ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Стальных Колес - 3D поезд SIM

    • ТИП ПОИСКА
    Стальных Колес - 3D поезд SIM icon

    Стальных Колес - 3D поезд SIM

    по: 6.9K 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Получить на правильном пути с стальных колес - 3D Train Simulator . Это бесплатно играть Train Simulator является самым забавным и невероятные 3D SIM локомотив на Android. Данная SIM набит с удивительной особенности , элементы управления и опции так что вам придется захватывающий опыт езды на поезде. Готовы ли вы ездить некоторые из ваших любимых поездов в невероятной 3D-настройки ? Возьмите заказов в один город, а поставить хорошее в другом городе таким образом вы зарабатываете деньги для так что вы сможете тратить или обновить вы тренируетесь коллекции.
     
    Стальных Колес - 3D симулятор поезда не совсем то, что вы ожидали бы, формируюттрадиционные 3D-симулятор поезда , это весело и интересно упростил управление, простым нажатиемуправления для ускорения и замедления вашего поезда. Выбрать правильный путь в железнодорожных узлах так что вы получите ваши локомотива на право назначения. После прибытия в нужную нагрузку железнодорожного вокзала или выгрузить груз, собрать свои с трудом заработанные деньги и получить готовый ударить железнодорожный путь еще раз.
     
    Стальных Колес - 3D симулятор поезда Особенности игры:
    - Обновить ваш поезд
    - Купить новые поезда , чтобы двигаться с
    - Нагрузки от различных вида груза для доставки
    - Выберите из веселой и захватывающей миссии по доставке грузов
    - Выбор между различными моделями локомотивов диск дюйма
    - Множество различных маршрутов
    - Великий виртуальном мире железнодорожных
    - Впечатляет и невероятная графика
     
    Привода различных поездов, расширить свой поезд коллекция Купить зарабатывать деньги, чтобы ваш поезд становится больше быстрее и сильнее . Так что это на всех парах с колесами из стали - 3D-симулятор поезда
     
    Это новый 3D Android Train Simulator , мы надеемся, вы будете наслаждаться в этот прохладный новая игра Train Simulator 3D . Чтобы не отставать от современных о новых уровней и новые поезда , которые будут добавлять пожалуйста, следуйте за нами на Facebook или Twitter !
    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Обзор пользователей

    на основании 6.874 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Wheels of steel – 3D train sim

    Wheels of steel – 3D train sim icon

    Wheels of steel – 3D train sim

    by: 6.9K 7.4

    7.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Get on the right track with wheels of steel – 3D train simulator. This free to play train simulator is the most fun and incredible 3D locomotive sim on android. This sim is crammed full with awesome features, controls and options so you will have an exciting train ride experience. Are you ready to drive some of your favorite trains in an incredible 3D setting? Pick up orders in one city, and deliver the good in the other city this way you earn money for so you are able to expend or upgrade you train collection.

    Wheels of Steel – 3D Train Simulator isn’t quite what you would expect form a traditional 3D train simulator, this fun and exciting has simplified controls, simple push the controls to accelerate and decelerate your train. Select the right path at the railway junctions so you get your locomotive at the right destination. After arriving in the right railway station load or unload your cargo, collect your hard earned money and get ready to hit the railway track once again.

    Wheels of steel – 3D train simulator game features:
    - Upgrade your train
    - Buy new trains to drive with
    - Loads off different kind of cargo to deliver
    - Pick out a fun and exciting cargo delivery mission
    - Choose between different locomotive models to drive in.
    - Lots of different routes
    - Great virtual railway world
    - Impressive and incredible graphics

    Drive different trains, expand your train collection buy earning money so your train becomes bigger faster and stronger. So it’s full steam ahead with wheels of steel – 3D train simulator

    This is a new android 3D Train Simulator, we hope you will enjoy to this cool new 3D Train Simulator game. To keep up-to-date about new levels and new trains that will be add please follow us on Facebook or Twitter!
    Facebook - https://www.facebook.com/VascoGames
    Twitter - https://twitter.com/VascoGames

    Tags: elsofsteel3dtrainsim , wheels of steel 3d train sim , train sim 3d , wheels of steel train simulator , wheels of steel-3d train sim , train , @

    Users review

    from 6.874 reviews

    "Great"

    7.4