ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Jetman vs Evil Birds

    • ТИП ПОИСКА
    Jetman vs Evil Birds icon

    Jetman vs Evil Birds

    по: 5 10

    10 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Сделайте свой путь и очистите свой собственный путь в этом удивительном и бесконечном приключении. Вы должны уничтожать злых птиц, очень злых птиц, которые приходят, чтобы испортить вам поездку или убить вас своими завораживающими огненными шарами. У вас есть уникальный лазерный пулемет с двойной стрельбой, используйте его, чтобы уничтожить птиц, но все они, кроме маленьких голубей. Будьте очень осторожны с красными летучими мышами, не приближайтесь к ним так сильно, как можете, потому что они кровные сосунки, но, к счастью, для вас эти красные летучие мыши все слепы в дневном свете. А также старайтесь изо всех сил избегать завораживающих огненных шаров, они предназначены для того, чтобы вы боитесь высоты.

    Вы можете играть в игру двумя вариантами. Опция nolimit дает вам неограниченный полный опыт полета. Вы становитесь непобедимыми, если не сможете пропустить зеленые электрические волны.
    Вариант вызова позволяет вам соревноваться за запись в 13000 очков. В этом втором варианте вы получаете бонус жизни каждый раз, когда вы достигаете, чтобы уничтожить 100 жирных заколдованных птиц, с завораживающими огненными шарами.

    Кроме того, вы также можете включить социальную функцию, чтобы поделиться своими снимками экрана на Twitter с подписчиками и или опубликовать свое достижение на facebook. Но никогда не забывайте, что небо не принадлежит вам, поэтому следите за своей спиной за входящими летательными аппаратами, они могут атаковать вас, чтобы сбить вас с ног, когда вы получите еще 30 очков за жирную птицу, еще 10 очков за красную летучую мышь и 10 меньше очков для невинного голубого голубя, уничтоженного вами. Вот почему вы заживите, когда вам больно, собирайте золото и убедитесь, что ваш щит всегда включен, чтобы выжить и летать, насколько это возможно, в этом приключении.

    Обзор пользователей

    на основании 5 обзоров

    "Классное"

    10

FREE DOWNLOAD

Jetman vs Evil Birds

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Make your way and clear your own path in this awesome and endless shooting adventure. You are in to destroy evil birds, very wicked birds which come to spoil your ride or kill you with their bewitching fireballs. You've got a unique laser machine gun with a double firing system, use it to destroy the birds, all of them but except the small doves. Be very cautious about the red bats, do not come accross them as much as you can because they are blood suckers, but luckily for you these red bats are all blind in daylight. And also, try your best to avoid the bewitching fireballs, they are meant to cause you fear of heights.

    You can play the game in two options. The nolimit option gives you an unlimited full flight experience. You become invincible unless you manage to skip the green electric waves.
    The challenge option sets you to compete for a 13000 points record. In this second option, you get a life bonus each time you achieve to destroy 100 fat enchanted birds, those with the bewitching fireballs.

    Moreover, you can also enable the social feature in order to share your screenshots on twitter with followers and or post your achievement on facebook. But never forget, the sky is not yours, so then watch your back for incoming flying vehicles, they can be targeting you, to knock you over when you get 30 more points for a fat bird, 10 more point for a red bat and 10 less point for an innocent blue dove destroyed by you. That is why get healed when you are hurt, collect gold and make sure your shield is always on in order to survive and to fly as far as possible in this adventure.

    Users review

    from 5 reviews

    "Awesome"

    10