ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Kazaloo - общение и флирт

    • ТИП ПОИСКА
    Kazaloo - общение и флирт icon

    Kazaloo - общение и флирт

    по: 1.3K 6.4

    6.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Kazaloo это весело социальные приложения, чтобы общаться, флиртовать и обмениваться фотографиями с новыми людьми.

    Что делает Kazaloo отличается от других является то, что вам просто нужно сфотографировать, чтобы создать свой профиль и запустить приложение. Без регистрации или activitation необходимо присоединиться.

    Как только вы внутри, вы увидите список онлайн пользователей, каждый подключен и доступен для общения. Вы можете сообщение никому и отправлять фотографии прямо с камеры, но мы не позволяем галерея фотографий.

    Существует никоим образом не для фильтрации пользователей по полу или возрасту. Как это никогда не было нашим намерением создать приложение знакомств, но общество в целом чате весело. Kazaloo не является ни гетеро, би или гей единственное приложение. Не стесняйтесь использовать ваш профиль, если вы хотите что-то сказать о вас. Мы должны также сказать, что, как обычно с такого рода приложений, вы найдете гораздо большее число мужчин, чем женщин пользователям.

    Профили не являются постоянными. Если вы выходите из приложения, вы исчезнете из списка пользователей и необходимо принять новую фотографию на странице следующий раз, когда вы запустите его. Однако, если вы не выходите из системы, вы можете даже выключить телефон и мы будем помнить вас в следующий раз, когда вы вернулись.

    О нежелательного контента.
    Нет взрослого или плохого вкуса содержания не допускается. Несовершеннолетние могут использовать это приложение, вы не хотите нанести вред их чувствительность. Kazaloo в основном самостоятельно, но умеренный распространяемого модераторов контроля и запрета или сообщить в соответствующие органы, если надо.

    Наслаждайтесь!

    Tags: андроид приложение для флирта

    Обзор пользователей

    на основании 1.278 обзоров

    "Хорошее"

    6.4

FREE DOWNLOAD

Kazaloo - Chat and flirt

    • SEARCH TYPE
    Kazaloo - Chat and flirt icon

    Kazaloo - Chat and flirt

    by: 1.3K 6.4

    6.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Kazaloo is a fun social app to chat, flirt and meet new people around the world

    What makes Kazaloo different from others is that you just need to take a selfie or photo to create your profile and launch the app. No registration is needed to join.

    Once inside, you see the online users, everyone is connected and available to chat. You can message anyone and send pictures. To make it more live and real just pictures taken from the camera can be sent.

    There is no way to filter users by gender or age. As it has never been our intention to create a dating app, but a general fun chat community. Kazaloo is neither a hetero, bi or gay only app. Feel free to use your profile if you want to say something about you. We must also say that, you will find a much larger number of male than female users.

    Profiles are not permanent. If you log out, you will disappear from the users list and be required to take a new profile picture next time you launch it. However, if you don't log out, you can even turn off your phone and we will remember you next time you come back.

    About inappropriate content.
    No adult or bad taste content is allowed. Minors may be using this app, you don't want to harm their sensibility. Kazaloo is mostly a self moderated comunity but moderators control and will ban or report to pertinent authorities if we have to.

    Have fun!

    Tags: kazaloo , adultpicswap , pic swap chat , picswap , free adult photo swap , adult pic swapping , chat with pic , adult pic swapping sites , adult picture swap

    Users review

    from 1.278 reviews

    "Good"

    6.4