ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Тяжелые Истребители ВОВ

    • ТИП ПОИСКА
    Тяжелые Истребители ВОВ icon

    Тяжелые Истребители ВОВ

    по: 282 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Вторая мировая война самолет тяжелых истребителей справочник

    Справочник истребителя Второй мировой войны включает в себя все тяжелые самолеты Fighters используются те страны, которые воевали во время Второй мировой войны в период между их вступления в конфликт и конфликт конец для них.

    Тяжелый истребитель истребитель предназначен для перевозки тяжелых вооружений или работать на больших расстояниях. Для достижения приемлемой производительности, наиболее тяжелые истребители двухмоторных, и многие были мульти-место экипажи.
    Двухмоторный тяжелый истребитель был главным классом дизайна в ходе предварительного Второй мировой войны. Задуманный как дальний эскорт истребителей, или хорошо вооруженных эсминцев бомбардировщиков, тяжелых истребителей в значительной степени потерпели неудачу в своих предназначена роль во время Второй мировой войны, поскольку они не могли переиграть более традиционным, одномоторных истребителей. Многие двухмоторные тяжелые истребители в конце концов нашел свою нишу в качестве ночных истребителей, со значительными успехами. Только Northrop P-61 Black Widow из ВВС США не было построено с самого начала, во время Второй мировой войны, только чтобы быть ночной истребитель.

    Основные тяжелых истребителей дизайн был Messerschmitt Bf 110, немецкий истребитель, что до войны люфтваффе считается более важным, чем их одномоторных истребителей. Многие из лучших пилотов были назначены на Bf 110 эскадрильи, и они были специально отведенных asZerstцrer («разрушитель») единиц. В то время как другие, более легкие, бойцы были в основном предназначены для обороны, эсминцы были те, в основном предназначены для наступательных задач: для сопровождения бомбардировщиков миссий на большие расстояния, а затем использовать ее высокую скорость, чтобы обогнать защиту бойцов, которые были бы способны outmaneuvering его. Эта доктрина оказалась дорогостоящей ошибкой. На практике Bf 110 был способен только с помощью этой комбинации признаков в течение короткого времени, он служил хорошо против Hawker Hurricane во время битвы за Францию, но был легко отстает от Supermarine Spitfire во время Битвы за Британию (и с точки зрения максимальная скорость). В конце концов Bf 110s были преобразованы в перехватчиков (особенно ночных истребителей) и штурмовики для отдыха войны.

    В конце 1930-х годов, Bell Aircraft Соединенных Штатов разработана YFM-1 Airacuda "бомбардировщик эсминец". Очень большие и хорошо вооруженные, Airacuda был сталкивается с конструктивных недостатков; только 13 примеров были построены в конце концов, ни один из которых участвовал в Великой Отечественной войне.
    Наиболее успешные тяжелый истребитель войны был Lockheed P-38 Lightning. Он был предназначен для перевозки тяжелого вооружения на высокой скорости или большой дальности. По целому ряду причин, в частности, своей отличной близнецов General Electric разработанный турбокомпрессоров и его экипажа (один, а не два или три), она значительно уступает своим немецким и британским коллегам. В службе он был использован в качестве истребителя сопровождения, после B-17 Flying Fortress рейды в глубь немецкой удерживаемых Европе, где он смог провести свою собственную с гораздо легче немецких истребителей.

    Руководство в том числе:
    Bell YFM-1 Airacuda
    Bristol Type 156 Beaufighter
    Болтон Paul Defiant
    Blackburn B-25 Roc
    Blackburn B-24 поморник
    де Havilland Mosquito DH.98
    Dornier Do 217
    Dornier Do 335 Pfeil ("Стрела")
    Дуглас A-20/DB-7 Havoc
    Fairey Firefly
    Fairey Fulmar
    Focke-Wulf Ta 154 Moskito
    Grumman F7F Tigercat
    Heinkel He 219 Uhu («Филин»)
    Имам Ro.57
    Junkers Ju 88
    Junkers Ju 388 Stortebeker
    Kawasaki Ki-45 Toryu ("Dragon Slayer")
    Kawasaki Ki-102
    Lockheed P-38 Lightning
    Messerschmitt Bf 110
    Messerschmitt Me 210
    Mitsubishi Ki-67 Hiryu ("Летающий дракон")
    Northrop P-61 Black Widow
    Westland Welkin
    Westland Whirlwind
    Vickers Type 432
    Dornier Do 215
    Gloster F.9/37 ака Gloster G.39
    Lockheed XP-58 Chain Lightning

    Tags: истребители сша вов , тяжёлые истребители , истребитель , тяжелые истребители вов , немецкие истребители вов , игры истребители-штурмовики apk

    Обзор пользователей

    на основании 282 обзоров

    "Отличное"

    8.4

    Комментарии пользователей для Тяжелые Истребители ВОВ

    Пользователь Google

    по Пользователь Google

    Авг 25, 2016  |  "Классное"

    Приложение супер! Много самолётов и их ЛТХ. Советую всем.

    Роман Васенко

    по Роман Васенко

    Янв 10, 2014  |  "Классное"

    5 ставлю с надеждой что вы зделаете на русском, или украинском :)

    Snaiper Rycb

    по Snaiper Rycb

    Дек 10, 2013  |  "Отличное"

    Need a russian language

    Roman Grigoryev

    по Roman Grigoryev

    Окт 17, 2013  |  "Отличное"

    Нужен русский!

