ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Microsoft Word

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Word - это надежное приложение, в котором можно создавать, редактировать и просматривать текстовые документы (даже вложенные в электронные письма), а также предоставлять к ним общий доступ. С Word возможности Office всегда у вас под рукой. Это приложение идеально подойдет всем, кто работает с документами: блогерам, писателям, журналистам, обозревателям, студентам, менеджерам проектов.

    Текстовые документы, сценарии, заметки, письма, резюме, статьи для блогов и СМИ - в приложении Word с его широкими возможностями форматирования можно создать и эффектно оформить любой документ для любой цели.

    Создание идеальных документов
    Современные, профессионально оформленные шаблоны позволяют быстро приступить к работе над проектом или заданием либо же создать любой документ: письмо, статью в блог, сценарий, заметку, рецензию или резюме. А средства форматирования и параметры разметки помогут максимально четко выразить ваши идеи, ведь оформление документов Word одинаково выглядит и на смартфоне, и на компьютере.

    Комфортное чтение, творчество и редактирование
    В режиме чтения вы можете без труда читать на своем устройстве длинные документы, письма, сценарии и т. п.

    Совместная работа на ходу
    Высказывайте пожелания и приложения, оставляя комментарии прямо рядом с обсуждаемыми фрагментами текста. Любой пользователь сможет участвовать в вашей беседе и следить за последними изменениями в тексте, разметке и форматировании документов. А благодаря улучшенной истории версий всегда можно посмотреть, как ваш труд выглядел на предыдущих этапах.

    Удобный контроль общего доступа
    Одним касанием открывайте доступ к своим файлам, чтобы их могли просматривать и редактировать ваши коллеги. При этом вы полностью контролируете доступ к каждому документу и видите, кто с ним работает. Файлы Word также можно пересылать по электронной почте - во вложении либо просто копируя их содержимое прямо в текст письма с сохранением форматирования.

    Чтобы создать или отредактировать документ на устройстве с диагональю экрана до 10,1 дюйма, войдите в систему с помощью бесплатной учетной записи Майкрософт.
    Для доступа ко всем функциям Microsoft Office на телефоне, планшете, ПК или компьютере Mac требуется соответствующая подписка на Office 365: http://aka.ms/Office365subscriptions.

    Если подписка на Office 365 куплена в приложении, то плата за нее взимается через учетную запись App Store. Подписка автоматически продлевается в последние 24 часа перед истечением срока ее действия, если вы до этого не отключили эту возможность. Управлять подписками можно с помощью параметров учетной записи App Store.

    Приложение предоставляется либо корпорацией Майкрософт, либо сторонним издателем и подпадает под действие отдельного заявления о конфиденциальности и условий использования. Данные, предоставляемые в ходе использования приложения и магазина, могут быть доступны соответственно корпорации Майкрософт или стороннему издателю приложения и передаются в США или любую другую страну, где корпорация Майкрософт или издатель приложения и их аффилированные компании или поставщики услуг располагают рабочими мощностями, и далее хранятся и обрабатываются в этой же стране.

    Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для Microsoft Office. См. ссылку "Лицензионное соглашение" в разделе сведений. Если вы устанавливаете приложение, это значит, что вы принимаете означенные условия.

    Обзор пользователей

    на основании 451.966 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Microsoft Word

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    The trusted Word app lets you create, edit, view, and share your files with others quickly and easily. It also lets you view and edit Office docs attached to emails. With Word, your Office moves with you. Whether you are a blogger, writer, journalist, columnist, student, or a project manager working on documentation, it’s as handy as you want it to be.
    Make impactful text documents, scripts, blogs, write-ups, or resumes. Customize your document, letter, resume, or notes your way with robust tools that enable you to accomplish your best writing with the best format options.

    Create with confidence
    Jump-start your project, assignments, letter, blog, script, notes, write-ups, or resume with beautifully designed modern templates. Use rich formatting and layout options to note down your ideas and express them in writing. Document format and layout stays pristine and looks great — no matter what device you use.

    Read, write, and edit comfortably
    Reading view lets you read long docs, letters, scripts, and more on your device with ease.

    Collaborate with anyone, anywhere
    Share thoughts by commenting in your doc right next to the text you’re discussing. Everyone can add to the conversation and stay on top of changes to the text, layout, and formatting. As you and your team make changes, you can revert to view earlier drafts with improved version history in Word.

    Sharing is simplified
    Share your files with a few taps to quickly invite others to edit or view your documents. Easily manage permissions and see who’s working in a document. Copy the content of your Word files directly into the body of an email message with its format intact or attach your docs to an email and make sharing easier.

    To create or edit documents, sign in with a free Microsoft account on devices with a screen size of 10.1 inches or smaller.
    Unlock the full Microsoft Office experience with a qualifying Office 365 subscription (see http://aka.ms/Office365subscriptions) for your phone, tablet, PC, and Mac.

    Office 365 subscriptions purchased from the app will be charged to your App Store account and will automatically renew within 24 hours prior to the end of the current subscription period unless auto-renewal is disabled beforehand. You can manage your subscriptions in your App Store account settings.

    This app is provided by either Microsoft or a third-party app publisher and is subject to a separate privacy statement and terms and conditions. Data provided through the use of this store and this app may be accessible to Microsoft or the third-party app publisher, as applicable, and transferred to, stored, and processed in the United States or any other country where Microsoft or the app publisher and their affiliates or service providers maintain facilities.

    Please refer to the Microsoft Software License Terms for Microsoft Office. See “License Agreement” link under Information. By installing the app, you agree to these terms and conditions.

    Users review

    from 367.707 reviews

    "Awesome"

    9