ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Большие звуки кошки

    • ТИП ПОИСКА
    Большие звуки кошки icon

    Большие звуки кошки

    по: 278 8

    8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Почувствуйте силу в могучего рева крупнейших диких кошек из джунглей. Играть звуки лев, пумы звуки, тигр и многие другие, и использовать это звучит в андроид устройства.
    Вы будете в восторге от нашей удивительной коллекции, как ни в одной другой приложение, потому что мы поставляем только лучшие звуки самых популярных больших кошек на планете. Наш акцент был сделан на могучей и мощный гул, как это то, что все это животные, как известно, но вы также можете найти смешные звуки, как лев просыпается. Звуки идеально подходят для всех видов звуков уведомлений. Только представьте, как здорово было бы, когда вы получите текстовое сообщение всем услышать могучий лев рев.
    Большие кошки звуки также идеальный способ для образования. Вы можете услышать, как эти животные звучать как в их естественной среде, и каждая кнопка имеет реалистичную картину каждого животного, так что вы можете узнать, как они выглядят. Там большой фоновый рисунок для каждой дикой кошки категории, так что вы можете иметь еще лучший вид.
    Звуки делятся на диких кошек типа, так что вы можете выбрать из меню на верхней части экрана ягуара, пантеры, пумы или любой другой, и слушать лучшие звуки, которые мы могли бы найти! Кроме каждом звуке есть стрелка с правой стороны, что вы попадете в другой меню, что даст вам варианты, чтобы использовать эту конкретную звук как уведомления, мелодию или звуковой сигнал. Вы можете легко обмениваться этого приложения со всем, что ваш Android устройство поддерживает на кнопку Отправить на верхней части экрана.
    ✔ список функций:
    - Играть на реальные большие кошки звуки
    - Выбрать звуки из категорий
    - Использовать все звуки как мелодию, сигнала будильника или SMS / тон уведомлений
    - Доля приложение с помощью всего, что ваша поддержка Android устройство
    - Регулировка громкости звука непосредственно из приложения
    - Стильный дизайн и быстрый приложение
    ★ Загрузить и опыт более чем 60 страшные звуки самых мощных больших диких кошек
    ☆ Применение тестируется на крупной Samsung, HTC и Sony Xperia андроид устройств, и она работает плавно и стабильно.
    ☆ Удовлетворенность пользователей очень важна для нас. Если у вас возникли трудности с приложением, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте

    Обзор пользователей

    на основании 278 обзоров

    "Отличное"

    8

FREE DOWNLOAD

Big cats sounds

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Feel the strength in mighty roar of the biggest wild cats from the jungle. Play lion sounds, cougar sounds, tiger and many others, and use this sounds in your android device.

    You will be thrilled by our amazing collection like in no other app because we deliver only the best sounds by the most popular big cats on the planet. Our focus was on mighty and powerful roar, as that is what all this animals are known, but you can also find funny sounds like lion waking up. Sounds are perfect for all kind of notification sounds. Just imagine how cool would it be when you receive text message everybody hear mighty lion roar.

    Big cats sounds is also perfect way for education. You can hear how these animals sound like in their natural environment, and each button have realistic picture of each animal, so you can learn how they look like. There a big background picture for each wild cat category so you can have even better view.

    Sounds are categorized by wild cats type, so you can choose from the menu on the top of the screen jaguar, panther, puma or any other and listen to the best sounds that we could find! Beside every sound there is an arrow on the right side that brings you to the other menu that will give you options to use that particular sound as a notification, ringtone or alarm sound. You can easily share this app with everything that your android device supports on the share button on the top of the screen.

    list of functions:
    - play real big cats sounds
    - choose sounds from categories
    - use all sounds as a ringtone, alarm tone or SMS/notification tone
    - share app via everything that your android device support
    - control sound volume directly from app
    - cool design and fast app

    Download now and experience more than 60 scary sounds of the most powerful big wild cats

    Application is tested on major Samsung, HTC and Sony Xperia android devices and it is working smoothly and stable.
    User satisfaction is important to us. If you have any difficulties with the app, please contact us via e-mail

    Users review

    from 278 reviews

    "Great"

    8