ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Roadbuses - Bus Simulator 3D

    • ТИП ПОИСКА
    Roadbuses - Bus Simulator 3D icon

    Roadbuses - Bus Simulator 3D

    по: 10.9K 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Добро пожаловать на дороге автобусы - Bus Simulator 3D в этой 3D-игре парковку вы можете занять место профессиональных водителей автобусов в различных ситуациях городской парковки. Помните, что за рулем автобуса полностью отличается от вождения других velichels как легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Так что будьте осторожны, когда вы включаете ваш автобус на место стоянки автобуса, потому что имеет гораздо меньшую подвижность.

    В этом симуляторе парковки автобусе можно за исключением 20 различных моделей парковка. Сложность ситуации Парковка для автобусов мы увеличивается после каждого завершенного уровня. Узнайте, как управлять автобусом в этом автобусе SIM 3D игры и посмотреть на себя, если вы можете быть королем парковки в этой захватывающей 3D-симулятор парковки.

    Так что если вы, как водить что-то большее и более сложной, чем автомобиль, попробуйте дорог автобусы - Bus Simulator 3D.

    Как ваши навыки парковки увеличится Также парковка моделирования будет становиться все более и более трудно завершить. Эта игра водитель автобуса будет игра, что вы будете любить, если вам нравится ездить большие автобусы.

    Дорога автобусов - Bus Simulator 3D это бесплатно играть в 3D-игры парковки!

    Особенности игры
    - 20 различных уровней каждый уровень имеет свою собственную задачу парковки
    - Научиться нырять автобус безопасно
    - Захватывающие 3D-графики
    - Плавный геймплей

    Мы надеемся, что вы будете наслаждаться этой дороге автобусы - Bus Simulator 3D игра парковка и безопасно управлять автомобилем. Пожалуйста, дайте использовать некоторую поддержку в рейтинге нашей игры или симпатии наших друзей на Facebook или вы можете следить за нами на Twitter!.

    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames..

    Tags: скачать игру roadbuses bus simulator 3d на андроид , Скачать игру roadbuses - bus simulator 3d на Андроид , simulator игра. За рулем

    Обзор пользователей

    на основании 10.932 обзоров

    "Отличное"

    7.6

FREE DOWNLOAD

Roadbuses - Bus Simulator 3D

    • SEARCH TYPE
    Roadbuses - Bus Simulator 3D icon

    Roadbuses - Bus Simulator 3D

    by: 10.9K 7.6

    7.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Welcome to Road buses – Bus simulator 3D in this 3D parking game you can take the place of a professional bus driver in different urban parking situations. Remember that driving a bus is totally different from driving other velichels like cars, trucks and motorbikes. So be careful when you turn your bus into the parking space because a bus has much less mobility.

    In this bus parking simulator you can except 20 different parking simulations. The difficulty of the bus parking situations we increases after every completed level. Learn how to control a bus in this bus sim 3D game and see for yourself if you can be a parking king in this exciting 3D parking simulator.

    So if you like to drive something bigger and more challenging than a car, try Road buses – Bus simulator 3D.

    As your parking skills will increase also the parking simulations will become more and more difficult to complete. This bus driver game will be a game that you will love if you like to drive big buses.

    Road buses – Bus simulator 3D is a free to play 3D parking game!

    Game features
    - 20 different levels each level has its own parking challenge
    - Learn to dive a bus safely
    - Exciting 3D graphics
    - Smooth gameplay

    We hope you will enjoy this Road buses – Bus simulator 3D parking game and drive safely. Please give use some support by rating our game or by liking our Facebook page or you can follow us on twitter!.

    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Tags: bus simulator 3d , games simulator truck n bus , bus simulator , bus simulator androi

    Users review

    from 10.932 reviews

    "Great"

    7.6