ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

смешно такси

    • ТИП ПОИСКА
    смешно такси icon

    смешно такси

    по: 249 7

    7 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Добро пожаловать Забавный Такси игры между автостоянкой и гоночная игра с гаражом , чтобы сделать настройки ваших автомобилей с 13 тележке для сбора сельскохозяйственный трактор через драгстер более ограничены стиле концепт раз пассажиры прибыли назначение вы собираете легкие деньги , которые позволяют еще быстрее и заработать больше денег !

    Забавный Такси в настройках города гаражей имеет свои наборы уничтожения удаление и непосредственно возмещены страховой части котла. один оптимизирован для Galaxy S2 телефоны 3 стиль вождения по городу вперед с помощью кнопок или акселерометра на выбор!

    С Смешные Такси и смешивания два основных категории , начиная с аркадой и моделирования перечислены парковка игра расширенный ввести гонку , которая потребует , чтобы вы знали стенографии города на кончиках пальцев ! все клиенты могут подал к стоянке , указанном GPS!


    На основе системы умный вождения Смешные такси предлагает превосходное качество игр, которые , мы надеемся,
    будет удовлетворять вас и получить столько же удовольствия , как играть в высококачественные графики версии поставляется
    следите за обновлениями! Команда поддерживает pooandplay спасибо ваш очень много значит

    Обзор пользователей

    на основании 249 обзоров

    "Отличное"

    7

FREE DOWNLOAD

Funny Taxi

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Welcome to Funny Taxi game between car parking and racing game with a garage to make tuning your cars with 13 car truck to collect farm tractor through the more limited concept style dragster once passengers arrived a destination you collect easy money that let go even faster and earn more money !

    Funny Taxi in city garages tuning has your disposal destruction sets and directly reimbursed by insurance of the boiler. one optimized for Galaxy s2 phones 3 driving style city driving forward with the buttons or the accelerometer to choose from!

    With Funny Taxi and mixing two major category starting with the arcade and simulation are listed car parking game advanced enter a race that will require you to know the shorthand of the city on the fingertips! all customers are allowed filed to parking indicated by the gps !

    Based on a system of intelligent driving Funny Taxi offers an outstanding quality of games which we hope
    will satisfy you and obtain as much fun as playing in a high quality graphics version comes
    stay tuned! The team supports pooandplay thank you yours means a lot

    Users review

    from 249 reviews

    "Great"

    7