ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Мишка Любовь Обои

    • ТИП ПОИСКА
    Мишка Любовь Обои icon

    Мишка Любовь Обои

    по: 1.4K 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Мишка Любовь Обои. Красивые обои на День Святого Валентина.
    Сладкий плюшевый мишка в любви и говорит, что я тебя люблю, когда вы касаетесь его сердце. Прекрасный плюшевый мишка вскакивает и начинает смеяться, когда вы касаетесь его ногой. Смех плюшевого медведя смешно и мило. Каждый вечер обои меняет свой внешний вид. Вечером плюшевого мишку надевает колпак. Над головой плюшевого мишку звезды мерцают. Когда вы касаетесь колпак из плюшевого мишку, плюшевого мишку начнет храпеть и делать вид, что спит. Это идеальный обои для девочек. Это также идеальное обои День святого Валентина. Что делает мишка показывает демо-видео - смотреть.

    В случае возникновения каких-либо проблем с эффектом обои Мишка Любовь Обои, вместо того чтобы дать нам отрицательное мнение, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте и краткий обзор проблемы. Это поможет нам решить эту проблему в следующем обновления обоев.

    Мишка Любовь Обои бесплатно, но содержит рекламу в настройки обоев. Доходы от рекламы поможет нам создать новые привлекательные обои и приложений. Все разрешения требуются только для рекламы и поддерживается надежных поставщиков.

    Как установить Мишка Любовь Обои на экране вашего телефона: Главная -> Приложения -> Настройки-> Экран-> Обои -> Главный экран обои-> Живые обои-> Teddy Bear

    Обзор пользователей

    на основании 1.356 обзоров

    "Отличное"

    8.4

FREE DOWNLOAD

Teddy Bear, I Love You

    • SEARCH TYPE
    Teddy Bear, I Love You icon

    Teddy Bear, I Love You

    by: 1.4K 8.4

    8.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Teddy Bear, I love you, cute wallpaper. Beautiful valentines day live wallpaper.
    Sweet teddy bear is in love and says I love you when you touch his heart. Lovely teddy bear jumps up and starts to laugh when you touch his foot. Laugh of teddy bear is funny and cute. Every evening the wallpaper changes its appearance. In the evening teddy bear puts on his nightcap. Over the head of teddy bear stars twinkle. When you touch a nightcap of teddy bear, teddy bear will start to snore and pretend to be asleep. This is the perfect cute wallpaper for girls. It is also a perfect Valentine's Day wallpaper. What teddy bear does the demo video shows - watch it.

    In case of any problems with the effect of cute wallpaper Teddy Bear, I love you, instead of giving us the negative opinion, please send us an e-mail and review briefly the problem. It will help us to solve it in the next updates of I love you wallpaper.

    Teddy Bear, I love You, cute wallpaper is free but contains ads in settings of the wallpaper. Revenue from advertising will help us to create new attractive wallpapers and applications. All permissions are required only for advertising and are supported by trusted vendors.

    How to set Teddy Bear, I love you, cute wallpaper on the screen of your phone: Home -> Applications -> Settings->Display->Wallpapers -> Home screen wallpaper->Live wallpapers->Teddy Bear

    Tags: fond décran pour portable animé gratuit , nounours amoureux , osos de peluches de amor , de nounoure mimi , nomes de ursinhos de pelucia , teddy liebe , fond décran animé gratuit , temi gratis , fond décran portable

    Users review

    from 1.356 reviews

    "Great"

    8.4