ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Dubstep Electro Pads

    • ТИП ПОИСКА
    Dubstep Electro Pads icon

    Dubstep Electro Pads

    по: 17 7

    7 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Dubstep Electro Pads
    Дабстеп Электро Барабан – это игра приложение шутка где вы сможете как настоящий диджей сделай крутой бит на свой вкус прямо в телефоне! Подключите наушники к телефону или колонки для полноты крутого звучания ваших мега битов! Всегда мечтали придумать свою музыку? Сочинить настоящий хит и не скачивать какие либо программы? Теперь это возможно с нашим уникальным приложением! Мы собрали для вас самые лучшие сэмплы и теперь готовы поделиться с вами! Играй на телефоне как на настоящей диджей аппаратуре! Запись, Сохранение, Подсказки, много новых разных битов и сэмплов!
    Музыка это состояние души, придумай свою уникальную мелодию! Понравится всем! Пользуйся как на телефоне так и на планшете! Поделись с друзьями своими мелодиями на тему драм басс или электро мелодию! В нашем приложение вы найдете каждый для себя свои уникальные биты, которые в сочетание дают не равнодушную ни для кого музыку!
    Начни свою карьера диджея уже сейчас полностью бесплатно ! Ты сможешь пользоваться ей в любом месте даже без подключения к интернету! Играйте дома, на работе или даже когда едете в метро в школу или в институт! Внимание игра шутка создано для шалости и абсолютно безопасна для здоровья!
    Спасибо, что играете в наши игры! Оставляйте нам отзывы и мы постараемся сделать наши игры еще лучше!

    Обзор пользователей

    на основании 17 обзоров

    "Отличное"

    7

FREE DOWNLOAD

Dubstep Electro Pads

    • SEARCH TYPE
    Dubstep Electro Pads icon

    Dubstep Electro Pads

    by: 17 7

    7 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Dubstep Electro Pads
    Dubstep Electro Keys - a game application where you can, like a DJ made a sharp bit to your taste directly to your phone! Plug in your headphones or speakers to the phone to complete your sound steep mega bits! Always wanted to come up with your music? Write a hit and do not download any other program? This is now possible with our unique app! We have collected for you the best samples and are now ready to share with you! Play on your phone as this DJ equipment! Recording, Saving, Tips, many new different bits and samples! Safe Mode, Easy, Difficult and What's New! Beautiful animation and cool sound combinations!
    Music is a state of mind, come up with your unique ringtone! Will appeal to all! Benefit both the phone and the tablet! Share your tunes on the theme of the bass drum or electro melody! In this application you will find every man for himself its own unique bits, which in combination provide not indifferent to anyone music!
    Start your career DJ now completely free! You can use it anywhere, even without an internet connection! Play at home, work or even when riding the subway to school or to college! Attention joke game created for pranks and absolutely safe for your health!
    Thank you for playing our games! Leave us feedback and we will try to make our games better!

    Users review

    from 17 reviews

    "Great"

    7