ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Музыкальная школа Mussila

    • ТИП ПОИСКА
    Музыкальная школа Mussila icon

    Музыкальная школа Mussila

    по: 186 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Приветствуем вас в чудесном мире Mussila, игре-приключении, где много музыки, монстров и интересных заданий. В этой творческой игре, основанной на курсе обучения музыке, вы получите базовые навыки и инструменты для исполнения и записи своей собственной музыки. Никаких начальных знаний не требуется! Музыка – универсальный язык, не требующий слов. В Mussila игрок проходит уровни с играми, на каждом из которых он приобретает новые навыки. В играх внимание уделяется разным темам, нацеленным на построение прочных базовых знаний: сольфеджио, теории музыки, ритму. Mussila – увлекательное приключение, предлагающее простое погружение в мир музыки.

    Приложение Mussila разработано для развития у детей музыкальных навыков с помощью увлекательной игры. Результаты исследований показали, что обучение музыке детей раннего возраста способствует развитию мозга ребёнка. Также первые результаты применения Mussila указывают на то, что приложение ускоряет процесс музыкального обучения: дети, играющие в Mussila, показывают результаты усвоения теории музыки на 20,2 % выше по сравнению с группой, где Mussila не используется. Mussila основана на тщательно разработанном курсе обучения музыке, повышающем самооценку ребёнка при успешном выполнении заданий в формате весёлой игры. Это гендерно-нейтральное приложение без принуждения предлагает ребёнку окунуться в приключение и приобрести базовые музыкальные навыки, которые можно будет развивать всю жизнь.

    Функциональные возможности:
    Определение ритма на слух
    Определение мелодии на слух
    Обучение тому, как распознавать различные инструменты
    Обучение игре на клавишах пианино
    Ознакомление с творчеством известных композиторов
    Занимательные игровые уровни, обучающие музыкальным навыкам
    Участие в интерактивных живых импровизациях, джем-сешнах
    Изменение состава ансамбля Mussila
    Путешествия в космосе и захват мелодий
    Создание музыкальных циклов и ритмов
    Запись своего голоса и звуков окружающего мира
    Создание собственных ремиксов песен в Mussila
    Экспериментирование с мелодиями и ритмами
    Скрэтчинг "винила"
    Среда обучения, безопасная для детей
    Отсутствие элементов насилия
    Простой и понятный интерфейс
    Без рекламы

    О разработчиках:
    Разработчики Mussila – активная команда специалистов сфер искусства, музыки и информационных технологий, работающая в Исландии. В Mussila можно найти много характерных особенностей этой родной для разработчиков северной страны - вулканы, потоки лавы и ледниковые реки являются неотъемлемой частью геймплея.

    Студия разработки игр Rosamosi основана Маргретой Юлианой Сигурдардоттир, дипломированной аспиранткой Королевской академии музыки в Лондоне, и инженером по вычислительной технике Хилмаром Тором Биргиссоном, разработчиком игр и геймером-энтузиастом. В 2015 году, после получения субсидий от Исландского фонда поддержки новых технологий и Северного институа по разработке компьютерных игр, основатели компании собрали талантливую команду разработчиков, чтобы в корне преобразовать музыкальное образование с помощью занимательных игровых методов. В студии Rosamosi убеждены, что создание музыки может быть частью нашей повседневной жизни, и что музыкальное образование должно быть доступно каждому.

    Компания Rosamosi входит в единственное в своем роде сообщество разработчиков приложений для детей Kids App Collective. Приложению Mussila и команде его разработчиков, входящей в состав сообщества, присуждены многочисленные международные награды. Их первая игра номинировалась на титул лучшей компьютерной игры из северных стран в конкурсе Nordic Game Awards 2017. Маргрет Юлиана была удостоена титула "Учредитель года Исландии" в конкурсе стартапов северных стран Nordic Startup Awards, a в 2017 году она выиграла премию Международного сообщества женщин-изобретателей и новаторов GWIIN за деятельность в сфере образования и исследований.

    Обзор пользователей

    на основании 186 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Mussila Music School

    • SEARCH TYPE
    Mussila Music School icon

    Mussila Music School

    by: 186 9

    9 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Welcome to the wonderful world of Mussila, an adventure full of music, monsters and exciting challenges. Based on a musical curriculum this adventurous and creative game gives you the basic skills and tools to play and create your own music – with no experience required! Music is a universal language where no words are needed. The player progresses through skill building levels in a variety of games that focus on ear training, music theory, rhythm and melody with the aim of giving the player a solid musical foundation. Mussila is an exciting adventure that offers an easy entry into the world of music.

    Mussila is designed to teach kids the principles of music through a fun game. Research shows that music education at an early age can boost brain development and preliminary surveys have shown that Mussila significantly speeds up the learning progress in music, with Mussila players scoring 20,2% higher in music theory compared to a non-playing comparison group. Mussila is based on a thoroughly planned curriculum, made to encourage the child’s self-esteem through accomplishment and fun play. It is a zero violence and gender-neutral adventure in which your child gains musical understanding they can build on for life.

    Features:
    Define rhythms by ear
    Define melody by ear
    Learn to recognise the instruments
    Keyboard-Learn to play the piano
    Get introduced to classical composers
    Engaging skill building levels
    Participate in interactive jam sessions
    Customize the Mussila band
    Catch a melody and travel through space
    Make your own loops and beats
    Record your voice and sounds from your surroundings
    Create your own remixes of Mussila songs
    Experiment with melodies and rhythms
    Scratch the ‘vinyls’
    Safe environment
    Zero Violence
    Simple interface
    No Ads

    About us:
    The developers of Mussila are a dynamic group of people with background from the arts, music and technology. Based in Iceland, many traits of their Nordic home-country can be found in the scenes of Mussila, with volcanoes, lava and glacial rivers, all playing an integral part in the game’s storytelling. Rosamosi game studio was founded by Margrét Juliana Sigurdardottir, a DipRAM postgraduate from the Royal Academy of Music in London, and computer engineer Hilmar Thor Birgisson, an avid game player and developer. After receiving grants from The Icelandic Technology Fund and the Nordic Game Institute, they set up their talented team in 2015 with the aim of revolutionising music education by means of gaming and joyful approach. Rosamosi believes in music making being part of our everyday lives and that music education should be available for everyone.

    Rosamosi is a part of Kids App Collective, a unique group of award winning app developers. Their Mussila app and the team has won numerous awards around the world. Their first game was nominated to the Nordic Game Awards 2017, Margret Juliana was Founder of the year for Iceland in the Nordic Startup Awards and won the GWIIN awards for education and research in 2017.

    Users review

    from 186 reviews

    "Awesome"

    9