ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Smashy - Авария крайняя

    • ТИП ПОИСКА
    Smashy - Авария крайняя icon

    Smashy - Авария крайняя

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Smashy является классическим ретро гоночная игра, которая может стать вашим новым любимым казуальная игра, что расслабляет и развлекает вас. Вы думаете, что вы хороший водитель? Возьмите машину, попасть на дорогу и остаться на дороге. Избегайте препятствий, собирать монеты и купить себе лучший автомобиль! Тем не менее, не одержимы с монетами, потому что они могут сбить вас с толку и привести вас в препятствия и которые могут потерять Вас игра.

    Это так просто, приятным, сложной и он действительно может успокоить вас и выполнять свое свободное время. Это одна из тех игр, которые также могут заниматься, чтобы вы всегда достигают высоких результатов. Следуйте линии в этой экстремальной дороги сыпь умелые автомобиля игры. Используйте ваши навыки вождения, чтобы направлять автомобиль на дороге.

    Заработайте достижений, установить высокие рекорды и разблокировать новые автомобили!

    Smashy - автокатастрофе экстремальные характеристики:
    - Классическая аркадная гоночная игра
    - Большой гоночный геймплей и графика
    - Возможность покупать новые автомобили
    - Ретро звуковые эффекты

    Smashy это круто гоночная игра, которая может проверить свои навыки вождения. Собираетесь ли вы, чтобы получить лучшее, чем рекорд друзьями? Выяснить! Испытайте среди ваших друзей. Игра интегрирована с Game Center.

    Хороший гоночная игра всегда может быть отличным решением, если вы ищете веселые игры на ваших IOS устройств. Smashy является бесплатным для загрузки, бесплатно играть.

FREE DOWNLOAD

Smashy - Car crash extreme

    • SEARCH TYPE
    Smashy - Car crash extreme icon

    Smashy - Car crash extreme

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Smashy is a classic retro racing game that can be your new favorite casual game that relaxes and entertains you. Do you think you are a good driver? Take your car, get on the road and stay on the road. Avoid obstacles, collect coins and buy yourself a better car! However, don’t get obsessed with the coins, because they can confuse you and lead you into the obstacles and that can lose you the game.

    It is so simple, enjoyable, challenging and it can really calm you and fulfill your free time. It is one of those games that can also engage you to always reach high scores. Follow the line in this extreme road rash skillful car game. Use your driving skills to guide the car on the road.

    Earn achievements, set high records and unlock new cars!

    Smashy – Car crash extreme features:
    - Classic arcade racing game
    - Great racing gameplay and graphics
    - Possibility to buy new cars
    - Retro sound effects

    Smashy is a cool racing game that can test your driving skills. Are you going to get a better highscore than your friends? Find out! Challenge among your friends. The game is integrated with the Game Center.

    A good racing game can always be a great solution if you are looking for fun games on your iOS devices. Smashy is free to download, free to play.