ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

индийский Холи фестиваль

    • ТИП ПОИСКА
    индийский Холи фестиваль icon

    индийский Холи фестиваль

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Каждый год празднуют индийские фестивали, такие как Холи, Дивали и другие типичные фестивали. Они празднуют свои фестивали наизусть. Фестиваль Holi также известен как Цветочный Фестиваль, потому что они играют и развлекаются разными цветами. Они носят новые платья, сшитые производителем ткани и празднуют фестиваль Холи. Вы играли в разные игры для девочек раньше; эта маленькая портная игра станет дополнением к играм для девочек, которые основаны на пошиве. У вас есть свой собственный маленький портной в вашем городе. Пришло время получить заказ от девушки-шоппинга для шитья платьев для фестиваля Holi.
    Покупная девушка хочет получить сшитое платье от производителя ткани для фестиваля Holi. Давайте получим заказ от нее и создадим платье для изготовления сумок. Подтвердите, что в вашем портфолио вы найдете все необходимое, например, ткань, ткань для портного и другие материалы. Будучи маленьким портном вашей ткани, сделайте портной бутик, получите измерение для платья и начните шовную ткань.
    Во-первых, вы начнете вырезать ткань для портного и затем сшивать, сопоставляя нить. Вставьте другую текстуру на маленькое портное платье. Платье для изготовления одежды готово к празднику Холи. Передайте это платье дизайнера девушке-шоппинг, чтобы она могла надеть на Холи. После наряда пришло время наверстать великолепный вид.
    Давайте отпразднуем праздники Холи после того, как одеты в платье для изготовления одежды для портных и повеселимся с семьей.
    Особенности:
    • Игры для девочек
    • Одевалки и игры для девочек

FREE DOWNLOAD

Indian Holi Festival

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Indian festivals like Holi, Diwali and other typical festivals have celebrated every year. They celebrate their festivals by heart. Holi festival is also knows as Colour Festival because they play and make fun with different colours. They wear new dresses stitched by cloth maker and celebrate Holi festival. You have been playing different girls games before; this little tailor game will be an addition to games for girls category which is based on tailoring. You have your own little tailor boutique in your town. It’s time to get order from shopping girl for stitching dresses for Holi festival.
    Shopping girl wants to get stitched dress by cloth maker for Holi festival. Let’s get order from her and stitch cloth maker dress. Make it confirm that all necessary things like machine, thread tailor cloth and other material is available in your tailor boutique. Being a little tailor of your cloth make tailor boutique, get measurement for dress and start stitching tailor cloth.
    Firstly, you will start cutting of tailor cloth and then stitching by matching thread. Paste other texture on little tailor dress. Cloth maker dress is ready for Holi festival. Hand over this designer dress to the shopping girl so that she can dress up for Holi. After dress up, it’s time to make up for gorgeous look.
    Let’s celebrate Holi festivals after wearing tailor cloth maker dress and have fun with family.
    Features:
    • Tailoring games for girls
    • Dress up and make up game for girls