ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Музыкальный проигрыватель - Sm

    • ТИП ПОИСКА
    Музыкальный проигрыватель - Sm icon

    Музыкальный проигрыватель - Sm

    по: 15.8K 7.8

    7.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Это официальное приложение "Музыкальный проигрыватель" для Sony SmartWatch.

    С помощью этого приложения можно управлять воспроизведением музыки в смартфоне через SmartWatch. Можно просматривать информацию о дорожке и обложки альбомов, воспроизводить, приостанавливать, выполнять переход к следующей/предыдущей дорожке, регулировать громкость и выбирать музыкальный проигрыватель.

    Для использования этого подключаемого модуля приложения необходимо иметь Smart Connect и отдельное приложение Sony для интеллектуального аксессуара, установленное в смартфоне или на планшете Android.

    Примечание. После установки приложения оно автоматически активизируется в интеллектуальном аксессуаре. Оно не отобразится на экране приложений или начальном экране. Параметры приложения можно открыть в Smart Connect или в строке состояния телефона или планшета.

    Совместимые устройства: SmartWatch MN2, SmartWatch 2 SW2.

    При поиске других приложений и подключаемых модулей приложений для интеллектуальных аксессуаров Sony указывайте "интеллектуальный подключаемый модуль" и "Sony". Если вы хотите разрабатывать приложения и подключаемые модули приложений для инновационных аксессуаров, перейдите по адресу www.sonymobile.com/developer.

    Приложения и подключаемые модули приложений Android компании Sony предназначены для работы со смартфонами и планшетами Android. Но некоторые производители устанавливают в своих устройствах ограничения по совместимости, что приводит к снижению функциональности.

    Наслаждайтесь!

    LiveWare™ extension for SmartWatch
    Smart Connect extension for SmartWatch 2

    Tags: скачать smartwatch Музыкальный проигрыватель - sm

    Обзор пользователей

    на основании 15.842 обзоров

    "Отличное"

    7.8

FREE DOWNLOAD

Music Player Smart Extension

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    This is the official Music Player application for your Sony SmartWatch.

    With this app, you can control the music in your smartphone from your SmartWatch. You can also view track info and album art, play, pause, select next/previous track, adjust volume and select music player.

    To use this app extension, you must have Smart Connect and the dedicated Sony app for your smart accessory installed on your Android smartphone or tablet.

    Note: When you have installed this app, it will be activated automatically in your smart accessory. It will not appear in your application screen or home screen. Open the application settings via Smart Connect or via the phone or tablet status bar.

    Works with: SmartWatch MN2, SmartWatch 2 SW2.

    If you want to find more apps or app extensions for smart accessories from Sony, use ‘smart extension’ and ‘Sony’ in your search. If you want to develop apps or app extensions for innovative Sony accessories, go to www.sonymobile.com/developer.

    Android apps and app extensions by Sony are designed to work with Android smartphones and tablets. However, some manufacturers may have set compatibility limitations in their devices resulting in decreased functionality.

    Enjoy!

    LiveWare extension for SmartWatch
    Smart Connect extension for SmartWatch 2

    Tags: music player smart extras , sony ericsson music player album , smartwatch cant see music artwork , smartwatch music player not working , smart watch poweramp , smartwatch musicplayer do not display cover , sony tablet music player app album art not showing , album art in smartwatch , smartwatch music player cover

    Users review

    from 15.842 reviews

    "Great"

    7.8