ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Приключенческие игры

    • ТИП ПОИСКА
    Приключенческие игры icon

    Приключенческие игры

    по: 22 10

    10 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Приключение для домашних животных - отличная игра для животных с сумасшедшим симулятором для Android. В этой игре с домашним животным вы сможете смоделировать симпатичного питомца, доступного в магазине. Приключение для домашних животных предназначено для того, чтобы вовлечь вас в захватывающую игру с любимыми друзьями в этом милом домашнем пике. В этой бесконечной игре с домашним животным ваша задача состоит в том, чтобы собирать монеты со специальными товарными знаками костей над приключенческой беговой дорожкой игры для домашних животных. Бегство от бега с семьей - сумасшедшее бегство с препятствиями и препятствиями в вашей рабочей среде. Игра на верхнем бегуне - авантюрная игра-бегун для андроида вместе с симпатичным питомцем в симуляторе для щенка. Начните свое домашнее животное с приключением с предельным питомцем в этой волшебной игре с домашними животными. Покажите свою силу питомца в этом экстремальном приключении с домашним животным вместе с действующим партнером, как и работающие приятели.

    Приключение Pet Run привнесет ваш трепет на следующий уровень при запуске приложений. Собака-серфер обычно известна как игра для щенка, потому что собака является самым популярным домашним животным во всем мире. Вот почему игры для собак и щенков предназначены для развлечения людей с симпатичной собачкой и пушистыми котятами. Собака работает также великое приключение в гоночной игре, где некоторые из диких борзых используются, чтобы участвовать в гонке против других домашних собак в гонках дерби собак. Но в этом приключении для домашних животных вам понравится играть в собачьи игры, а также бегать и бегать по бегущей дорожке. Экстремальные животные бегун - самая популярная категория в манеже пик побега. Где вы можете имитировать идеальный щенок вместе с симуляцией запуска котенка. Эта игра уникальна с точки зрения милой маны, которая также известна как игры для кошек. Веселые игры для прыжков с кошками забавны из-за возможностей кошки-бегунов против собак. Настало время участвовать в гонках между кошачьей кошкой и бегуном. Иногда забавно видеть игру с кошачьим бегуном, где вам нужно бить кота вместе с симпатичной собакой.

    Приключение Pet run даст вам возможность использовать навыки игры в этой бесплатной игре с собакой, включая милый побег бегущего кота. Соберите монеты, чтобы забить своего любимого питомца с максимальными монетами, которые специально штампуются подписи под лапой. Но проблема заключается в безумном бычьем беге, который бежит за вашим милым домашним животным. Вы должны избегать дикого быка в этой бесконечной беговой игре. Побег бегущего быка с экстремальными скоростными навыками, уклоняясь от препятствий на вашем пути и стал победителем могучей бычьей игры. У вас будут разные треки в этом приключенческом приключении, где вы должны получить выигрышную позицию своему любимому питомцу. Это ваш последний шанс доказать, что у вас есть лучший бегущий питомец во всем мире. Игры для домашних животных - любимые игры для девочек, где вы можете играть в кошачий симулятор с милой маной. Ударьте время и стали пережившими каждый трек, доступный в магазине.

    Особенности приключения для домашних животных:
    • HD-графика и игровой процесс.
    • Несколько персонажей, чтобы играть в эту запущенную игру.
    • Бесконечные беговые дорожки с различными средами.
    • Различные блоки питания и ускорители скорости.
    • Скейтборд для гаджетов, спасающих жизнь.
    • Несколько углов камеры.

    Как играть:
    • Проведите по экрану вправо или влево для навигации.
    • Проведите пальцем вниз, чтобы двигаться под препятствиями.
    • Проведите пальцем вверх, чтобы прыгнуть с препятствия.
    • Дважды нажмите, чтобы использовать скейтборд.
    Пожалуйста, проверьте больше игр от разработчика или посетите наш аккаунт для неограниченного развлечения.

    Обзор пользователей

    на основании 22 обзоров

    "Классное"

    10

FREE DOWNLOAD

Pet Run Adventure

    • SEARCH TYPE
    Pet Run Adventure icon

    Pet Run Adventure

    by: 22 10

    10 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Pet run adventure is a great animal racing game with crazy pet run simulator for android. In this pet running game you will be able to simulate cutest pet available in the store. Pet running adventure is designed to engage you in a thrilling game with pet buddies in this cute pet rush. In this endless pet running game your job is to collect coins with special bone trademarks over adventure running track of pet surfing game. Pet escape rush is a crazy running adventure with hurdles and obstacles within your running environments. Top runner game is adventurous runner game for android along with cute pet rush in puppy run simulator. Start your pet running adventure with ultimate pet rush in this magical pets game. Show your pet power in this extreme pet run adventure along with running partner just like running buddies.

    Pet run adventure will drive your thrill to next level in running apps games. Pet surfer is usually known as puppy running games due to the reason as dog is the most popular pet in the whole world. That’s why dog and puppy games are designed to entertain people with cute doggie and fluffy kittens. Dog running is also a great racing game adventure where some of wild greyhounds are used to race against other pet dogs in dogs derby racing. But in this pet run adventure you will enjoy playing doggy games along with running & escape games over a running track. Extreme pets runner is most popular category in pet escape rush mania. Where you can simulate perfect puppy along with kitten run simulation. This game is unique in terms of cute mano run which is also known as cat running games. Fun cat run jump games are funny due to its cat runner abilities against dogs. It is time to race between tom cat run along with bull dog runner. Sometimes it is funny to see cat runner game where you have to beat tom cat along with cute pet dog.

    Pet run adventure will give you a chance to use running game skills in this free dog game including cute cat run escape rush. Collect coins to score your favorite pet with maximum coins which are specially stamped with pet paw signature. But the problem is crazy bull run which is running behind your cute pet. You have to avoid wild bull in this endless running game. Escape the running bull with extreme speed running skills by dodging hurdles in your way and became winner of mighty bull running game. You will have different tracks in this running adventure where you have to get a winning position to your favorite pet. It is your last chance to prove that you have best runner pet in the whole world. Pet run games are favorite games for girls too where you can play cat simulator with cute mano running game. Beat the time and became survivor of every track available in the store.

    Features of Pet Running Adventure :
    • HD graphics and gameplay.
    • Multiple characters to play this running game.
    • Endless running tracks with different environments.
    • Different power ups and speed boosters.
    • Skateboard for life saving gadget.
    • Multiple camera angles.

    How to Play :
    • Swipe right or left to navigate.
    • Swipe down to move under the obstacles.
    • Swipe up to jump from a hurdle.
    • Double tap to use skateboard.
    Please check more games from developer or visit our account for unlimited entertainment.

    Tags: pollalavaggi

    Users review

    from 22 reviews

    "Awesome"

    10