ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Puzzle Trains

    • ТИП ПОИСКА
    Puzzle Trains icon

    Puzzle Trains

    по: 6.7K 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Вы хотите построить свой собственный поезд сети? С головоломки поезда пазлы бесплатно вы можете сделать это! Строить дороги, Избегайте скал и деревьев и поймать звезды с поезда на станции. Выберите свой любимый цвет из нескольких моделей поездов и вагонов.

    Не позволяйте ваш поезд уйти с пути... Если вы это сделаете, вы потеряете ваш драгоценный груз!

    Головоломки поезда пазлы бесплатно это весело и образовательные игры для детей всех возрастов, он будет учить их способы построения и прямой транспорт к месту назначения. Все в красочные сцены наполнены анимации и звуки привлекательными для маленьких детей и не так мало.

    Наслаждайтесь этот симулятор железнодорожные лабиринт, строительство свой собственный железнодорожный впоследствии добавить бесконечности поездов, как вы можете видеть в серии рисунков Томаса друзей. Наслаждайтесь вашей точки зрения симулятор поезда в вид сверху, легко и просто для детей всех возрастов зрения. Создайте сеть поездов и имитирует его реальный большой модели поездов, вагонов и станций. Без сомнения большой поезд sim для детей.

    Головоломки поезда теперь бесплатно!
    Web: http://www.codelabs-studio.com
    Facebook: https://www.facebook.com/CodeLabsStudio
    Twitter: https://twitter.com/CodeLabsStudio
    Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCPq4t0ZpieLDgzCO0HXvebw
    Google+: https://plus.google.com/118096255293031533693/posts

    Обзор пользователей

    на основании 6.728 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Puzzle Trains

    • SEARCH TYPE
    Puzzle Trains icon

    Puzzle Trains

    by: 6.7K 7.4

    7.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Would you like to build your own train network? With Puzzle Trains Puzzles Free you can do it! Build roads, avoid rocks and trees and catch the stars taking trains to the stations. Choose your favorite color from several models of trains and wagons.

    Do not let your train get out of the way ...If you do, you will lose your precious cargo!

    Puzzle Trains Puzzles Free is a fun and educational game for children of all ages, it will teach them ways to build and direct the vehicles to reach their destination. All in a colorful scene filled with animation and sounds appealing for the little children and not so little.

    Enjoy this simulator rail maze, building your own railroad to subsequently add an infinity of trains as you can see in the series of drawings thomas friends. Enjoy your perspective train simulator in top view, easy and simple for kids of all ages view. Create a network of trains and simulates it a real large model trains, stations and train cars. Without doubt a great train sim for kids.

    Puzzle Trains now Free!!
    Web: http://www.codelabs-studio.com
    Facebook: https://www.facebook.com/CodeLabsStudio
    Twitter: https://twitter.com/CodeLabsStudio
    Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCPq4t0ZpieLDgzCO0HXvebw
    Google+: https://plus.google.com/118096255293031533693/posts

    Users review

    from 6.728 reviews

    "Great"

    7.4