FREE DOWNLOAD

World War II Heavy Fighters

    • SEARCH TYPE
    World War II Heavy Fighters icon

    World War II Heavy Fighters

    by: 282 8.4

    8.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    World War II Aircraft Heavy Fighters Handbook

    The Handbook of Fighters aircraft of World War II includes all the Heavy Fighters aircraft used by those countries which were at war during World War II from the period between their joining the conflict and the conflict ending for them.

    A heavy fighter is a fighter aircraft designed to carry heavier weapons or operate at longer ranges. To achieve acceptable performance, most heavy fighters were twin-engined, and many had multi-place crews.
    The twin-engine heavy fighter was a major design class during the pre-World War II period. Conceived as long-range escort fighters, or heavily-armed bomber destroyers, heavy fighters largely failed in their intended roles during World War II, as they could not outmaneuver the more conventional, single-engined fighters. Many twin-engined heavy fighters eventually found their niche as night fighters, with considerable successes. Only the Northrop P-61 Black Widow of the USAAF was ever built from the start, during the World War II era, solely to be a night fighter.

    A major heavy fighter design was the Messerschmitt Bf 110, a German fighter that, prior to the war, the Luftwaffe considered more important than their single-engine fighters. Many of the best pilots were assigned to Bf 110 squadrons, and they were specifically designated asZerstцrer ("destroyer") units. While other, lighter, fighters were mainly intended for defense, the destroyers were the ones mainly intended for offensive missions: to escort bombers on missions at long range, then use its superior speed to outrun defending fighters that would be capable of outmaneuvering it. This doctrine proved to be a costly mistake. In practice the Bf 110 was only capable of using this combination of features for a short time; it served well against the Hawker Hurricane during the Battle of France, but was easily outperformed by the Supermarine Spitfire during the Battle of Britain (also in terms of maximum speed). Eventually Bf 110s were converted to interceptors (especially night fighters) and ground-attack aircraft for rest of the war.

    During the late 1930s, Bell Aircraft of the United States designed the YFM-1 Airacuda "bomber destroyer". Very large and heavily armed, the Airacuda was plagued with design flaws; only 13 examples were eventually built, none of which participated in WWII.
    The most successful heavy fighter of the war was the Lockheed P-38 Lightning. It was designed to carry heavy armament at high speed or long range. For a variety of reasons, notably its excellent twin General Electric-designed turbochargers and its crew of one (rather than two or three), it dramatically outperformed its German and British counterparts. In service it was used as an escort fighter, following B-17 Flying Fortress raids deep into German-held Europe where it was able to hold its own with the much lighter German fighters. In its escort role, the P-38 was the first Allied fighter over Berlin. It was also highly successful in the Pacific theatre, where its long range proved a pivotal advantage. Expensive to produce and maintain, it was relegated to other roles when the single-engined but equally long-ranged P-51D Mustang reached squadrons.

    Handbook including:
    Bell YFM-1 Airacuda
    Bristol Type 156 Beaufighter
    Boulton Paul Defiant
    Blackburn B-25 Roc
    Blackburn B-24 Skua
    de Havilland DH.98 Mosquito
    Dornier Do 217
    Dornier Do 335 Pfeil ("Arrow")
    Douglas A-20/DB-7 Havoc
    Fairey Firefly
    Fairey Fulmar
    Focke-Wulf Ta 154 Moskito
    Grumman F7F Tigercat
    Heinkel He 219 Uhu ("Eagle-Owl")
    IMAM Ro.57
    Junkers Ju 88
    Junkers Ju 388 Stortebeker
    Kawasaki Ki-45 Toryu ("Dragon Slayer")
    Kawasaki Ki-102
    Lockheed P-38 Lightning
    Messerschmitt Bf 110
    Messerschmitt Me 210
    Mitsubishi Ki-67 Hiryu ("Flying Dragon")
    Northrop P-61 Black Widow
    Westland Welkin
    Westland Whirlwind
    Vickers Type 432
    Dornier Do 215
    Gloster F.9/37 aka Gloster G.39
    Lockheed XP-58 Chain Lightning

    Tags: u.s. heavy fighters planes , app pesados a , cacas noturnos alemães ii guerra , самолеты ВОВ , bell airacuda , 德國二戰飛機 , cazas pesados de la segunda guerra , игра истребители ВОВ , heavy fighter knives

    Users review

    from 282 reviews

    "Great"

    8.4

    Users comments for World War II Heavy Fighters

    Jeff Smithcamp

    by Jeff Smithcamp

    Sep 27, 2013  |  "Awesome"

    Best app for warplanes lovers. Lots of good info

    Mark Sanger

    by Mark Sanger

    Jul 24, 2013  |  "Good"

    Not really that good like info u get on air fix kit

    Zack Smith

    by Zack Smith

    Jul 22, 2013  |  "Awesome"

    You should be able to enlarge the pics or even have more pics but doesn't ruin the app. Great for any war enthusiasts.

    Elizabeth Foxall

    by Elizabeth Foxall

    Jul 18, 2013  |  "Awesome"

    What a lot of fun, love it!

    Phil Curtiss

    by Phil Curtiss

    Jul 04, 2013  |  "Awesome"

    Simple and fun. Like the packed in information. Man thanks!

    geoffrey keyes

    by geoffrey keyes

    Jul 02, 2013  |  "Great"

    Very informative