ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Refrigerant Slider

    • ТИП ПОИСКА
    Refrigerant Slider icon

    Refrigerant Slider

    по: 5.8K 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Быстродействующий преобразователь давления в температуру хладагента Refrigerant Slider является основным инструментом для профессионалов в области ОВКВиО и обеспечивает доступ к удобному для пользователя интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. Инструмент охватывает более 70 разных хладагентов, в том числе природные хладагенты, с информацией о различных типах хладагентов. Информация включает в себя классы, химическую смесь, потенциал глобального потепления (ПГП), потенциал озонного истощения (ПОИ), типы масла и CAS-номер.
    Инструмент работает на основе свойств хладагента NIST и использует уравнения Антуана для преобразования. Вы сможете увидеть как точку росы, так и температуру начала кипения для хладагентов в случае скольжения температуры.

    Инструкция по использованию
    В левой части экрана ползунок помогает вам быстро найти опорное значение давления или температуры. В правой части вы можете найти точное давление и температуру. Вы можете ввести точное показание давления или температуры, и Refrigerant Slider мгновенно выдаст вам соответствующий показатель и переместит ползунок для визуальной индикации.
    Вы можете легко менять единицы измерения давления и температуры в диапазоне наиболее часто используемых метрических (СИ) и британских единиц измерения и по желанию переключаться с манометрического на абсолютное давление.

    Engineering Tomorrow
    Технологии, разработанные инженерами компании Danfoss, позволяющие миру будущего делать больше с меньшими затратами. Мы удовлетворяем растущую потребность в инфраструктуре, обеспечении продуктами питания, энергоэффективности и безопасных для климата решениях. Наша продукция и услуги используются в таких областях, как холодильная техника, кондиционирование воздуха, отопление, управление электродвигателями и транспортные средства. Кроме того, мы активно работаем в области возобновляемых источников энергии, а также централизованного теплоснабжения городов и поселков городского типа. Наши инновационные разработки были запущены в 1933 году, и на сегодняшний день компания Danfoss является мировым лидером, обеспечивающим занятость 22 500 сотрудников и обслуживающим клиентов в более чем 100 странах мира. Мы по-прежнему являемся частной компанией, которой владеет семья-основатель. Более подробную информацию о нас можно найти на веб-сайте www.danfoss.com.

    Отказ от ответственности
    Refrigerant Slider («Приложение») предоставляется на условиях «как есть» и «по наличию» только для оговоренных целей, определенных компанией Danfoss, и любое использование Приложения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Приложение, результаты и информация, полученные с использованием Приложения, не могут заменять собой консультирование по техническим вопросам. Они должны перепроверяться пользователем. Они не являются обещаниями и на них нельзя полагаться как на точные данные или результаты анализа.
    Компания Danfoss отказывается от всех гарантий и условий в отношении Приложения, будь то явных, подразумеваемых или определенных законом, включая, помимо прочего, условия пригодности для продажи, удовлетворительного качества и пригодности для определенной цели, точности и отсутствия нарушения прав третьих лиц. Компания Danfoss не гарантирует, что Приложение будет соответствовать вашим требованиям, или что его работа будет бесперебойной или безотказной.
    В той мере, в которой это не запрещено законом, компания Danfoss ни при каких обстоятельствах не несет ответственности ни за какие прямые, специальные, косвенные или случайные убытки какого бы то ни было характера, включая, без ограничений, повреждение имущества, ущерб от потери сбережений или прибыли или потерю данных, возникающие в результате какого-либо использования Приложения.

    Tags: koolapp - ref. slider , ider скачать , СКАЧАТЬ koolapp der

    Обзор пользователей

    на основании 5.805 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Refrigerant Slider

    • SEARCH TYPE
    Refrigerant Slider icon

    Refrigerant Slider

    4.9K 9

    9 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    The Refrigerant Slider is an essential tool for HVACR professionals and gives you access to a user-friendly, quick pressure-to-temperature refrigerant converter. The tool covers more than 75 different refrigerants, also including natural refrigerants and you will find information about the various refrigerant types. This includes information such as Global Warming Potential (GWP) and Ozone Depleting Potential (ODP). The GWP value for mixtures is calculated based on the mass percentage of the individual components GWP value, as stated in the IPCC AR5 report, chapter 8, table 8.A.1
    The tool is based on NIST Refrigerant Properties and is using the Antoine equations for the conversion. You will be able to see both dew and bubble point for refrigerants with glide.

    How to use
    On the left side of the screen a slider quickly helps you find the pressure or temperature reference. On the right side you can find the precise pressure and temperature. You can type in the precise pressure or temperature reading, and Refrigerant Slider will instantly give you the corresponding figure and move the slider for visual indication.
    You can easily change pressure and temperature units within the most used metric (SI) and imperial units and switch between gauge and absolute pressures as you please.

    Engineering Tomorrow
    Danfoss engineers technologies that enable the world of tomorrow to do more with less. We meet the growing need for infrastructure, food supply, energy efficiency and climate-friendly solutions. Our products and services are used in areas such as refrigeration, air conditioning, heating, motor control and mobile machinery. We are also active in the field of renewable energy as well as district heating infrastructure for cities and urban communities. Our innovative engineering dates back to 1933 and today Danfoss is a world-leader, employing 22,500 employees and serving customers in more than 100 countries. We are still privately held by the founding family. Read more about us at www.danfoss.com.

    Disclaimer
    The Refrigerant Slider (“the Application”) is provided on an “as is” and “as available” basis for the intended purposes as determined by Danfoss only and any use hereof is at the user’s sole risk. The Application and results and information generated thereby cannot substitute technical advice but must be verified by the user, they are not promises and should not be relied on as accurate data or analyses.
    Danfoss disclaims all warranties and conditions regarding the Application, whether express, implied, or statutory, including, but not limited to, conditions of merchantability, satisfactory quality, and fitness for a particular purpose, accuracy and non-infringement of third parties’ rights. Danfoss does not warrant that the Application will meet your requirements or that the operation hereof will be uninterrupted or error-free.
    To the extent not prohibited by law, in no event shall Danfoss be liable for any direct, special, indirect or consequential damages, whatsoever, including, without limitation, damage to property, damages for loss of savings or profits, or loss of data arising out of any use of the Application.

    Refrigerant Slider support, please send e-mail to: coolapp@danfoss.com
    Please visit www.danfoss.com for more information and contact details.
    For more information about local support please visit http://refrigerationandairconditioning.danfoss.com/contact/

    Tags: koolapp apk , danfoss apk , koolapp , danfoss slide ruler , danfoss hvac converson charts , koolapp ref. slider , der , линейка холодильщика apk , refrigerant ruler

    Users review

    from 4.930 reviews

    "Awesome"

    9

    Users comments

    محمد سعد

    by محمد سعد

    Sep 17, 2017  |  "Poor"

    Can't work with Arabic language phone

    Muhammad Tanveer

    by Muhammad Tanveer

    Sep 17, 2017  |  "Awesome"

    Nice help

    Janardhan Q

    by Janardhan Q

    Sep 13, 2017  |  "Awesome"

    Good

    steve austin

    by steve austin

    Aug 31, 2017  |  "Awesome"

    I downloaded 5 apps and this by far was my favorite. The design is great.

    Muhammad Ashraf

    by Muhammad Ashraf

    Aug 20, 2017  |  "Great"

    It is very useful application...

    Maico Maravilla

    by Maico Maravilla

    Aug 20, 2017  |  "Awesome"

    Awesome