ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Молочная фабрика коровьего молока

    • ТИП ПОИСКА
    Молочная фабрика коровьего молока icon

    Молочная фабрика коровьего молока

    по: 123 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Для молодёжи очень важно ежедневно есть молоко с выделением витаминов и минералов перед сном. Эта игра сделана для девочек и мальчиков, потому что они любят готовить на кухне. Это позволит вам узнать всю практику чистого и обычного производства молока.
    Привет, девочки и мальчики, добро пожаловать в эту молочную фабрику. У этого есть небольшой длительный процесс, чтобы сделать молоко и извлечь некоторые другие полезные вкусные молочные продукты из молока, например. Сливочное масло, сыр и йогурт. Давайте начнем делать вкусные вещи с полным количеством витаминов и минералов.
    Молоко:
    Сначала отправляйтесь на деревенскую молочную ферму. В молочной ферме есть несколько буйволов. Мы получим свежее молоко и обработаем его через машины, чтобы получить масло, сыр и йогурт. Молочные продукты будут упакованы соответственно и доставлены в супермаркет.
    Масло:
    Пришло время сделать масло с козье молоком. Для приготовления масла мы получим свежее молоко козы. Пойдем в деревенскую молочную ферму, где многие козы едят траву. Получив свежее молоко, кипятите его на кухне, чтобы убить микробы. Получите масло и йогурт из этого молока через заводский процесс и доставьте его в магазины и пекарни.
    Сыр:
    Давайте начнем процесс производства сыра в кухне маленького шеф-повара. Мы посетим фермерский дом, где мы будем получать свежее коровье молоко. Молоко будет обработано через заводский процесс, и у вас будет сыр в конце.
    Йогурт:
    Последний оставшийся молочный продукт - это йогурт, который будет сделан из молока верблюда. После получения верблюжьего молока вылейте его в машину. Автоматические машины будут выполнять процесс фильтрации молока и выпечки. После выпечки вы можете увидеть, что вкусный йогурт готов. Наконец доставьте этот вкусный йогурт в супермаркеты, магазин хлебобулочных изделий и пункты питания для карнавала.

    Обзор пользователей

    на основании 123 обзоров

    "Отличное"

    8.4

FREE DOWNLOAD

Dairy Cow Milk Factory Farm

    • SEARCH TYPE
    Dairy Cow Milk Factory Farm icon

    Dairy Cow Milk Factory Farm

    by: 38 8.6

    8.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    It’s very necessary for youngsters to have milk with full off Vitamins and minerals daily before going for bed. This game is made for girls and boys because they love cooking in kitchen. It will let you find out the entire practice of clean and usual milk making.
    Hi little girls and boys, welcome in this milk factory. It has a little lengthy process to make milk and extract some other useful delicious dairy products from milk e.g. butter, cheese and yogurt. Let’s start to make yummy things with full of vitamins and minerals.
    Milk:
    Firstly go to the village dairy farm. There are some buffalos in the dairy farm. We will get fresh milk & process it through machinery to get butter, cheese & yogurt. Dairy products will be packed accordingly & delivered to supermarket.
    Butter:
    It’s time to make Butter with goat milk. For making butter, we will get fresh milk of goat. Let’s go to the village dairy farm where a number of goats eating grass. After getting fresh milk, boil it in kitchen to kill germs. Get butter & yogurt from this milk through factory process and deliver it to shops & bakeries.
    Cheese:
    Let’s start cheese maker process in little chef’s kitchen. We will visit farm house where we will get fresh cow milk. Milk will be processed through factory process and you will have cheese at the end.
    Yogurt:
    The last dairy product which is left is yogurt, will be made through camel’s milk. After getting camel’s milk, pour it in the machine. Automatic machines will do milk filtration & baking process. After baking, you can see that the yummy yogurt is ready. Finally deliver this yummy yogurt to the supermarkets, bakery shop and carnival food points.

    Tags: application ferme laitière

    Users review

    from 38 reviews

    "Great"

    8.6

    Users comments for Dairy Cow Milk Factory Farm

    Haresh Kakadiya

    by Haresh Kakadiya

    Dec 13, 2017  |  "Awesome"

    Op hsgaaaso

    A Google user

    by A Google user

    Dec 07, 2017  |  "Poor"

    Bouring game

    A Google user

    by A Google user

    Dec 01, 2017  |  "Awesome"

    Good

    A Google user

    by A Google user

    Nov 16, 2017  |  "Awesome"

    Nice game

    A Google user

    by A Google user

    Nov 13, 2017  |  "Great"

    Sarves

    A Google user

    by A Google user

    Oct 23, 2017  |  "Awesome"

    Ali