые монеты дадут вам магические силы и полезные ускорители. Сыграйте в новую мини-игру, чтобы заработать редкие сокровища. Удастся ли вам собрать Дракулу, Мумию, орды Зомби, и других легендарных монстров?

    Особенности Coin Dozer: Haunted:
    · Выиграйте жуткие редкости и страшноватые подарки, чтобы заполнить вашу комнату с ожившими мертвецами и повысить свой уровень!
    · Одолейте призраков в новой мини-игре, чтобы выиграть отличные призы
    · Включите режим полной луны, чтобы трансформировать призы в легендарные формы Хэллоуина!
    · Соберите кусочки головоломки, чтобы исследовать кабинет Дракулы, лабораторию Франкенштейна и кухню Ведьмы

    Кидайте золотые монеты в автомат, а затем сгребайте их в кучу и собирайте, выталкивая через край. Встряхните машину, чтобы вспугнуть летучих мышей и быстро заработать еще больше монет. Доступны специальные монеты, дающие вам полезные ускорители, в том числе новые призрачные и лунные монеты! Собирайте призы и куски головоломки, чтобы завершить задания и разблокировать бонусы! Заходите каждый день, чтобы потратить ваши регенерированные монеты!

    Призраки и упыри организуют жуткую вечеринку. Вы тоже приглашены! Найдите призраков в нашей новой бонусной игре: чем больше призраков вы найдете, тем большую награду получите! Это какое-то безумие: зомби, оборотни, вампиры и ведьмы бродят по кладбищам, пока вы не соберете их. Но будьте осторожны - странные вещи и необычные призы появяться, когда на небо выйдет полная луна. Используйте это драгоценное время, чтобы найти легендарных монстров, таких как Скелет с косой или Волк-оборотень! Присоединяйтесь к тайной вечеринке и играйте в Coin Dozer: Haunted!

    Coin Dozer: Haunted - бесплатная игра, спонсируемая рекламой. Чтобы отобразить ее, мы работаем с различными рекламными партнерами, собирающих данные от пользователей наших игр и других игр, чтобы показывать вам рекламу, соответствующую вашим интересам. Не устанавливайте и не запускайте наши игры, если вы не согласны с подобным использованием данных, описанным в нашей политике конфиденциальности(http://gamecircus.com/privacy-policy/).

    Обзор пользователей

    на основании 29.581 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Coin Dozer: Haunted Ghosts

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Hunting ghosts could be fun if you play the spookiest coin pusher ever! Coin Dozer: Haunted Ghosts is easy to play and is filled with the creepiest gifts to fill your undead cabinet. Simply drop coins to collect bonuses and prizes. Be careful not to push coins and spooky gifts off the sides of the graveyard. Special coins appear with magical powers and helpful boosts. Play the new ghost hunt mini game to earn rare treasures.

    Join Game Circus’ special Haunted House, featuring Dracula, Mummy Pharaoh, Zombie Frankenstein, the Grim Reaper, werewolves, the walking dead, and other legendary monsters!

    Coin Dozer: Haunted Ghost features:
    - Activate full moon mode to transform prizes into their legendary forms!
    - Bust ghosts in the new ghost hunter mini game to win great prizes
    - Win spooky collectibles and creepy gifts to fill your undead cabinet and level up!
    - Collect puzzle pieces to explore Dracula’s study, Frankenstein’s lab and the Witch’s kitchen

    Drop gold coins onto the Halloween themed pusher, then doze them into a pile and over the edge to collect. Shake the machine to release bats and earn even more coins quickly. Special coins appear and provide you with a helpful boost, including the new ghost coins and moon coins! Collect the prize and puzzle piece collectibles that spawn on the machine board to complete prize lines and unlock bonuses! Come back daily to spend your regenerated coins!

    Ghosts and ghouls are having a spooky party and you’re invited! Find ghost in our new bonus game; the more ghosts you can find, the greater your reward! There is mania everywhere as monsters like zombies, werewolves, vampires, and witches are roaming the graveyards until you collect them. But beware stranger things! Rare prizes will appear when the full moon comes out in our new game mode. Use this precious time to collect the legendary monsters such as the grim reaper or wolfman! Join the underground party and play Coin Dozer: Haunted Ghosts for free!

    Coin Dozer: Haunted Ghosts is a free game that is supported by the ads we and others display. To do this, we work with a variety of online advertising partners who collect data from users of our games and other games to show you ads that are relevant to your interests. Do not install or launch our games unless you consent to this use and sharing of data, as further explained in our Privacy Policy (http://gamecircus.com/privacy-policy/).

    Users review

    from 29.581 reviews

    "Awesome"

    9