ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

RoadMaster

    • ТИП ПОИСКА
    RoadMaster icon

    RoadMaster

    по: 114 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Roadmaster - это профессиональный сервис, доступный только для клиентов компании «MeteoGroup». «MeteoGroup» предлагает самый широкий в мире ассортимент решений в области прикладных прогнозов для зимнего содержания дорог. Для получения информации об этих сервисах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: highways@meteogroup.com, или посетите сайт www.meteogroup.com .

    Приложение Roadmaster было разработано специально для поддержки работ по зимнему содержанию дорог. Детальный дорожный прогноз погоды непрерывно составляются в режиме 24/7/365, и все участники работ по зимнему содержанию теперь имеют доступ к данным в режиме реального времени для оперативного принятия решений.

    Приложение Roadmaster передает оповещение при возникновении угрозы скользкости дороги или если прогнозируемое количество снега или максимальное порывы ветра превысят предварительно установленное пороговое значение в течение последующих 24 часов. Приложение отображает так же и более детальную информацию, такую как минимальная температура дороги и состояние дороги для местных дорожных метеорологических информационных систем и районов. Почасовые прогнозы дорожной метеообстановки представлены в виде простых и удобных цветных таблиц и графиков.

    Roadmaster также отображает уникальные данные «MeteoGroup» о видах осадков, как фактических, так и прогнозируемых (дождь, дождь / снег , снег , ледяной дождь и град), данные радаров, анимированные снимки со спутников в реальном времени.

    Обзор пользователей

    на основании 114 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

RoadMaster

    • SEARCH TYPE
    RoadMaster icon

    RoadMaster

    by: 114 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    RoadMaster is a professional service available to MeteoGroup’s customers only. MeteoGroup offers the world's most comprehensive range of dedicated forecast solutions for winter maintenance operations. For information about these services, please contact us at highways@meteogroup.com or visit www.meteogroup.com.

    RoadMaster has been developed specifically to support field-based operations for winter maintenance. With detailed road weather forecasts produced 24/7/365, all those involved in winter operations now have access to real-time decisions support data on the go.

    The RoadMaster dashboard provides alerts when slippery conditions are forecast or when the amount of snow or maximum wind gusts are forecast to exceed a pre-determined threshold in the next 24 hours. The dashboard also displays more detailed information such as minimum road surface temperatures and the road conditions for local Road Weather Information Systems and domains. Hourly road weather forecasts are presented in easy to use colour-coded tables and graphs.

    RoadMaster also includes MeteoGroup’s unique real-time and forecasted precipitation type (rain, rain/snow, snow, freezing rain and hail) radar and real-time animated satellite images.

    Users review

    from 114 reviews

    "Good"

    6