ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Hexaid Fly - Аркадная игра

    • ТИП ПОИСКА
    Hexaid Fly - Аркадная игра icon

    Hexaid Fly - Аркадная игра

    по: 14 9.8

    9.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Вы готовы к классической аркадной (Gǒng láng) научно-фантастической игре? Пристегните ремни, и выходите в открытый космос в игре Hexaid-Fly Challenge (Tiǎozhàn). Игра Hexaid-Fly — одна из самых сложных и веселых космических игр. Всего лишь одно касание экрана — и ваш космический корабль летит в открытом космосе. Игра имеет потрясающую графику и захватывающие звуковые эффекты. Избегайте препятствий, которые встречаются на вашем пути. Не теряйте внимания и преодолевайте все препятствия, взлетая все выше и выше.
    Hexaid - Fly Challenge — самая захватывающая игра, полная безудержного веселья и бесконечных приключений. По мере продвижения вашего корабля препятствия становятся все больше и сложнее. Собирайте усилители, чтобы модернизировать корабль и улучшить его характеристики. Это поможет вам быстро преодолевать препятствия. Эта игра отлично подходит для того, чтобы расслабить разум и скоротать время, а также подходит для людей всех возрастов, от детей до взрослых. Сочетание веселья и сложности поможет вам ускорить свою реакцию и улучшить эффективность. Торопитесь, но не забывайте о препятствиях. Летите как можно дальше, собирайте бонусы, ставьте рекорды, чтобы разблокировать новые космические корабли и установить новый рекорд.

    Загрузите самую сложную игру Hexaid - Fly Arcade и вступите в битву на выживание в жестокой галактике. Используйте усилители с умом, чтобы дольше продержаться в игре. Все зависит от вашей скорости и силы духа. Управляйте космическим кораблем как можно дольше, устанавливайте новые рекорды и бросайте вызов друзьям. В этой игре, на удивительном космическом корабле с футуристическими трехмерными космическими эффектами вы наверняка установите новый рекорд.

    ***********************
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О НАС
    ***********************
    Мы очень усердно работаем над развитием Hexaid-Fly Arcade и стараемся делать ее как можно интереснее и увлекательнее для вас. Не стесняйтесь, пишите нам по любым вопросам / предложениям / проблемам, или если вы просто хотите поприветствовать Если вы найдете интересное в Hexaid-Fly Challenge, поставьте нам оценку в магазине Google Play и расскажите о нас друзьям.

    Обзор пользователей

    на основании 14 обзоров

    "Классное"

    9.8

FREE DOWNLOAD

Hexaid Fly - Arcade game

    Hexaid Fly - Arcade game icon

    Hexaid Fly - Arcade game

    by: 14 9.8

    9.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are you ready for the ultimate classic arcade (Gǒng láng) sci-fi game? Fasten your seat belts to fly high through space with Hexaid- Fly Challenge(Tiǎozhàn) game. The game "Hexaid-Fly" is the most challenging and fun-filled space game. Just one touch and fly your spaceship high up in the space. The game is designed with epic graphics and thrilling sound effects. Beware of the obstacles that come along your way. Stay focused and overcome all the obstacles to fly higher and higher.
    Hexaid- Fly Challenge is the most addictive game with endless fun and never-ending adventure. The obstacles continue to increase as your spaceship goes farther and higher. Make sure to get the power-ups to upgrade your ship and improve your spaceship's performance. This will help you overcome the obstacles quickly. This game " is good for relaxing your mind and passing the time and safe for all ages groups of players from kids to adults. This fun and challenging combo helps you to improve your efficiency and reaction skills. Be quick and watch out for the obstacles. Fly as far as you can, collect power ups, to score the maximum points to unlock new space ships and set a new record.

    Download the most challenging game "Hexaid- Fly Arcade" and dare to survive this huge galaxy of obstacles. Make the best use of the power boosters at the right time to survive longer in the game. The game is all about your speed and presence of mind. Fly the spaceship for a longer time and challenge your friends to beat your record. You will surely have the best time flying this amazing spaceship with futuristic 3D impact space effects.

    ***********************
    SAY HELLO
    ***********************
    We work really hard on making this Hexaid- Fly Arcade game better and more entertaining for you. Please feel free to email us for any queries/suggestions/problems or if you just want to say hello. If you have enjoyed any feature of the “Hexaid- Fly Challenge” game, do rate us on play store and share among your friends.

    Users review

    from 14 reviews

    "Awesome"

    9.8