ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

HD Цветочные Фоны - Красивая Фон Экран Блокировки и Цветущих Темы для iPhone

    • ТИП ПОИСКА
    HD Цветочные Фоны - Красивая Фон Экран Блокировки и Цветущих Темы для iPhone icon

    HD Цветочные Фоны - Красивая Фон Экран Блокировки и Цветущих Темы для iPhone

    по: 5 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Теперь вы можете сделать ногти с полной точностью! С Лак Для Маникюра Дизайнер Про, вы получите на практике формирование и украшения ногтей. И вы скоро станете профессионалом! Это приложение предназначено для всех модных девушек, которые любят макияж и косметические трюки! Пусть это редактор вдохновить вас на акриловой стиле на ваших реальных ногтей! В следующий раз вы идете в салон красоты, вы будете иметь много идей гель под рукой! Так, начать работать на мечты ногтей и практики творчества!

    Возможности для Лак Для Маникюра Дизайнер Про:
    * Получить наши inapps и открыть возможность для более цветов и драгоценных камней!
    * Выбирайте из многих польских цветов и украсить далеко в Лак Для Маникюра Дизайнер Про!
    * Добавить блестящий горный хрусталь для вашего дизайна!
    * У вас есть возможность выбрать размер кисти и форме!
    * Применить тот же дизайн для всех пяти пальцев или цвет каждый с в другом стиле!
    * Вы можете показать свою работу друзьям, благодаря кнопке социальной сети доля!

    ******** Превратите ваши ногти в моде мольберт ***********

    Дайте в фантазии и сходить с ума конструкций! Вы можете нарисовать на ногтях с пальцем так сделать формы свободно без беспокойства, что вы будете очернить вашу работу! Это приложение позволяет вам стать профессиональным мастером по маникюру в кратчайшие сроки! Но вы быть оспорены этой интересной игре! Убедитесь, что вы точны и работать на ручной штрихов для идеального эффекта! Эксперимент с большим количеством опций, предлагаемых премиум салон и показать свое мастерство!

    ********* Самое удивительное виртуальное уход за ногтями ждет вас ********

    Любой истинный модницы будут скачать этот лак студию в сердце биться, так что присоединяйтесь тенденцию прямо сейчас! Добавить блеска или драгоценных камней своему вкусу и закончить украшение верхнего слоя! Некоторые девушки предпочитают блестящие штрих, а некоторые пользуются матовый ногтей. Независимо от вашего выбора, мы уверены, что это будет захватывающий! Практика ваш ногтей на каждый ноготь и не отдохнуть assured- ничего слишком много! Вы не можете иметь достаточно розового блеска, так что начать нажав!

    ********** Выберите идеальную форму и верхний слой **************

    Вы можете выбрать форму и размер для ногтей с помощью только одного крана! Так, просматривать варианты и выразить свою индивидуальность! Если вам нравится естественный вид, выбрать округлую форму. А если вы предпочитаете выразительный стиль, пойти на шпильках формы и показать свой характер! Вы также можете выбрать размер! Затем выберите индивидуальный палец и начать волшебство! Вы можете применить для ногтей, чтобы все пять пальцев сразу, слишком. Пусть блестящие идеи приходят на ум, как вы делаете маникюр!

    ********* Регистрация красоту мания и узнать некоторые новые трюки ***********

    Если вы ищете девчушки источника удовольствия, вы пришли в нужное место! В Лак Для Маникюра Дизайнер Про, вы можете играть с украшениями и лучшая часть IS-все это выглядит так реально! Получить идеальный цвет краски и восхищаюсь Вашей работой! Сделать галерею предыдущих стилей и хранить их для вдохновения для следующего раунда маникюра мании! Нет больше пятна и неровности слои лака! С этого iPhone игре ваши ногти будут идеально! Вы даже можете рассмотреть вопрос о присоединении виртуальный гвоздь театрализованное!

    Обзор пользователей

    на основании 5 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

HD Floral Wallpaper - Cool Lockscreen Backgrounds and Blooming Flower Themes for iPhone

    • SEARCH TYPE
    HD Floral Wallpaper - Cool Lockscreen Backgrounds and Blooming Flower Themes for iPhone icon

    HD Floral Wallpaper - Cool Lockscreen Backgrounds and Blooming Flower Themes for iPhone

    by: 5 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    HD Floral Wallpaper offers many options, so download it now and explore all of them! You can pick a photo from your gallery, or you can take a photo that will be your new background! If you are not satisfied with its size, you can resize it, and even rotate it! And if you did not find the perfect wallpaper, slide up, choose from our options, and get the right background! Then, apply our frames to add character and edge to the picture, by swiping to the side! When you want to edit, just double tap on the screen and play with our choices! Save your work of art, once you finish editing, and admire it on your home screen!

    ********Our options let you customize your wallpaper to the max*******

    * Select from many floral themes and pick your favorite one!
    * Swipe up to change the wallpaper and choose the perfect one!
    * A double tap lets you edit your future background!
    * If you like your home screen with flowers, you can also set it as your lock screen!
    * Swipe sideways to change the frame that will add the edge to your wallpaper!

    *******Let our wallpapers bring a smile to your face********

    The romantic side of nature mirrored in beautiful flowers will keep you peaceful and happy. Be inspired by our floral patterns and stay fresh! Enjoy the morning dew in your virtual garden and feel the magic of nature! Become a virtual florist and browse through many photos to choose the one that best describes your character! No woman can stay indifferent when it comes to flowers, so don't wait a second and download these cool backgrounds! Stay fashionable and pamper yourself with the most delicate wonders of nature!

    *******Your home screen will show your romantic side*******

    Browse through many backgrounds and pick the one of your liking! Experiment with many options that one of the best free apps offers! Personalize your screen and rejoice in natural pictures! Our romantic background will not only embellish your home screen, but it can also protect your device! So, download these wallpapers for girls and set them as your lock screen! They will hypnotize the intruders away from your device with their beauty, so you don't have to worry about your nosy friends! Once they see your floral screen lock, all the intruders will forget about snooping through your smartphone!

    *******Change the frames for a more dramatic wallpaper*******

    Do you have a gentle nature, but you know how to defend yourself? Then, our rose themes are perfect for you! Select a floral background from our HD Floral Wallpaper gallery and express your personality through your device! Describe your nature with a virtual rose and say to everyone: 'I am delicate but I have thorns, so be careful!' And other floral patterns with iris and daisy also offer deep symbolism and inspiration. So, download our wallpapers and backgrounds and get in touch with your spiritual side!

    Users review

    from 5 reviews

    "Good"

    6