ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Bose Music

    • ТИП ПОИСКА
    Bose Music icon

    Bose Music

    по: 90 7

    7 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Приложение Bose Music позволяет выбирать и управлять любимой музыкой на разных устройствах из новой линейки акустических систем и саундбаров Bose с интеллектуальными функциями. Оно совместимо с домашней акустической системой Bose Home Speaker 500, саундбаром Bose Soundbar 500 и саундбаром Bose Soundbar 700. Эти устройства являются частью линейки интеллектуальных акустических систем и саундбаров, функции которых расширяются вместе с вашими потребностями и запросами, а потому вы сможете слушать музыку в разных помещениях.

    БЫСТРЫЙ ДОСТУП К МУЗЫКЕ

    Моментальный поиск и воспроизведение любимой музыки на Spotify®, Pandora®, Amazon Music, SiriusXM, iHeartRadio™, TuneIn и с помощью других сервисов, которые доступны в новом приложении Bose Music.

    ВКЛЮЧЕНИЕ ОДНИМ КАСАНИЕМ

    Чтобы музыка наполнила ваш дом любимыми звуками, понадобится всего одно касание. С помощью приложения Bose Music можно быстро и легко настраивать любимые плейлисты и радиостанции в качестве пресетов для быстрого запуска, чтобы вы могли без труда запустить воспроизведение через приложение, с помощью кнопки на акустической системе или пульта ДУ саундбара.

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Приложение Bose Music позволяет создавать несколько пользовательских профилей для более удобного управления контентом в зависимости от личных предпочтений каждого. Один пользователь может запустить свой плейлист на Spotify, пока другой слушает свежий выпуск популярного подкаста. Теперь наслаждаться любимой музыкой и слушать различные передачи и радиовыпуски можно не только наедине с собой, но и всей семьей.

    ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

    Воспроизводите одну и ту же музыку во всем доме или слушайте разные композиции в разных комнатах. С помощью приложения Bose Music можно управлять одной или несколькими домашними акустическими системами Bose Home Speaker 500, саундбарами Bose Soundbar 500 и саундбарами Bose Soundbar 700 у себя дома из любой комнаты.

    Для полноценной работы всех функций потокового воспроизведения музыки требуется домашняя сеть Wi-Fi® с доступом к Интернету. Доступность музыкальных сервисов зависит от региона.

    Bose является товарным знаком корпорации Bose в США и других юрисдикциях.

    Голосовой помощник Alexa с возможностью голосового управления доступен не для всех регионов.

    Spotify является зарегистрированным товарным знаком компании Spotify AB. TuneIn является зарегистрированным товарным знаком TuneIn, Inc.

    Amazon, Amazon Music, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками компании Amazon, Inc. или ее дочерних компаний. Wi-Fi® является зарегистрированным товарным знаком компании Wi-Fi Alliance®. Pandora, логотип Pandora и фирменный стиль Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Pandora Media, Inc и используются с разрешения владельца. iHeartRadio является зарегистрированным товарным знаком компании iHeartMedia, Inc.

    Обзор пользователей

    на основании 90 обзоров

    "Отличное"

    7

FREE DOWNLOAD

Bose Music

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    The Bose Music app lets you easily browse and control your favorite music from one or many of the new Bose family of smart speakers and soundbars. It works with Bose Home Speaker 500, Bose Soundbar 500, and Bose Soundbar 700. They are part of a system of smart speakers and soundbars designed to grow with you, so you can enjoy more music in more rooms.

    SPEED TO MUSIC
    It’s faster than ever to browse and play the music you love from Spotify®, Pandora®, Amazon Music, SiriusXM, iHeartRadio™, TuneIn, and more, all from within the new Bose Music app.

    ONE-TOUCH ACCESS
    One touch and your home is filled with the music you love most. The Bose Music app makes it easy to set your favorite playlists or stations as presets. Then you can access them effortlessly on your app, the buttons on your speaker or soundbar remote.

    PERSONALIZE FOR MULTIPLE USERS
    The Bose Music app lets multiple users personalize their experience and control their content. One person can quickly access their Spotify playlist. While another easily listens to the latest podcast. Now it’s simple for the whole household to enjoy their favorite music and more.

    TOTAL CONTROL
    Play the same music throughout your home or listen to different music in different areas — it’s up to you. The Bose Music app lets you control one or multiple Bose Home Speaker 500, Bose Soundbar 500, and Bose Soundbar 700 in your home, from any room.

    * NOTE *
    A home Wi-Fi® network and Internet access are required for streaming music. Music services may vary by region.

    Bose is a trademark of Bose Corporation in the United States and other jurisdictions.

    Alexa voice control not available in all regions.

    Spotify is a registered trademark of Spotify AB.

    TuneIn is a registered trademark of TuneIn, Inc.

    Amazon, Amazon Music, Alexa and all related logos are trademarks of Amazon, Inc. or its affiliates. Wi-Fi® is a registered trademark of Wi-Fi Alliance®. Pandora, the Pandora logo, and the Pandora trade dress are trademarks or registered trademarks of Pandora Media, Inc. used with permission. iHeartRadio is a registered trademark of iHeartMedia, Inc.

    Users review

    from 90 reviews

    "Great"

    7