ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Great Heroes - Ambulance Heli

    • ТИП ПОИСКА
    Great Heroes - Ambulance Heli icon

    Great Heroes - Ambulance Heli

    по: 8.3K 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Великие герои - Скорая помощь Heli

    Стать аварийного пилот и проверить свои летное мастерство до предела, Если вы любите вертолетные симулятор игры, установленные в 3D мир то эта игра это игра для вас играть. Fly через красивый и очень подробный города. С нагрузками разных зданиях, движения и всех других вещей, которые можно найти в 3D города.

    Ваша задача в этом безумном хели сим 3D-игры летать к людям, которые нуждаются в вашей помощи как можно скорее! Вы можете прочитать информацию о навигации на радаре в углу экрана. После каждого нового экстренного вызова вы получите информацию о рейсе в этой РЛС. Следуйте инструкциям полета, чтобы получить как можно быстрее, чтобы этой аварии, снимите жертв с улицы. Есть два способа полета изменить вид на внутри кабины или следовать вертолет сзади к месту назначения. В кокпите индикатор стрелка показывает правильные направления.

    В качестве пилота скорой помощи вертолета можно стать настоящим великий герой! Ваша задача состоит в его отправить врачей в любую точку города. Этот вертолет 3D симулятор полета что-то другое, то боевой вертолет игра. Это не об убийстве людей, но о спасении человеческих жизней. Время спасает жизни, так контролировать свой вертолет через 3D улицах города, сделать выдающуюся аварийную посадку на правильном месте. Таким образом, вы знаете, что делать, когда вы находитесь в посадочной тренажере чрезвычайным ситуациям.

    Великие герои - Скорая помощь особенности игры вертолет:
    20 различных экстренных вызовов лететь в!
    Продемонстрируйте ваши великолепные летного мастерства, летать по высотных зданий
    Мастер что нужно, чтобы сделать аварийную посадку
    Fly быстро иначе вы не Wanne быть слишком поздно
    В игре получите все труднее и труднее, более сложные задачи.

    Как пилот спасательного вертолета у вас есть реальная серьезная задача, ваша задача летать как можно быстрее, чтобы каждый чрезвычайной ситуации. Земля ваш вертолет вблизи аварии в этой 3D-симулятор вертолета полет.

    Если вы хотите поддержать нашу работу или просто хотите, чтобы остаться в курсе о наших новых предстоящих названий затем держать часы на нашей странице Facebook или следовать за нами на щебет.

    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Обзор пользователей

    на основании 8.314 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Great Heroes - Ambulance Heli

    • SEARCH TYPE
    Great Heroes - Ambulance Heli icon

    Great Heroes - Ambulance Heli

    by: 8.3K 7.4

    7.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Become an emergency pilot and test your flying skill to their limits, If you love helicopter simulator games set in a 3D world then this game is the game for you to play. Fly through a beautiful and highly detailed city. With loads of different buildings, traffic and all the other things that you can find in a 3D city.

    Your job in this insane heli sim 3D game is to fly to the people that need your help asap! You can read the navigation information on your radar in the corner of your screen. After every new emergency call you get the flight information in this radar. Use the flight directions to get as quick as possible to that accident, clear the victims from the street. There are two ways of flying change the view to inside cockpit or follow the helicopter from behind to its destination. In cockpit view the arrow indicator shows you the correct directions.

    As an ambulance helicopter pilot you can become a real great hero! Your job is it to send the doctors to any place in the city. This helicopter 3D flight simulator is something different then a combat heli game. It’s not about killing people but about saving lives. time saves lives, so control your helicopter through the 3D city streets , make a outstanding emergency landing on the right place. So you know what to do when you are in an emergency landing simulator.

    Great Heroes - Ambulance helicopter game features:
    20 different emergency calls to fly to!
    Show off with your superb flying skills, fly through tall buildings
    Master what it takes to make emergency landings
    Fly fast otherwise you don’t wanne be too late
    The game will get harder and harder, more difficult missions.

    As a rescue helicopter pilot you have a real serious task, your job is to fly as fast as possible to every emergency situation. Land your helicopter near the accident in this 3D flight helicopter simulator.

    If you like to support our work or just want to stay up-to-date about our new upcoming titles then keep a watch on our Facebook page or follow us on twitter.

    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Users review

    from 8.314 reviews

    "Great"

    7.4