ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Космическая Паркур: Порталы

    • ТИП ПОИСКА
    Космическая Паркур: Порталы icon

    Космическая Паркур: Порталы

    по: 535 6.6

    6.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    В космической Паркур: портал выполнения вам нужно бежать с 2 астронавта палкой человека от вторгшихся галактик и найти путь обратно на Землю. Вы нужны хорошие навыки командных сталкиваются с препятствиями. Это захватывающее, Аркада-стиль игры, который требуется отличные навыки рефлекс и быстрых реакций. Исследуйте все 10 галактик с космическими порталов.
    Эта игра имеет бесконечное режим воспроизведения, и это легко понять, как с ним обращаться. Избегайте лихой над всеми препятствиями. Как долго вы можете работать в живых? Пространство крупье перемычки приносит все, что вам ускорить и скорость, чтобы этот пиксель игры. В то время как вы должны паркура в планеты тяжести пространства падать вам также необходимо, чтобы избежать вектор атаки модели противника и все смертельные препятствия.

    Вы опытный бегун паркур? Затем проверьте рефлекс, используя ваши палка человек Spaceman пилотов в этой бесконечной беговой игре. Ваша главная цель, чтобы летать с космонавтом пикселей человека. Ваши герои галактик также могут падать на планету землю, если лихой над опасные препятствия. Попробуйте добраться до всех звезд системы путем перехитрить врагов с превосходной тактики в этой уникальной свободной паркур игры.

    Особенности:
    - Более десяти типов препятствий
    - Невесомости паркур перемещение
    - Уникальные футуристические векторной графики
    - Бесконечные и кампании игра с бесконечными препятствиями
    - Простые команды (нажмите кнопки в нижней части экрана, чтобы скользить и прыгать вверх и вниз на экране)

    Чего же ты ждешь? Постарайтесь избежать в невесомости стратосфере в настоящее время. Это не легко, вы должны быть хорошие рефлексы, чтобы избежать врагов атаковать векторы, ловушки и достичь окончательного портал ворота обратно на Землю.

    Обзор пользователей

    на основании 535 обзоров

    "Хорошее"

    6.6

FREE DOWNLOAD

Space Portal Run

    • SEARCH TYPE
    Space Portal Run icon

    Space Portal Run

    by: 535 6.6

    6.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    In Space Portal Run you need to escape with 2 astronaut from alien galaxies and find the way back to Earth. You need good logic skills to encounter obstacles. This is an exciting, arcade-style puzzle game which required excellent reflex skills and fast reactions. Explore all the 10 galaxies with space portals.
    This game has an infinite play mode and it's easy to figure out how to handle it. Avoid dashing over all obstacles. How long can you running alive? Astronaut suit brings all you speed and velocity to this space game. While you need to parkour in planet gravity space fall you also need to avoid enemy's attack patterns and all deadly obstacles.

    Are you an experienced runner? Then test your reflex using your stick man spaceman pilots in this infinite running game. Your main goal is to fly with your astronaut man. Your galaxy heroes are also able to falling to the planet ground if dashing over dangerous obstacles. Try to reach all stars systems by outmaneuver the enemies with superior tactics in this unique free logic game.

    Features:
    - More then ten types of obstacles
    - Zero gravity parkour moving
    - Unique futuristic vector graphics
    - Endless and campaign play with infinite obstacles
    - Simple commands (touch the buttons in the lower part of the screen to slide and jump up and down on the screen)

    What are you waiting for? Try to escape in zero gravity stratosphere now. It is not easy, you will need good reflex to avoid enemies attack vectors, traps and reach the final portal gate to back to Earth.

    Users review

    from 535 reviews

    "Good"

    6.6