ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

прически

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    прически полезно и весело в то же время - это позволяет попробовать разные прически, прежде чем идти в салон волос. Там нет чертежей, все прически волосы естественным образом. Короткие, средние или длинные, прямые, вьющиеся, или в разных цветах ... все вы делаете выбор, чтобы иметь картину вас и начать сеанс красоты.

    Сначала выберите фотографию из галереи, нажав на камеру. Выберите один из трех типов причесок - короткие, средние или длинные. В баре прическа, выбрать тот, который вам больше нравится Среди многих причесок. Отрегулируйте положение и размер вашего фото к прическе. Вы можете повернуть фотографию с помощью кнопок вращения, инвертировать прическу и настроить его для вас.

    Если вам нравятся результаты, сохраните их, нажав на иконку в левом нижнем углу.
    Попробуйте еще много причесок из широкого спектра предлагаемых прически и сравнить, как они смотрят на вас.
    Не пропустите мнения своих друзей! Разместить на Facebook или любой другой социальной сети на свой мобильный телефон. Наслаждайтесь и найти прическа каждый раз, когда вы находитесь в настроении для изменения!

    Обзор пользователей

    на основании 3.892 обзоров

    "Хорошее"

    5.8

FREE DOWNLOAD

Change Hairstyle

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Change hairstyle is useful and fun at the same time - It allows you to try different hairstyles before going to the hair salon. There is no drawings, all hairstyles are natural hair. Short, medium, or long, straight, curly, or in different colors... all you have to do is pick a picture of you and begin the beauty session.

    Start to use this hair changer by selecting a photo from your gallery by tapping on the camera. Select from three types of hairstyles - short, medium, or long. In the hairstyle bar, choose the one you like best among many. Adjust the position and the size of your photo to the hairstyle. You can rotate the photo with the rotation buttons, invert the hairstyle and adjust it to you.

    If you like the results, save them by tapping on the icon in the bottom left .
    Try many more hairstyles from the wide range offered by our hair changer and compare how they look on you.
    Don't miss the opinions of your friends! Share on Facebook or on any other social network on your cell phone. This is easy with this Change Hairstyle!. Enjoy and find your hairstyle every time you're in the mood for a change!

    Tags: friseur modell beispiele , smart piercing demo , die besten hairstyler , démo de style de coiffure , magic mirror hair styler , modificar hairstyle , modifier une coiffure sur une photo démo , taglio di capelli demo , die besten hairstyle app deutsch

    Users review

    from 3.892 reviews

    "Good"

    5.8