ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Акванавт - учёт выпитой воды

    • ТИП ПОИСКА
    Акванавт - учёт выпитой воды icon

    Акванавт - учёт выпитой воды

    по: 8 8

    8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Акванавт был создан для удобного и простого подсчета выпитой воды. Мы учли лучшие практики трекеров водного баланса и создали легкое, понятное приложение - без сложных настроек и лишних функций.

    Когда современный человек начинает задумываться о своем здоровье и образе жизни, то помимо очевидных факторов вроде физической нагрузки и правильного питания, приходит понимание важности получения необходимого объема воды в течение дня. Мы не всегда помним, сколько воды было выпито, а между тем дегидрация организма может быть причиной недомоганий, плохого самочувствия и возможных проблем со здоровьем.

    Мы гордимся нашей интеграцией с Apple Health. Вы можете добавлять выпитую воду напрямую в приложении Здоровье и даже из других приложений - Акванавт всегда корректно покажет актуальную информацию.

    Ключевые характеристики Акванавта:
    • Интеграция с Apple Health
    • Умные напоминания
    • Функциональный виджет для быстрого доступа
    • Приложение для Apple Watch
    • Минималистичный и понятный дизайн

    Акванавт будет интересен спортсменам, людям, которые соблюдают здоровый образ жизни, тем, кому по медицинским показателям важно следить за объёмом выпитой жидкости, а также всем, кому просто любопытно собственное потребление воды.

    Обзор пользователей

    на основании 8 обзоров

    "Отличное"

    8

FREE DOWNLOAD

Aquanaut – daily water tracker

    • SEARCH TYPE
    Aquanaut – daily water tracker icon

    Aquanaut – daily water tracker

    by: 8 8

    8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Aquanaut was built for convenient and easy water consumption tracking. We have considered all the best practices of water balance trackers to create a simple and friendly application without complicated settings and unnecessary features.

    Besides the sports activities and nutrition, the healthy living includes enough consumption of water during the day. Dehydration of the body can be the cause of ailments, poor health, and possible health problems. Sometimes we are too busy to remember to drink water, so a little help from the Aquanaut will be very welcome.

    We are proud of our integration with the Health application. Aquanaut will show your actual water consumption, either you added it directly in the Health application or using other application.

    Key features of the Aquanaut:
    • Apple Health integration
    • Smart Reminders
    • Useful widget with quick access
    • Apple Watch application and complication
    • Minimalistic and clear design

    Aquanaut will be useful for athletes, people who maintain a healthy lifestyle, for those who due to medical reasons needs to monitor the amount of consumed water, and, of course, for anyone who is just curious about own water consumption.

    Users review

    from 8 reviews

    "Great"

    8