ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Футуристический Огонь Борьба Гул

    • ТИП ПОИСКА
    Футуристический Огонь Борьба Гул icon

    Футуристический Огонь Борьба Гул

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Эта беспилотная игра - все о новых технологиях. В будущем техника беспилотного летательного аппарата будет использоваться для выполнения многих важных задач, таких как пожаротушение, доставка различных товаров и даже для целей шпиона.

    Это ваш шанс стать удивительным истребителем огня, спасти жизни и исторические достопримечательности города от смертоносного огня, который опасно выходит из-под контроля благодаря футуристическому гулу. У вас есть свой шанс, потому что потрясающий беспилотный пожарный даст вам возможность летать на гул-симуляторе через разные части города и спасать людей. Теперь невинные жизни находятся в ваших руках. Настоящий футуристический пожарный беспилотный летательный аппарат о том, как летать над городом, как о летающем ястребе, а затем спасать невинных людей с помощью вашего пожарного автомобиля. Пожарные машины, фургоны и другие спасательные средства или пожарные не могут помочь в огромных зданиях небоскреба в огромном столичном городе.

    Итак, будьте осторожны, потому что спасательная работа не из легких, это опасно больше, чем вы думаете. Вот почему мы собираемся представить футуристический беспилотник, чтобы спасти жизни и спасти горящий город. По какой-то непредвиденной причине в городе горят важные здания. Это внезапное нападение на опасность в этом большом столичном городе, теперь его нужно спасти. Вы были выбраны для маневра реактивного самолета, чтобы провести эту испытательную миссию, помогая вашим командам на земле, чтобы тушить огонь по воде в аварийных местах. У вас есть водяной бак управления на ваш удивительный пожар бригады беспилотный, поэтому вы должны бросить воду в огонь и сохранить исторические здания и людей, а также жизни. Пожар должен быть погашен вовремя, потому что время для спасения травм или смерти. Будьте осторожны, не ударяйте струю в здания, когда эта критическая ситуация в ваших руках.

    В этой футуристической беспилотной бригаде есть несколько уровней и на каждом уровне очень опасные и сложные задания. Так завершите эти многочисленные опасные миссии, все в великолепной городской среде. Удивительная реалистичная графика большого города и чрезвычайная ситуация. Станьте героем, чтобы спасти город и невинных людей, чтобы играть в эту современную пожарную игру.

    Особенности
    Реальная 3D-среда
    Реалистичные гладкие и простые элементы управления
    Анимированные огни и дым
    Анимированный пожарный шланг и водные потоки
    Различные ракурсы и хорошее управление
    Удивительный фоновый звук
    3 Различные мощные Огненные беспилотники
    Чрезвычайная быстрая реакция.

FREE DOWNLOAD

Futuristic Fire Fighting Drone

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    This drone game is all about new technology. In future, drone technique will be employed to do many important jobs like firefighting, delivery of different goods and even for spy purpose too.
    This is your chance to become an amazing fire fighter, save the lives and historic city landmarks from a deadly fire that is dangerously out of control through the futuristic drone. You have got your chance because amazing firefighter drone will give you the opportunity of flying a drone simulator through different parts of the city and rescue people. Now Innocent lives are in your hands. Real futuristic drone firefighter is about flying skills over the city like a flying hawk, and then rescuing innocent people with your fire brigade vehicle. Firefighter trucks, vans and other rescue vehicles or fire-fighters can't help in the huge skyscraper buildings in a huge metropolitan city.

    So, be careful because rescue job is not easy it is dangerous more than you think. That’s why we are going to introduce futuristic drone fighter to save the lives and save burning city. Due to some unpredicted reason, important buildings are burning in the city. It is sudden hazard attack in this big metropolitan city now it needs to be rescued. You have been chosen to maneuver the jet to conduct this testing mission of helping your teams on the ground to extinguish the fire through the water on the emergency places. You have a water tank control on your amazing fire brigade drone so you have to throw the water to the fire and to save the historical buildings and people lives as well. The fire have to be extinguished in time because time is matter to save injuries or deaths. Be careful do not hit the jet into the buildings now this critical situation in your hand.

    In this futuristic fire brigade drone there are multiple levels and on every level very dangerous and challenging missions. So complete these multiple dangerous missions, all within a gorgeous urban environment. Amazing realistic big city graphics and emergency situation environment. Become a hero to save the city and innocent people to play this modern firefighter jet game.

    Features
    Real world 3D environment
    Realistic smooth and easy controls
    animated fires and smoke
    animated fire hose and water streams
    Different camera angles and good control
    Amazing background sound
    3 Different powerful Fire drones
    Emergency quick response.