ЗАГРУЗИТЬ  299,00 руб.

Reborn Legacy - FPS Game Pro

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЬ  299,00 руб.

    Скриншоты

    Описание

    Reborn Legacy: FPS Game Pro не просит ничего, кроме всех, от ваших нервов, чтобы справиться с кровавым полем битвы. Итак, если вы один из современных роботов, сражающихся с любовником, у вас есть жесткий клик по этой игре с роботами. Эта война заключается в том, чтобы занять унаследованные духи вперед с энергией создания шармов Sci-Fi и современными роботизированными боевыми шипами. Reborn Legacy: Robot War - это научно-фантастическое шармное предприятие, чтобы пробиться в чужой мир и поддержать своих старых духов, чтобы найти конец победы.
    Игра Robot Action - это потомство Sci-fi очарования десятилетия, которое инкапсулирует роботовую войну на кровавом поле битвы с технологическим боем с особенностями стрельбы и атаки, чтобы выиграть все остальное.
    Reborn Legacy: Robot War - это шоу одного человека, как в этой игре-роботе, жестокая война роботов не позволит выжить слабым и слабым. Эта авантюрная и современная боевая игра для роботов - это ваше окно, чтобы выпустить свою яростную и кровавую боевую способность и прекратить эту бесконечную войну роботов, используя ваши неустанные удары.
    Особенности игры:
    • Приключения в Battlefield
    • Постоянный страх потери
    • Полное действие
    • Умная управляющая способность
    • Бесконечное веселье и героический показ
    • Отсутствие покупок в приложениях
    • Нет необходимости в Интернете и многое другое ...

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ НА НА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
    - OXO 3D Studio Сайт: http://oxoapps.com
    - Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/oxo3d
    - OXO 3D Studio на Twitter: @ Oxo3d

    МЫ ЛЮБИТЕ СЛЫШАТЬ:
    * Если вам нравится это Reborn Legacy: FPS Game Pro, тогда оцените и просмотрите, и если что-то пошло не так, или у вас есть какая-либо рекомендация, то, пожалуйста, дайте свои ценные отзывы на mailto: 3d@oxoapps.com.

DOWNLOAD  $3.99

Reborn Legacy - FPS Game Pro

    • SEARCH TYPE
    DOWNLOAD  $3.99

    Screenshots

    Description

    Reborn Legacy: FPS Game Pro asks for nothing but all from your nerves to handle the bloody battlefield. So if you are one modern robots fighting lover you have a hard click on this robot action game. This war is to take the legacy spirits ahead with Sci-Fi charm generating ambience and modern robot fighting spines. Reborn Legacy: Robot War is a Sci-fi charm venture to make your way in smacking the other down and keep up your legacy spirits to find the end of victory.
    Robot Action game is the progeny of Sci-fi charm of the decade which encapsulates Robot War in the bloody battlefield with the technological combat with the features of firing and attacking to win the rest.
    Reborn Legacy: Robot War is the one man show as in this Robot action game a ferocious Robot war is not going to let survive the weak and feeble. This adventurous and modern robots fighting game is your window to let out your furious and bloody battlefield winning capacity and end this endless Robot war using your relentless hits.
    Game Features:
    • Battlefield adventure
    • Consistent fear of losing
    • Full action
    • Smart control capacity
    • Endless fun and heroic display
    • No In-App Purchases
    • No Internet required 
and much more...

    JOIN US ON SOCIAL NETWORKS:
    - OXO 3D Studio Website: http://oxoapps.com
    - Join our Facebook Page: https://www.facebook.com/oxo3d
    - OXO 3D Studio on Twitter: @Oxo3d

    WE LOVE TO HEAR:
    * If you like this Reborn Legacy: FPS Game Pro, then Rate and Review and if something went wicked or you have any recommendation then please give your valued feedback at mailto:3d@oxoapps.com.