ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Сладкий фотография

    • ТИП ПОИСКА
    Сладкий фотография icon

    Сладкий фотография

    по: 174 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Сладкий фотография - Лицо фотография - Вы хотите, чтобы сфотографировать лицо или вы вместе с вашим другом, но нет никого вокруг, кто может держать свой мобильный телефон и сделать его для вас? - Face Photo является идеальным приложением для такого случая.

    Face Photo приложение распознает лица получить в камеры диапазона, автоматически регулирует настройки, а затем берет фото для вас. Единственное, что вам нужно сделать, это выбрать, сколько человек будет в картину и превратить ваш мобильный объектив камеры на лице (ы).

    Вы не должны пытаться много раз, чтобы сделать хорошую фотографию себя больше. Не говоря уже о сложных сценариев, когда вы пытались сфотографировать два лица, например, Вы и ваша подруга или друг. Попробуйте сейчас принять эти фотографии с Face Photo - это очень простой способ быстро получить удивительные памятные фотографии.

    Приложение очень полезно:
    - Когда вы находитесь на своем собственном со своей девушкой / парнем и хотим сфотографировать вас обоих вместе
    - Во время одиночной поездки или прогулки
    - Когда необходимо создать хорошие фотографии себя для использования в социальных медиа, таких как Facebook, Google +, и т.д.
    - И во многих других ситуациях

    Как это работает? Подробное описание в три этапа:
     
    1. Переключитесь на приложение и выбрать, сколько человек вы хотите в вашем фото - щелкните по значку с одного или двух человек (вы всегда можете изменить свое решение и обновить его, когда приложение включен).

    2. Проведение смартфон горизонтально в вытянутой руки, направить объектив камеры на себя.
    / В этот момент приложение автоматически распознает лица (одна или две в зависимости от вашего выбора), регулирует настройки фото и ждет, пока лица попадают в центральное положение рамки. Если лицо не в середине или в одну из граней находится вне кадра, приложение делает тонкий звуковой сигнал, и вы должны стремиться к телефону лица. Чем выше частота звукового сигнала, чем ближе к идеальной позиции. Когда вы слышите звук больше и громкий "сигнал" (это означает, что лица были признаны и объектив в оптимальное положение, чтобы сделать снимок) улыбкой и держите телефон еще в течение двух / трех секунд (это время, необходимое для настройки фокус настройки и сфотографировать). Затем вы можете посмотреть на ваш смартфон экран и просматривать фото: D /

    3. Если вы любите фотографию, просто нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить его в памяти телефона SD-карту в DCIM / FacePhoto папки, но если это не идеальное фото нажмите кнопку Назад и попробуйте еще раз.

    Reprot ошибка
    На данный момент приложение Face Photo опубликована в бета-версии, и мы все еще работаем над его дальнейшим развитием, чтобы служить пользователям еще лучше. Если что-то работает неправильно, или у вас есть идеи, как улучшить функциональность лица Фотография, прежде чем дать отрицательный рейтинг пожалуйста, заполните форму на www.apps.examobile.com/facephoto/. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы решить эту проблему или изменить приложение, так что он работает гладко на каждом устройстве и выполняет все ваши ожидания.

    Мы хотели бы пожелать вам приятного использования приложений и многие большие фотографии. Посетите наш сайт и www.examobile.com наш профиль Facebook www.facebook.com / ExaMobile.

    Обзор пользователей

    на основании 174 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Face Photo - Selfie Cam

    • SEARCH TYPE
    Face Photo - Selfie Cam icon

    Face Photo - Selfie Cam

    by: 173 7.4

    7.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Sweet Photo - Face Photo - Do you want to take a photo of your face or of you together with your friend, but there is no one around who can hold your mobile and do it for you? - Face Photo is a perfect app for such an occasion.

    Face Photo app recognizes when faces get within your camera range, automatically adjusts settings and then takes a photo for you. The only thing you need to do is to pick how many people will be in the picture and turn your mobile camera lens towards the face(s).

    You don’t have to try many times to take a good photo of yourself any more. Not even mentioning the difficult scenario when you tried to take a photo of two faces e.g. you and your girlfriend or boyfriend. Try now to take these photos with Face Photo - it is a really easy way to quickly get amazing commemorative photos.

    The application is very useful:
    - when you are on your own with your girlfriend/boyfriend and want to take a photo of both of you together
    - during solitary trips or walks
    - when you need to create a good photo of yourself for use on social media websites such as Facebook, Google+, etc.
    - and in many other situations

    How does it work? Detailed description in three steps:

    1. Switch on the app and pick how many people you want in your photo - click an icon with one or two people (you can always change your mind and update it when the app is on).

    2. Holding your smartphone horizontally in your stretched hand, aim the camera lens towards you.
    /In this moment the app automatically recognizes faces (one or two depending on your choice), adjusts the photo settings and awaits till the faces get in the central position of the frame. If the faces are not in the middle or one of the faces is out of the frame, the app makes a delicate beeping sound and you need to aim the phone towards the faces. The higher the beeping sound frequency the closer you are to the ideal position. When you hear a longer and loud ‘beep’ sound (it means the faces have been recognized and the lens is in the optimal position to take a photo) smile and hold the phone still for two/three seconds (it’s the time needed to adjust the focus settings and take a photo). Then you can have a look at your smartphone screen and view your photo :D/

    3. If you like the photo just press the ‘SAVE’ button to save it on your phone’s memory SD card in the DCIM/FacePhoto folder, but if it’s not the perfect photo press the BACK’ button and try again.

    Reprot a bug
    At the moment the Face Photo app is published in beta version and we are still working on its further development to serve the users even better. If something did not work correctly, or you have an idea of how to improve Face Photo functionality, before you give negative rating please fill in the form at www.apps.examobile.com/facephoto/ . We will do our best to solve the problem or modify the app, so that it works smoothly on each device and fulfils all your expectations.

    We would like to wish you a pleasant usage of the app and many great photos. Visit our website www.examobile.com and our Facebook profile www.facebook.com/ExaMobile.

    Tags: photo app recognises faces , у ёёёё modface , facefotos erstellen

    Users review

    from 173 reviews

    "Great"

    7.4

    Users comments for Face Photo - Selfie Cam

    Manish Singh

    by Manish Singh

    Jun 09, 2014  |  "Poor"

    Useless plz dont download this scrap, wont be able understand it way of working.

    Amir Ali

    by Amir Ali

    May 27, 2014  |  "Awesome"

    10,000+

    Zahoorahmad Bhat

    by Zahoorahmad Bhat

    Mar 08, 2014  |  "Awesome"

    Nice

    Rory M

    by Rory M

    Nov 16, 2013  |  "Poor"

    It would be easier to swap faces using Microsoft excel.

    radha krishna

    by radha krishna

    Aug 30, 2013  |  "Awesome"

    No

    Kavir Singh

    by Kavir Singh

    May 26, 2013  |  "Awesome"

    Good