ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Супер-няня - Игра для детей

    • ТИП ПОИСКА
    Супер-няня - Игра для детей icon

    Супер-няня - Игра для детей

    по: 23.1K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Пришло время СУПЕР-НЯНИ! Вступай в клуб профессиональных нянь и стань лучшей няней в городе! Примени все свои потрясающие навыки, чтобы справиться с 4 очаровательными и непоседливыми ребятишками! Проведи с ними незабываемый день, полный веселья и забав! Вас ждут конкурсы, постройка песочных замков и много других сумасшедших задачек!

    Пора показать свои лучшие навыки присмотра за детьми и показать этим сорванцам, что такое настоящее веселье! Пригласи их пушистых друзей на Пикник плюшевых медведей! Поставь в детской спальне ширму и помоги ребятишкам подготовить настоящее представление! А в игровой комнате вас ждет множество веселых игр!

    Особенности игры:
    > Вступай в клуб супер-нянь и примерь самую стильную одежду, подходящую для присмотра за детьми!
    > Придумай плакат для рекламы своих услуг!
    > Присмотр за детьми может вылиться в целое приключение – спаси игровую комнату от полного хаоса!
    > Время для игр – паззлы, раскраски и многое другое!
    > Веселимся на игровой площадке – постройте замки из песка и все такое прочее!
    > Ой, нет! Детки поранились! Вылечи их «бобошки», чтобы они снова могли играть!
    > Стань судьей в разных прикольных детских конкурсах!
    > Подготовь все для Пикника плюшевых медведей!
    > А сейчас – Фестиваль сказок! Смастери сцену из одеял и разноцветных лент!
    > Наряди детишек в классные костюмы, чтобы они сыграли в сказочном представлении!
    > Куда подевались твои малыши? Поиграй с ними в прятки, найди их всех!
    > Искупай малышей в ванной с пеной и покорми их ужином! Битва едой? Только не это! Пора прекратить эти проказы!
    > Скорее! Уложи ребятишек спать в их мягкие кроватки, пока не вернулись их родители!


    О компании TabTale:

    Более 1.5 миллиарда загрузок, число которых продолжает расти! На сегодняшний день компания TabTale завоевала прочную позицию среди производителей детских игр, создав уникальный мир виртуальных приключений, от которых в восторге и дети, и их родители. Мы можем похвастаться огромным выбором лицензионных приложений высочайшего качества на любой вкус. Благодаря приложениям TabTale, в процессе игры дети развивают свое воображение и учатся мыслить креативно!
    Посетите нас: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Скажите, что мы вам нравимся: http://www.facebook.com/TabTale
    Следите за нами:@Tabtale
    Смотрите нас: http://www.youtube.com/iTabtale

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Выскажите свое мнение! Вопросы? Предложения? Техническая поддержка? Связывайтесь с нами круглосуточно по: WeCare@TabTale.com.

    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Данное приложение является бесплатным, однако некоторые внутриигровые опции доступны за дополнительную плату. Вы можете запретить покупки в приложении, отключив соответствующую функцию на своем устройстве. В данном приложении может содержаться реклама TabTale и других компаний, которая перенаправит пользователей наш сайт, приложение или сайт сторонней компании.

    Приоритетной задачей TabTale Ltd. является защита частной информации своих пользователей. Через данное приложение Tabtale либо тщательно отобранные нами компании (например, рекламные агентства и компании, занимающиеся веб-аналитикой) могут получить ограниченный доступ к информации пользователей для определенных не запрещенных законом целей (к примеру, ответы на запросы в службу поддержки; поддержка, анализ и улучшение функционала приложения; предоставление контекстной рекламы).
    Загружая и используя данное приложение, вы соглашаетесь с Правилами доступа к информации Tabtale (https://tabtale.com/privacy-policy/) и Правилами пользования (https://tabtale.com/terms-of-use/ ), а также допускаете вышеуказанный сбор информации в отношении всех пользователей вашего устройства.

    Обзор пользователей

    на основании 23.133 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

Babysitter Craziness: Kids Fun

    • SEARCH TYPE
    Babysitter Craziness: Kids Fun icon

    Babysitter Craziness: Kids Fun

    by: 21.1K 8.2

    8.2 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    It’s BABYSITTER CRAZINESS! Join the Babysitter Club and become the best babysitter around! Use your amazing babysitter skills to take care of 4 adorable, lively kids! Have a great day with the little cuties, filled with contests, sandcastles, and MADNESS!

    It’s time to show off your babysitting skills and give those little rascals the time of their lives! Invite their fuzzy friends to a Teddy Bear Picnic! Build a fabulous tent in their bedroom and get the kids ready to put on a show! Play tons of fun games in the toy room!

    Features:
    > Join the Babysitter Club and wear your coolest babysitting clothes!
    > Design babysitter posters to promote your babysitting skills!
    > Babysitting is quite an adventure - save the toy room from complete chaos!
    > Playtime with the kids - puzzles, painting & more!
    > Playground fun – build sandcastles in the sandbox & more!
    > Oh no – the kids got hurt! Treat their boo-boos so they’re ready to play!
    > Be the judge of tons of fun kids’ contests!
    > Prepare a yummy Teddy Bear Picnic!
    > Fairy Tale Festival time! Make a stage out of blankets and colorful ribbons.
    > Dress the kids up in amazing costumes for magnificent fairy tale playtime!
    > Where did the kids go? Play hide-and-seek until you find them!
    > Give the kids a bubble bath and feed them supper! Oh no - a food fight! Break it up!
    > Hurry! Get the kids all tucked up in their cozy beds before the parents get home!

    ABOUT TabTale
    A Google Play Top Developer, recognized for its commitment to launching high-quality and innovative apps on Android. With over 1.5 billion downloads and growing, TabTale has established itself as the creator of pioneering virtual adventures that kids and parents love. TabTale’s apps spark children’s imaginations and inspire them to think creatively, while having fun! Search “TabTale” on Google Play and discover more incredible apps.
    Visit us: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Like us: http://www.facebook.com/TabTale
    Follow us:@Tabtale
    Watch us: http://www.youtube.com/iTabtale

    CONTACT US
    Let us know what you think! Questions? Suggestions? Technical Support? Contact us 24/7 at: WeCare@TabTale.com.

    FOR PARENTS
    The app is free to play but certain in-game items may require payment. You may restrict in-app purchases by disabling them on this device. The app may include advertising for TabTale and certain third parties which will redirect users to our sites, apps or third-party sites.

    Privacy is important to us. The app may enable collection of limited user data by TabTale or its carefully selected providers (e.g. ad networks and analytics) for limited legal purposes described in our Privacy Policy (e.g. respond to support queries; enable, analyze and improve the app’s features and services; serve contextual ads). By downloading or using the app you accept our Privacy Policy: https://tabtale.com/privacy-policy/ and Terms of Use: https://tabtale.com/terms-of-use/ and permit such uses for users of your device.

    Users review

    from 21.139 reviews

    "Great"

    8.2