ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Краски App Lab - блокнот для рисования и эскиз иск

    • ТИП ПОИСКА
    Краски App Lab - блокнот для рисования и эскиз иск icon

    Краски App Lab - блокнот для рисования и эскиз иск

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Drawing Pad и эскиз арт-приложение для детей.

    Drawing Pad и эскиз Искусство дает много веселья и отлично подходит для творчества. Это приложение поставляется с живописью, графикой и красящие инструменты .Pick ваши цветы и начать рисовать и рисовать пальцем, когда закончите, вы можете сохранить и поделиться им с друзьями мгновенно.

    Краска искусство представляет собой премию один из Art инструмент вид, что каждый художник должен иметь. Paint Art идеальное приложение для тех, кто любит искусство ручной росписью.
    Вы можете наслаждаться картины составляют уникальное искусство, новизна очень профессиональный путь.
    С помощью программы Paint, у вас есть полный контроль над кистью стиль, цвет, размер кисти, цвет фона etc.You может рисовать на цветном холсте, или украсить любой из ваших фотографий, чтобы сделать их более красивыми. Это лучший цифровой раскраски для детей.

    Особенности Picassa рисования эскиза игр:
    -Легко Играть
    -Поделитесь Рисунок через электронную почту, Facebook и т.д.
    -Создайте Свой собственный рисунок
    -Интуитивный Иконки и навигации. Простая игра

    Drawing Pad и эскиз Искусство представляет собой мобильный арт-студия! Красивый пользовательский интерфейс помещает удовольствие в создание искусства! Встреча ваших любимых персонажей Pokemon идти в новом мобильном приложении для шаг за шагом рисунок! Если вы современный человек, и не хотите пропустить новинки онлайн-игр - вы, безусловно, будет интересно в совершенно новом формате рисования ваших любимых мультфильмов и игр персонажей. Так что теперь вы можете узнать, как создать эскиз ваших любимых персонажей своими руками! Мы будем учить рисовать прямо здесь и прямо сейчас. Все, что вы need- просто скачать приложение на телефон или планшет! Наши профессиональные художники сделали все, чтобы сделать ваш рисунок так легко, как никогда раньше. Нажмите кнопку "Установить", вы получаете доступ к обширным каталогом персонажей мультфильма "Покемон". И только вы можете выбрать, какой из них вы хотите сделать первый! Draw Пикачу и Bulbasaur, Ivizavr и Vulpiks отлично красиво, используя мобильное приложение. Нарисуйте все покемонов и делиться готовых изображений на своих страницах в социальных сетях и удивить своих друзей и последователей с новыми навыками, которые вы получаете в наше приложение! рисунок покемона - это полезно тратить время и большое удовольствие, потому что все ваши любимые персонажи будут с вами прямо на экране вашего мобильного устройства! А теперь вам не нужно, чтобы поймать покемонов, один за другим, как вам нужно в игре Покемон Go, все редчайшие покемонов уже пойманы и ждет вас в игре рисования. Загрузите наше приложение для веселого рисования, и вы получите:
    -Все Инструменты для рисования, которые вам нужно всегда под рукой

    Функциональная накладка Рисование для детей является простым и интуитивно понятным, что позволяет начать рисовать сразу после установки. На панели уже установлен набор цветов для легкого доступа, если он будет достаточно, то вы всегда можете использовать палитру цветов с гибкими настройками. Среди функций, болван:

    Создайте свой собственный искусство с помощью фото-реалистичные цветные карандаши, маркеры, краски, кисти, цветные карандаши, наклейки, роликовые ручки и многое другое! Сохранить ваше художественное произведение на свой альбом Drawing Pad и перезагрузить его позже, чтобы продолжить работу над шедевром! Поделитесь своими работами с помощью любого приложения, которое принимает изображение (например, Facebook, Twitter, Flickr, Picasa и т.п.).

FREE DOWNLOAD

Paint App Lab - Drawing Pad and Sketch Art

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Drawing Pad and Sketch Art app for kids.

    Drawing Pad and Sketch Art gives lots of fun and is great for the creativity. This app comes with a Painting, Drawing and Coloring tools .Pick your colors and start drawing and painting with your finger when done, you can save and share it with your friends instantly.

    Paint art is a premium one of a kind Art tool that every artist should have. Paint art a perfect app for those who love the art of hand-painted.
    You can delight the paintings compose a unique art, novelty a very professional way.
    With Paint , you have full control of brush style, color, brush size, background color etc.You can draw on a color canvas, or decorate any of your photos to make them more beautiful. It is the best digital coloring book for kids.

    Features of Picassa drawing sketch games:
    -Easy to play
    -Share your drawing via email, Facebook, etc.
    -Create your own drawing
    -Intuitive icons and navigation. Easy game play

    Drawing Pad and Sketch Art is a mobile art studio! The beautiful user interface puts the fun into creating art! Meet your favorite Pokemon Go characters in a new mobile application for step by step drawing! If you are a modern person, and don't want to miss online games novelties - you will definitely be interested in a completely new format of drawing your favorite cartoon and games characters. So now you can learn how to create sketch of your favorite characters by your own hands! We will teach you to draw right here and right now. All you need- just download the app on your phone or tablet! Our professional artists have done everything to make your drawing so easy as never before. Click "Install", you get access to an extensive catalog of cartoon "Pokemon" characters. And only you can choose which one of them you want to draw the first! Draw Pikachu and Bulbasaur, Ivizavr and Vulpiks perfectly beautiful, using the mobile app. Draw all the Pokemon and share finished images on your pages on social networks and surprise your friends and followers with new skills that you get in our app! Pokemon's drawing - it's useful time spending and great pleasure, because all of your favorite characters will be with you directly on the screen of your mobile devices! And now you don't need to catch Pokémon, one by one, as you need in the Pokemon Go game, all the rarest Pokemons already caught and waiting for you in drawing game. Download our app for a fun drawing and you will get:
    -All Drawing tools that you need are always at your fingertips

    Functional Drawing pad for kids is simple and intuitive, allowing you to start drawing immediately after installation. In the toolbar already installed a set of colors for easy access if it will be enough you can always use a palette of colors with flexible settings. Among the functions doodle:

    Create your own art using photo-realistic crayons, markers, paint brushes, colored pencils, stickers, roller pens and more! Save your artwork to your Drawing Pad Album and reload it later to keep working on your masterpiece! Share your work via any app that accepts a picture (like Facebook, Twitter, Flickr, Picasa, ect.)