ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

индийский питание завод

    • ТИП ПОИСКА
    индийский питание завод icon

    индийский питание завод

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    У некоторых людей есть повальное увлечение и любят есть кисло-сладкую пищу. Индийская кулинарная еда распространена в каждой культуре. Люди, которые являются элитарным классом, хотят есть эти виды пищи в разных ресторанах и точках быстрого питания. Так что будьте звездным шеф-поваром вашего ресторана и наслаждайтесь сумасшедшим приключением в сумасшедшем индийском симуляторе пищевой промышленности.
    Эта игра для приготовления пищи для девочек и мальчиков, которые хотят сделать индийскую еду и обслуживать ее для разных клиентов в соответствии с меню? Давайте привлекать людей, делая разные продукты для наших клиентов, таких как Pani puri и Pav Bhaji. Добро пожаловать в индийскую кухню. Здесь вы менеджер ресторана и должны следить за приготовлением пищи на фабричной кухне. Вы должны сделать это с самого начала. Будьте осторожны, маленький шеф-повар, пришло время приготовить вкусные пани-пури и пав бхаджи. Это очень легко и просто.
    Перед приготовлением вы должны выращивать картофель, красный чили, цветную капусту и лук с машинами. Загрузите эти овощи через бульдозер в грузовик. Все овощи теперь доступны на заводской двери. Давайте возьмем эти овощи на кухне завода.
    Пани-Пури:
    Маленький шеф-повар! Вы уверены, что все виды овощей и ингредиентов теперь доступны на кухне завода? В начале, месить белую муку, сделать шарики и затем обжарить в масле. С другой стороны, кипятите картофель в кастрюле, а затем сделайте его маленькие кусочки. Возьмите миску, смешайте картофель, красный чили, соус и другие соусы. Заполните шарики этим материалом и подавайте с тамариндиновой водой в ресторане.
    Пав Бхаджи
    Вы прошли процесс приготовления восхитительного Пани-Пури. Теперь вам придется готовить Pav Bhaji. Сначала варите картофель на кухне индийской пищевой фабрики, а с другой стороны возьмите мясорубку, залейте соусы и чесночную пасту. Измельчите эту смесь и вылейте ее в миску. Вырезать картофель в кубики и смешать его с измельченной пастой. Теперь он готов служить нашим прекрасным клиентам.
    Теперь оба предмета готовы к подаче. Служите этим предметам и зарабатывайте на этом деньги. Вы получите удовольствие в конечном итоге на финише этой игры ресторана Pani Puri & Pav Bhaji.

FREE DOWNLOAD

Indian Food Factory Chef

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Some people have cooking craze and love to eat sweet and sour food. Indian cooking food is common in every culture. People who are elite class want to eat these types of food in different restaurants and fast food points. So be a star chef of your food restaurant and have crazy fun adventure in the craziest ever Indian food factory simulator.
    This kitchen cooking game is design for girls & boys who want to make Indian food and to serve it to different customers as per menu? Let’s attract people by making different food for our customers like Pani puri and Pav Bhaji. Welcome to the Indian food kitchen. Here you are restaurant manager and have to monitor cooking food in the factory kitchen. You have to make it from very beginning. Be careful little chef, it’s time to make delicious Pani puri and Pav bhaji. It’s very easy and simple.
    Before cooking, you have to cultivate Potatoes, red chilli, cauliflower and onions with machines. Load these vegetables through bulldozer into the delivery truck. All vegetables are now reached at factory door. Let’s take these vegetables in factory’s kitchen.
    Pani Puri:
    Little chef! Are you sure that all types of vegetables and ingredients are available now in factory’s kitchen? In the start, knead white flour, make balls and then fry in oil. On the other hand, boil the potatoes in pan and then make its little slices. Take a bowl, mix potatoes, red chilli, sauce and other sauces. Fill balls with this material and serve with tamarind water at food restaurant.
    Pav Bhaji
    You have gone through the process of making delicious Pani Puri. Now you will have to cook Pav Bhaji. Firstly boil potatoes in Indian food factory’s kitchen and on the other hand take a grinder jug, pour sauces and garlic paste. Grind this mixture and pour it in bowl. Cut potatoes in cubes and mix it with grinded paste. Now it’s ready for serve to our lovely customers.
    Now both items ready for serve. Serve these items and earn handsome money for this. You will have fun ultimately at the finish of this Pani Puri & Pav Bhaji restaurant game.