ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Автострада Frenzy - Гоночные

    • ТИП ПОИСКА
    Автострада Frenzy - Гоночные icon

    Автострада Frenzy - Гоночные

    по: 8.5K 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Ищете по большей забавы для мобильных андроид гонки игры? Вы нашли одного из них ! Это не легкая гонка игра, но это может быть ваш гонки игры . Гонка и аварии ! Э-э, не к краху! Вы должны вести вашу скорость автомобиля на асфальте и почувствовать себя настоящим шоссе гонщик чемпиона. Лучший гоночный опыт вы когда-либо имели ! Вы можете стать одним из величайших водителей в этой веселой для мобильного гоночной игры .

    Вы должны избегать другой трафик и собирать монеты , чтобы заработать больше времени . Когда ваше время истекло , то вы потеряете игры. Также , когда вы выходите на асфальте вы будет поврежден. Это не восхождение на вершину гонки игры , вы должны вести вашу скорость автомобиля на асфальте ! Это интересно играть автострады гонщик игру имеет реальный руль , но вы можете выбрать различные методы руля . Каждый гонщик имеет свои собственные навыки , его расу , но вы должны смотреть лимит времени .

    Когда вы играете в этом бесплатно играть гоночной игры вы должны ездить оригинальный автомобиль. Вы можете приобрести обновление в магазине с собранных монет . Вы можете сделать свой автомобиль быстрее или уменьшает урон , что происходит , когда вы аварии . Это шоссе безумие гонщик андроид игры гонки все, что нужно ! Начните свои двигатели и стать одним из лучших скоростных гонщиков всех времен.

    Особенности:
    - Специальные ускорители для скорости
    - Реалистичная руль
    - Ускоритель Скорость
    - Другое трафика
    - Обновление магазин, чтобы получить ваш автомобиль скорости и гонки опыт лучше
    - Хороший и реалистичная скорость автомобиля

    Загрузить бесплатно играть и весело играть андроид гоночная игра сейчас, и вы будете счастливы, что ты это сделал. Эта скорость автогонки игра не простая игра гонки , но когда вы участвуете в гонке вы хотите некоторую конкуренцию . Это удовольствие для мобильного скорости автомобиля игры здесь для вас !

    Пожалуйста, дайте использовать некоторые поддержку по рейтингу нашу игру , любя нашу страницу на Facebook или следовать за нами на Twitter!
    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Tags: игры австорада frenzy гоночные , скачать игру автострада frenzy-гоночний на андроид , игра на андроид Автострада frenzy - Гоночные , игры гонки скачатьАвтострада frenzy - Гоночные , игры гонки скачать Автострада frenzy - Гоночные , скачать игру автострада frenzy на андроид , Автострада frenzy

    Обзор пользователей

    на основании 8.518 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Freeway Frenzy - Car racing

    • SEARCH TYPE
    Freeway Frenzy - Car racing icon

    Freeway Frenzy - Car racing

    by: 8.5K 7.4

    7.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Do you search for the most fun for mobile android race games? You found one of them! This isn’t an easy race game, but it can be your race game. Race and crash! Uh, don’t crash! You need to drive your speed car on the asphalt and feel like a real freeway racer champion. The best racing experience you have ever had! You can become one of the greatest car drivers in this fun for mobile racing game.

    You need to avoid the other traffic and collect coins to earn more time. When your time is up, you will lose the game. Also when you get off the asphalt you will be damaged. It isn’t a hill climb race game, you need to drive your speed car on the asphalt! This fun to play freeway racer game has a realistic steering wheel, but you can choose different steering methods. Each speed racer has its own skills, its your race, but you do need to watch the time limit.

    When you play this free to play racing game you need to drive the original car. You can purchase upgrades in the store with the collected coins. You can make your car faster or reduces the damage that happens when you crash. This freeway frenzy racer android race game is all you need! Start your engines and become one of the best speed racers of all time.

    Features:
    - Special boosters for speed
    - Realistic steering wheel
    - Speed accelerator
    - Other traffic
    - Upgrade shop to get your speed car and race experience better
    - Nice and realistic speed car

    Download this free to play and fun to play android racing game now, and you will be happy that you did it. This speed car race game is not an easy race game, but when you race you want some competition. This fun for mobile speed car game is here for you!

    Please give use some support by rating our game, liking our Facebook page or follow us on twitter!
    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Users review

    from 8.518 reviews

    "Great"

    7.4