ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Угадайте песню реггетона

    • ТИП ПОИСКА
    Угадайте песню реггетона icon

    Угадайте песню реггетона

    по: 85 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Угадайте, что песня реггетона - интересная игра вопросов и ответов, где вам придется угадать имя всех ваших любимых певцов реггетона.

    Эта игра содержит лирику самых популярных и запоминающихся песен, которые, несомненно, заставят вас побеждать в танцах каждый раз, когда вы их читаете.

    С более чем 40 уровнями угадывать песню regueton - это игра, созданная специально для любителей этого музыкального жанра, которую никогда нельзя пропустить на вечеринках, с песнями самых популярных реггетонов, таких как:
    -Балый зайчик
    -Эл капитан Яндел
    -Ozuna
    -J Балвин

    И еще много артистов!

    О чем игра?
    Операция этой игры чрезвычайно проста и интуитивна, угадайте, что тема regaeton просто состоит в том, чтобы угадать название песни reggaeton через часть своей лирики. Так как на каждом уровне игры есть фрагмент песни, с которой вам придется угадать, какая это песня. В дополнение к этому, когда вы играете, вы также разблокируете различные навыки, бонусы и награды, которые могут помочь вам позже, поскольку уровень сложности всегда увеличивается по мере вашего продвижения.

    Как играть?
    Чтобы играть, просто откройте приложение и автоматически вы увидите первый уровень, в котором вам придется угадать, какая песня для продолжения остальной части уровней. Чтобы преодолеть уровень, вы должны нажимать буквы, которые появляются под каждым изображением, до тех пор, пока не будет правильно сформировано название соответствующей темы реггетона.

    Вы также можете обратиться за помощью к своим друзьям, отправив им сообщение или используя монеты, которые даются, когда вы проходите каждый уровень, чтобы получить помощь на том уровне, который у вас есть.

    Обзор пользователей

    на основании 85 обзоров

    "Отличное"

    8.8

FREE DOWNLOAD

Guess the reggaeton song

    • SEARCH TYPE
    Guess the reggaeton song icon

    Guess the reggaeton song

    by: 85 8.8

    8.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Guess the reggaeton song is an entertaining game of questions and answers where you will have to guess the name of all your favorite reggaeton singers.

    This game contains the lyrics of the most popular and remembered songs that will undoubtedly make you win dancing every time you read them.

    With more than 40 levels guess the regueton song is a game made especially for lovers of this musical genre that can never be missed at parties, with the songs of the most popular reggaeton artists such as:
    -Bad Bunny
    -El captain Yandel
    -Ozuna
    -J Balvin

    And many more artists!

    Whats the game about?
    The operation of this game is extremely easy and intuitive, guess the theme of regaeton simply consists of guessing the name of the reggaeton song through a part of its lyrics. Since in each level of the game is a fragment of the song with which you will have to guess what song it is. In addition to this as you play also unlock different skills, bonuses and rewards that can help you later as the level of difficulty is always increasing as you progress.

    How to play?
    To play just open the application and automatically you will be shown the first level, in which you will have to guess what song it is in order to continue with the rest of the levels. To be able to overcome the level you have to press the letters that appear under each image until correctly forming the name of the respective reggaeton theme.

    You can also ask for help from your friends by sending them a message or using the coins that are given when you pass each level to get help at the level that you have difficulty.

    Users review

    from 85 reviews

    "Great"

    8.8