ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Девушка на высоте - Стюардесса

    • ТИП ПОИСКА
    Девушка на высоте - Стюардесса icon

    Девушка на высоте - Стюардесса

    по: 55.1K 8

    8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Готовься, скоро ты станешь лучшей стюардессой, которая когда-либо поднималась на борт самолета! Позаботься о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, обслуживай их с улыбкой на лице! Нарядись в красивую униформу, облети весь мир, в общем, насладись полной приключений жизнью стюардессы!


    Ты – новенькая в команде стюардесс авиалиний Fly High, и ты решительно настроена стать лучшей! Твоя задача – помогать пассажирам во время полета, начиная с регистрации на борт и вплоть до посадки в пункте назначения. А знаешь, что самое классное в этой работе? Ты сможешь путешествовать по всему миру, открывая для себя новые удивительные места! Также тебе предстоит придумать собственную униформу! Готова к взлету? Приключения начинаются!


    Особенности игры:

    > Докажи, что ты – лучшая стюардесса! Новая работа такая увлекательная!
    > Посети экзотические места – Париж, Рио, Москву и Токио! Надень самый красивый наряд и сделай селфи в каждом городе!
    > Придумай костюм стюардессы и надень его перед полетом. Не забудь про аксессуары – шарфик и туфли!
    > Твой дорожный чемодан тоже мог бы выглядеть посимпатичнее – укрась его наклейками!
    > Помоги пассажирам пройти регистрацию и обслужи их на борту самолета!
    > В твои обязанности входит приготовление еды, угощение пассажиров напитками. Следи, чтобы во время полета они чувствовали себя комфортно!
    > О, нет! После себя пассажиры оставили такой беспорядок! Быстрее приберись – скоро на борт поднимется новая группа!
    > После тяжелого дня загляни в салон красоты, чтобы наложить на лицо освежающую маску!
    > Раз уж ты зашла в салон, почему бы не освежить и макияж!
    > Во время полета некоторые пассажиры могли пострадать – отведи их к врачу!
    > Сыграй в веселую игру про диспетчерскую вышку.


    О компании TabTale:

    Более 1.5 миллиарда загрузок, число которых продолжает расти! На сегодняшний день компания TabTale завоевала прочную позицию среди производителей детских игр, создав уникальный мир виртуальных приключений, от которых в восторге и дети, и их родители. Мы можем похвастаться огромным выбором лицензионных приложений высочайшего качества на любой вкус. Благодаря приложениям TabTale, в процессе игры дети развивают свое воображение и учатся мыслить креативно!
    Посетите нас: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Скажите, что мы вам нравимся: http://www.facebook.com/TabTale
    Следите за нами:@Tabtale
    Смотрите нас: http://www.youtube.com/iTabtale

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Выскажите свое мнение! Вопросы? Предложения? Техническая поддержка? Связывайтесь с нами круглосуточно по: WeCare@TabTale.com.

    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Данное приложение является бесплатным, однако некоторые внутриигровые опции доступны за дополнительную плату. Вы можете запретить покупки в приложении, отключив соответствующую функцию на своем устройстве. В данном приложении может содержаться реклама TabTale и других компаний, которая перенаправит пользователей наш сайт, приложение или сайт сторонней компании.

    Приоритетной задачей TabTale Ltd. является защита частной информации своих пользователей. Через данное приложение Tabtale либо тщательно отобранные нами компании (например, рекламные агентства и компании, занимающиеся веб-аналитикой) могут получить ограниченный доступ к информации пользователей для определенных не запрещенных законом целей (к примеру, ответы на запросы в службу поддержки; поддержка, анализ и улучшение функционала приложения; предоставление контекстной рекламы).
    Загружая и используя данное приложение, вы соглашаетесь с Правилами доступа к информации Tabtale (https://tabtale.com/privacy-policy/) и Правилами пользования (https://tabtale.com/terms-of-use/ ), а также допускаете вышеуказанный сбор информации в отношении всех пользователей вашего устройства.

    Обзор пользователей

    на основании 55.126 обзоров

    "Отличное"

    8

FREE DOWNLOAD

Sky Girls - Flight Attendants

    Sky Girls - Flight Attendants icon

    Sky Girls - Flight Attendants

    by: 55.1K 8

    8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Get ready to be the best airplane flight attendant the sky has ever seen! Keep the passengers happy and serve them with a smile! Dress up in a cute uniform, travel the world and enjoy a fab flight attendant lifestyle!

    You’re the newest flight attendant on Fly High Airline, and you’re determined to be a pro! It’s your job to help all the passengers on the plane with everything they need, from check-in time all the way through to landing. And the greatest part? You get to be a world-traveler and discover amazing places! You also get to dress up and design your own uniform! Ready for takeoff? The adventure starts now!

    Features:
    > Become the best flight attendant ever! Your new career is so exciting!
    > Visit exotic destinations like Paris, Rio, Moscow and Tokyo! Dress up and take selfies at each place!
    > Design and dress up in cool flight attendant uniforms and accessorize with a great scarf and shoes!
    > Your carry-on suitcase could use some decorations too – dress up your luggage and cover it in stickers!
    > Help the travelers check in, and attend to the passengers on the plane!
    > It’s your job to prepare all the meals on the plane, serve the passengers drinks and food, and make sure they’re comfortable!
    > Oh no! The passengers left a huge mess on the plane. Clean it up quickly – the next group is boarding soon!
    > Put a refreshing herbal mask on at the beauty salon, after an exhausting day of traveling!
    > While you’re at it, get a makeover too!
    > Some passengers got injured on the flight – take them to the doctor!
    > Play an awesome tower control minigame.

    ABOUT TabTale
    A Google Play Top Developer, recognized for its commitment to launching high-quality and innovative apps on Android. With over 1.5 billion downloads and growing, TabTale has established itself as the creator of pioneering virtual adventures that kids and parents love. TabTale’s apps spark children’s imaginations and inspire them to think creatively, while having fun! Search “TabTale” on Google Play and discover more incredible apps.
    Visit us: http://www.tabtale.com/
    Google Plus: https://plus.google.com/+Tabtale/posts
    Like us: http://www.facebook.com/TabTale
    Follow us:@Tabtale
    Watch us: http://www.youtube.com/iTabtale

    CONTACT US
    Let us know what you think! Questions? Suggestions? Technical Support? Contact us 24/7 at: WeCare@TabTale.com.

    FOR PARENTS
    The app is free to play but certain in-game items may require payment. You may restrict in-app purchases by disabling them on this device. The app may include advertising for TabTale and certain third parties which will redirect users to our sites, apps or third-party sites.

    Privacy is important to us. The app may enable collection of limited user data by TabTale or its carefully selected providers (e.g. ad networks and analytics) for limited legal purposes described in our Privacy Policy (e.g. respond to support queries; enable, analyze and improve the app’s features and services; serve contextual ads). By downloading or using the app you accept our Privacy Policy: https://tabtale.com/privacy-policy/ and Terms of Use: https://tabtale.com/terms-of-use/ and permit such uses for users of your device.

    Users review

    from 55.126 reviews

    "Great"

    8