ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

говорить обезьяна

    • ТИП ПОИСКА
    говорить обезьяна icon

    говорить обезьяна

    по: 745 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Ваш любимый джунгли животных здесь, и двое из вас теперь могут быть лучшими друзьями! Этот приятель очень умный и смешной, и он будет крутая виртуальный питомец вы когда-либо имели. Скачать бесплатно Говоря Обезьяна игры приложение и посмотреть, что этот герой может сделать! Вы будете его руководство и убедитесь, что он спит, и заботится о своей внешности и гигиены. В дальнейшем вы будете пытаться удивительные топ мини-игр вместе, идти на детскую площадку, а также осуществлять тренажерный зал! Вы и обезьяна будет иметь столько удовольствия вместе, так захватить ваш смартфон и установить последнюю говорящей игру. Он быстро станет вашим любимым один.
    Обезьяна живет в доме, который имеет много классных комнат. Вы убедитесь, что вы разблокировать все из них и посмотреть, что каждый из них скрывает. В гостиной, есть много интересных предметов! Например, вы можете нажать на таблицу, чтобы увидеть пещерный, скрывающегося там! Нажмите сумасшедшая обезьяна за окном и посмотреть, что происходит. Посмотрите на ящик и красочный фейерверк привлечет ваше внимание. Давайте изучать буквы вместе, просто смотреть на экране телевизора. Знаете ли вы, что ваш маленький герой имеет музыкальный талант? Вы будете наслаждаться звуками он исполняет на барабане афро. Кроме того, у него есть балафон, деревянный ксилофон. Слушайте ваш милый герой, пока его производительность, и вы будете поражены. Говорящая обезьяна красиво оформленная спальня. Когда пришло время для него, чтобы вздремнуть, просто выключить свет для него. Рулон свисток будет разбудить его от сна, всякий раз, когда вы хотите. Это животное любит проводить время на игровой площадке. То есть, где он может прыгать на его батуте и заниматься спортом. Джунгли мальчик удивит вас, он любит, чтобы подняться над деревьями и скользить вниз их. Новейшая игра интересно играть, это отдыха и развлечений, в то же время! Обезьяна имеет удивительный домашний спортзал, где он приходит к своей ежедневной тренировки. Он предпочитает беговую дорожку, так что вы решаете, если он собирается бегать или ходить по нему. Убедитесь, что ваш герой остается нужным! Теперь настало время для некоторых фантастических мини-игр, поэтому попробовать его вместе и наслаждаться в этих популярных приключений. Играть Jumpy обезьяны, пересекают все платформы и попытаться достичь максимальной высоты. Не забудьте собрать как можно больше бананов. Этот фрукт даст вам невероятное ускорение. Открыть Пицца обороны и защитить эту вкусную еду от нападения неприятных ошибок. Остерегайтесь пауков и гусениц, но стараюсь не задеть бабочек и божьих коровок. Они являются вашими друзьями и помогут вам в вашей миссии. В мартышки Удара не уронить молоток из рук и ударил этого диких животных, как только они выходят из ямы. Играть Обезьяна Перейти и просто нажмите платформу, что вы хотите, чтобы ваш герой прыгать на. Вы увидите, что эти домашние животные держать лягушек в качестве заложников, поэтому постарайтесь, чтобы освободить их. Жизнь в джунглях никогда не скучно, и наша обезьяна ведет впечатляющий образ жизни. Он очень дотошный, тоже. В своей ванной комнате он может почистить зубы и принять ванну. Позже он будет вытирать полотенцем. Эта верхняя игра для людей всех возрастов, для детей и подростков, и для взрослых. Позаботьтесь о своем виртуальном животных и быть лучшим руководством к нему. Поговорите с обезьяной, он будет слушать очень внимательно. Позже он будет повторять ваши слова!
    Как играть Говоря Обезьяна игры приложение:
     Играть в мини-игры, чтобы собрать больше монет
     Поговорите с обезьяной, и он будет повторять ваши слова
     Возьмите обезьяну в тренажерном зале
     Весело с ним на детской площадке и убедитесь, что он получает некоторый сон
     Пощекочите и шлепать обезьяна для развлечения
    Популярная игра уходу за домашними животными, несомненно, принесет улыбку на вашем лице, так что не стесняйтесь и загрузить его на свой смартфон бесплатно. Резвый и щекотать своего героя для удовольствия, чтобы увидеть его реакцию. Вы можете под

