ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Самолет Flight Pilot 2016 - Xtreme Пролет Simulator

    • ТИП ПОИСКА
    Самолет Flight Pilot 2016 - Xtreme Пролет Simulator icon

    Самолет Flight Pilot 2016 - Xtreme Пролет Simulator

    по: 6 5

    5 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Это настоящий полет 2016 года пилот симулятор принимает вас на экзотическое путешествие среди красивых городских островов. В самолете пилот-симулятор, получить ваши руки на самых реалистичных пилот-контроллера и покупать пассажирские и грузовые воздушные суда. Сделайте свой пилотирования мечта без самолетов летающих уроков, подготовки пилотов или лицензии ВВП.
    Этот экстремальный пилот симулятор полета 2016 доставит вас на новые высоты и позволяют летать, где вы никогда не были раньше. С напыщенных 5 летающих миссий и различных самолетов, чтобы разблокировать. Собирайте монеты и полные уровни как можно быстрее, чтобы заработать больше денег. Вы новый пилот рейс или вы обучен из экспериментальной школы? Выберите свою миссию и начать свой самолет двигатель. Самый реалистичный симулятор полета в комплекте с X-Plane 10, коромыслом и дроссельной заслонки, и рули в ваших iPhone телефонов. Взлет из Магнат островов, пролетев некоторые из самых знаковых самолетов в другой город магнат острова. План свой собственный путь полета в режиме свободного полета или протестировать летающий доблесть во времени критических миссий. Будьте готовы к Достоверно точного воздушного опыта для моделирования самолета энтузиастов динамичных, живой мир, который приносит реалистичную Солт-Лейк-Сити, летевший опыт на устройстве IOS. Вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием самолета, следовавшего с острова Tycoon к другому. Возьмите свою работу в качестве пилота полета в этом удивительном 2016 г. Самолет пилотажный тренажер самолета.
    Поднимитесь в небо в любимые во всем мире Flight Simulator! Играть этот пассажирский самолет симулятор 3D сражение с друзьями и выяснить, кто является лучшим пилотом. Скачать эту удивительную РЛЭ Pilot 2016 года Simulator сегодня и наслаждаться прекрасным видом на горные озера Васильевского острова.

    Обзор пользователей

    на основании 6 обзоров

    "Хорошее"

    5

FREE DOWNLOAD

Airplane Flight Pilot 2016 – Xtreme Plane Flying Simulation

    • SEARCH TYPE
    Airplane Flight Pilot 2016 – Xtreme Plane Flying Simulation icon

    Airplane Flight Pilot 2016 – Xtreme Plane Flying Simulation

    by: 6 5

    5 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    This 2016 real flight pilot simulator takes you on an exotic journey amidst the beautiful city islands. In the airplane pilot simulator, get your hands on the most realistic pilot controller and fly the passenger and cargo aircraft. Make your Piloting dream come true without airplane flying lessons, pilot training or GDP license.

    This Extreme pilot flight simulator 2016 will take you to new heights and let you fly where you have never been before. With bombastic 5 flying missions and a variety of planes to unlock. Collect coins and complete levels asap to earn more money. Are you a new flight pilot or have you trained from a pilot school? Pick your mission and start your plane engine. The most realistic flight simulator bundled with X-Plane 10, Yoke & Throttle, and Rudders is in your iPhone phones. Takeoff from the tycoon islands, flying some of the most iconic aircraft to another city tycoon island. Plan your own flight path in Free Flight mode or test your flying prowess in time critical missions. Get ready for an authentically accurate aerial experience for airplane simulation enthusiasts dynamic, living world that brings a realistic Salt Lake City flying experience to your iOS device. Enjoy the peace and tranquility of the plane flying from Tycoon Island to the other. Take your job as a Flight pilot in this awesome 2016 Airplane Pilot Simulator.

    Take to the Skies in the World's Favorite Flight Simulator! Play this passenger plane simulator 3D battle royal with friends and find out who is the best pilot. Download this Amazing Airplane Flight Pilot 2016 Simulator today and enjoy the beautiful view of mountainous lake city islands.

    Users review

    from 6 reviews

    "Good"

    5