ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Хилл Скорая парковка - Спасательные Диск 17

    • ТИП ПОИСКА
    Хилл Скорая парковка - Спасательные Диск 17 icon

    Хилл Скорая парковка - Спасательные Диск 17

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Последние 911 спасательная служба скорой помощи приносит удовольствие для дежурных водителей на дорогах снежная горка. Пристегните ремень безопасности и получить оповещения о чрезвычайной ситуации на аварийной радиостанции, установленной в 911 спасательной машине скорой помощи.

    Оспаривание Life Saving Сумасшедшая скорая вождения
    Быть спасателем жизни, оказывать экстренную 911 услуги в качестве водителя скорой помощи спасательной. Несите врача скорой помощи, чтобы на вершине холма из городской больницы. Высматривайте снегоуборочной грузовиков и скользких замороженных дорожек холм набора высоты. Никаких правил и никакого контроля трафика в последнем 911 спасательного моделирования. Тест холм гоночных для всех водителей российских грузовиков. Не попадитесь в окопах на красного креста американского тренировочного паркура для врачей скорой помощи и водителей службы.

    Сценарии реальных аварий
    Вертолет аварии из-за снежной бури, оползни вызвали медленный грузовик плуг и пассажирский автобус аварии. Полицейский автобус заключенный скользил по замерзший лед, чтобы попасть в снежные холмы и горы. Многие семьи, посещающих функции С Новым годом соскользнул снег. Сохраните их и многие другие в этом 911 спасательных тренажера.

    Спасение жертв в этой нерва вредительство холма альпинист скорой помощи тренажера
    Шаг вверх быстро в движущую больничного грузовика и летать через барьеры жертвам. Помогите им на месте или отвезти пострадавшего в больницу как можно быстрее! Получить знать ваши экстремальные скорости вождение автомобиля и вертолет летного мастерства. Заполните все нервные вредительства миссии этой совершенной 911 спасательной машины скорой помощи тренажера. Разблокировать спасательный вертолет и получить топ-лист для погашения пациента, чтобы выиграть титул жизни заставки.

    Ключевая особенность:
    • Удивительные большая 3D карта летать через!
    • Реальные модели машин скорой помощи и спасательных вертолетов
    • Нервные вредительство спасательные миссии
    • Открытая карта мира снежного холма в зимний период
    Сценарий • 10 Real от несчастных случаев
    • Автоматическое управление с удивительной физикой вождения

FREE DOWNLOAD

Hill Ambulance Parking Simulator- Rescue Drive 17

    • SEARCH TYPE
    Hill Ambulance Parking Simulator- Rescue Drive 17 icon

    Hill Ambulance Parking Simulator- Rescue Drive 17

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Latest 911 rescue ambulance service brings fun for duty drivers on the snow hill roads. Fasten your seatbelt and receive the emergency alert on the emergency radio installed in your 911 rescue ambulance car.

    Challenging Life Saving crazy Ambulance Driving
    Be a life saver, provide emergency 911 services as a rescue ambulance driver. Carry the emergency doctor to hilltop from the city hospital. Look out for the snow plow trucks and the slippery frozen hill climb paths. No rules and no traffic control in the latest 911 rescue simulation. A hill racing test for all Russian truck drivers. Don’t fall into the trenches at the red cross American training parkour for emergency doctors and duty drivers.

    Real accidents Scenarios
    Helicopter crash due to snow storm, landslide caused slow plow truck and passenger bus accident. A prisoner police bus glided over the frozen ice to hit the snow hills and mountains. Many families attending Happy New Year functions skidded off the snow. Save them and many others in this 911 rescue simulator.

    Rescue the victims in this nerve wrecking hill climber ambulance simulator
    Step up fast in the driving hospital truck and fly through the barriers to victims. Help them on site or take the victim back to the hospital as fast as possible! Get to know your extreme car driving speed and helicopter flying skills. Complete all the nerve wrecking missions of this perfect 911 rescue ambulance simulator. Unlock the rescue helicopter and get highscore for patient redemption to win the life saver title.

    Key Features:
    • Amazing big 3D map to fly through!
    • Realistic models of ambulances and rescue helicopters
    • Nerve wrecking life-saving missions
    • Open world map of snow hill in winter
    • 10 Real Accident scenario
    • Automated control with amazing driving physics