    Обзор пользователей

    на основании 745 обзоров

    "Отличное"

    8.4

FREE DOWNLOAD

Talking Monkey

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Your favourite jungle animal is here, and the two of you can now be best friends! This buddy is very smart and funny, and he will be the coolest virtual pet you have ever had. Download free Talking Monkey game app and see what this hero can do! You will be his guide and make sure he sleeps, and takes care about his looks and hygiene. Later you will try the amazing top mini games together, go to the playground, and exercise gym! You and the monkey will have so much fun together, so grab your smartphone and install the latest talking game. It will quickly become your favourite one.
    The monkey lives in a house that has many cool rooms. You will make sure that you unlock all of them and see what each of them hides. In the living room, there are many interesting items! For example, you can tap the table to see the caveman who is hiding there! Tap the crazy monkey behind the window and see what happens. Take a look on drawer and the colorful fireworks will attract your attention. Let’s learn the letters together, just watch the tv screen. Do you know that your little hero has musical talent? You will enjoy the sounds he performs on afro drum. Also, he has a balafon, a wooden xylophone. Listen your cute hero while his performance and you will be amazed. The talking monkey has a beautifully decorated bedroom. When it is time for him to take a nap, just turn off the lights for him. The roll whistle will wake him up from his sleep, whenever you want. This animal loves to spend time on the playground. That is where he can jump on his trampoline and play sports. Jungle boy will surprise you, he likes to climb over the trees and to slide down them. The newest game is fun to play, it is relaxing and entertaining at the same time! The monkey has an awesome home gym, where he comes for his daily workout. He prefers the treadmill, so you decide if he is going to run or walk on it. Make sure that your hero stays fit! Now it is time for some fantastic mini games, so try it together and enjoy in these popular adventures. Play Jumpy Monkey, cross all platforms and try to achieve the maximum height. Do not forget to collect as many bananas. This fruit will give you incredible acceleration. Open Pizza Defense and protect this delicious meal from the attack of nasty bugs. Beware of spiders and caterpillars but try not to hurt butterflies and ladybugs. They are your friends and will help you in your mission. In Monkey Smash do not drop the hammer from your hands and hit this wild animals as soon as they come out of the pit. Play Monkey Jump and just tap platform that you want your hero to jump on. You will see that these pets hold frogs as hostages, so try to release them. Life in the jungle is never boring, and our monkey leads an impressive lifestyle. He is very meticulous, too. In his bathroom he can brush his teeth and take a bath. Later he will wipe with the towel. This top game is for people of all ages, for kids and teenagers, for adults as well. Take care of your virtual animal and be the best guide to him. Talk to the monkey, he will listen very carefully. Later he will repeat your words!
    How to play Talking Monkey game app:
     Play mini games to collect more coins
     Talk to the monkey and he will repeat your words
     Take the monkey to the gym
     Have fun with him on the playground and make sure he gets some sleep
     Tickle and slap the monkey for fun
    The popular pet care game will surely bring a smile to your face, so do not hesitate and download it on your smartphone free of charge. Slap and tickle your hero for fun, to see his reaction. You can share with your friends and let them know that you have a new virtual buddy! The monkey will make sure you have a lot of fun together, so install the latest application and see what happens in the jungle!

    Users review

    from 589 reviews

    "Great"

    8.4

    Users comments for Talking Monkey

    A Google user

    by A Google user

    Oct 15, 2017  |  "Awesome"

    My think my dream

    Krishna Kumar Choudhary

    by Krishna Kumar Choudhary

    Oct 14, 2017  |  "Awesome"

    Best

    Rehan Afzal

    by Rehan Afzal

    Oct 08, 2017  |  "Awesome"

    Gooooooooioooooooooooo .

    vikas singh

    by vikas singh

    Oct 08, 2017  |  "Awesome"

    it not very good game plsz don't download

    Gopi Joshi

    by Gopi Joshi

    Sep 27, 2017  |  "Awesome"

    "It is veryyyy nice to baby

    PRATHMESHCOLLEGE SARODA

    by PRATHMESHCOLLEGE SARODA

    Sep 23, 2017  |  "Awesome"

    Nice