ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Счастливые Зубки Малышей

    • ТИП ПОИСКА
    Счастливые Зубки Малышей icon

    Счастливые Зубки Малышей

    по: 30.9K 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Представляем лучшую игру о чистке зубов в магазине приложений! Чистка зубов еще никогда не была такой веселой! 7 обучающих творческих занятий, поощряющих ваших детей заботиться о зубах и есть здоровую пищу! Проверено родителями и детьми! Разработано в сотрудничестве с сертифицированными зубными врачами и опытными педагогами!

    Никогда не рано научить своих детей как правильно чистить зубы! Это веселое интерактивное приложение стимулирует малышей ухаживать за своими зубами и оставаться здоровыми! Ваш ребенок ПОЛЮБИТ это приложение, выполняя 7 игровых занятий!

    Чисти зубки, удаляй бактерии и выбирай здоровую пищу, чтобы сохранить крепкие зубы! Посещай кабинет зубного врача и ортодонта, украшай коробочку для зубов и получай великолепные подарки от зубной феи! Ты даже можешь подпевать милой песенке во время чистки зубов! Уникальный совместный опыт для детей и их родителей!

    Игра «Счастливые Зубки Малышей» рекомендована для детей в возрасте 2-6 лет.

    Возможности:
    > Наслаждайся 7 веселыми обучающими игровыми занятиями.
    > Красивое яркое оформление!
    > Потрясающая анимация и звуковые эффекты
    > Оригинальная запоминающаяся музыка


    О компании TabTale:

    Более 1.5 миллиарда загрузок, число которых продолжает расти! На сегодняшний день компания TabTale завоевала прочную позицию среди производителей детских игр, создав уникальный мир виртуальных приключений, от которых в восторге и дети, и их родители. Мы можем похвастаться огромным выбором лицензионных приложений высочайшего качества на любой вкус. Благодаря приложениям TabTale, в процессе игры дети развивают свое воображение и учатся мыслить креативно!
    Посетите нас: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Скажите, что мы вам нравимся: http://www.facebook.com/TabTale
    Следите за нами:@Tabtale
    Смотрите нас: http://www.youtube.com/iTabtale

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Выскажите свое мнение! Вопросы? Предложения? Техническая поддержка? Связывайтесь с нами круглосуточно по: WeCare@TabTale.com.

    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Данное приложение является бесплатным, однако некоторые внутриигровые опции доступны за дополнительную плату. Вы можете запретить покупки в приложении, отключив соответствующую функцию на своем устройстве. В данном приложении может содержаться реклама TabTale и других компаний, которая перенаправит пользователей наш сайт, приложение или сайт сторонней компании.

    Приоритетной задачей TabTale Ltd. является защита частной информации своих пользователей. Через данное приложение Tabtale либо тщательно отобранные нами компании (например, рекламные агентства и компании, занимающиеся веб-аналитикой) могут получить ограниченный доступ к информации пользователей для определенных не запрещенных законом целей (к примеру, ответы на запросы в службу поддержки; поддержка, анализ и улучшение функционала приложения; предоставление контекстной рекламы).
    Загружая и используя данное приложение, вы соглашаетесь с Правилами доступа к информации Tabtale (https://tabtale.com/privacy-policy/) и Правилами пользования (https://tabtale.com/terms-of-use/ ), а также допускаете вышеуказанный сбор информации в отношении всех пользователей вашего устройства.

    Обзор пользователей

    на основании 30.936 обзоров

    "Отличное"

    7.6

FREE DOWNLOAD

Happy Teeth, Healthy Kids

    • SEARCH TYPE
    Happy Teeth, Healthy Kids icon

    Happy Teeth, Healthy Kids

    by: 30.9K 7.6

    7.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Introducing the best tooth brushing game on the app store! Brushing your teeth has never been this fun! 7 educational and creative activities to encourage your children to care for their teeth and eat healthy! Parent and child approved! Developed alongside certified pediatric dentists and experienced educators!

    It's never too early to teach your children how to brush their teeth! This fun and interactive app encourages children to care for their teeth and stay healthy. With 7 role playing activities, your child will LOVE this app!

    Brush teeth, remove bacteria and identify healthy foods that keep your teeth strong! Visit the dentist and orthodontist’s office, decorate your very own tooth box and receive awesome presents from the tooth fairy! You can even sing along to a catchy tooth brushing song! A unique parent-child bonding experience!

    Happy Teeth, Healthy Kids is recommended for kids ages 2- 6.

    Features:
    > Enjoy 7 educational and fun role playing activities
    > Beautiful and bright designs
    > Hilarious animations and sound effects
    > Original and catchy music

    ABOUT TabTale
    A Google Play Top Developer, recognized for its commitment to launching high-quality and innovative apps on Android. With over 1.5 billion downloads and growing, TabTale has established itself as the creator of pioneering virtual adventures that kids and parents love. TabTale’s apps spark children’s imaginations and inspire them to think creatively, while having fun! Search “TabTale” on Google Play and discover more incredible apps.
    Visit us: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Like us: http://www.facebook.com/TabTale
    Follow us:@Tabtale
    Watch us: http://www.youtube.com/iTabtale

    CONTACT US
    Let us know what you think! Questions? Suggestions? Technical Support? Contact us 24/7 at: WeCare@TabTale.com.

    FOR PARENTS
    The app is free to play but certain in-game items may require payment. You may restrict in-app purchases by disabling them on this device. The app may include advertising for TabTale and certain third parties which will redirect users to our sites, apps or third-party sites.

    Privacy is important to us. The app may enable collection of limited user data by TabTale or its carefully selected providers (e.g. ad networks and analytics) for limited legal purposes described in our Privacy Policy (e.g. respond to support queries; enable, analyze and improve the app’s features and services; serve contextual ads). By downloading or using the app you accept our Privacy Policy: https://tabtale.com/privacy-policy/ and Terms of Use: https://tabtale.com/terms-of-use/ and permit such uses for users of your device.

    Users review

    from 30.936 reviews

    "Great"

    7.6