ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Mass Effect: Andromeda APEX HQ

    • ТИП ПОИСКА
    Mass Effect: Andromeda APEX HQ icon

    Mass Effect: Andromeda APEX HQ

    по: 222 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Mass Effect: Andromeda APEX HQ
    Не хотите отрываться от сетевой игры в Mass Effect: Andromeda? Находясь на Земле или за ее пределами, вы можете поддерживать связь с игрой при помощи APEX HQ. Изменяйте персонажей перед матчем, отправляйте ударные отряды на задания для получения наград, просматривайте свои показатели, связывайтесь с друзьями, а также многое другое. Это еще один отличный способ изучить бескрайнюю галактику в поисках нового дома.

    ПРИГОТОВЬТЕСЬ К СРАЖЕНИЮ
    Оставайтесь всегда готовы к сетевой игре. Выберите персонажа, поменяйте его снаряжение, оружие и модификации, чтобы подготовиться к игре. Распределите очки навыков, подчеркнув способности, которые вам пригодятся.

    КОМАНДУЙТЕ УДАРНЫМИ ОТРЯДАМИ
    Сформируйте эффективные ударные отряды и отправьте их на опасные задания при помощи APEX HQ. По мере игры создавайте дополнительные отряды и выполняйте несколько заданий одновременно, чтобы получить награды за каждое из них!

    СЛЕДИТЕ ЗА СТАТИСТИКОЙ
    Хотите сравнить себя с игроками со всего мира? Узнайте, какое положение вы занимаете в общем списке лидеров, сравните свои успехи с успехами друзей. Посмотрите, какие предметы вы уже открыли, а какие еще предстоит найти.

    БУДЬТЕ В КУРСЕ
    Получайте последние новости, будьте в курсе обновлений, новых функций и всего остального. Изучайте новые задания и положенные за них награды, следите за временем выполнения заданий. Получайте извещения о вступлении в игру ваших друзей, о доступности новых материалов или предметов.

    Необходимо принять правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя и пользовательское соглашение.
    Пользовательское соглашение: terms.ea.com

    Обзор пользователей

    на основании 222 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

Mass Effect: Andromeda APEX HQ

    • SEARCH TYPE
    Mass Effect: Andromeda APEX HQ icon

    Mass Effect: Andromeda APEX HQ

    by: 222 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Mass Effect: Andromeda APEX HQ
    Can’t put down Mass Effect: Andromeda’s multiplayer? Whether you’re playing from Earth or elsewhere, stay connected to your game with APEX HQ. Customize your characters before a match, command Strike Team missions for in-game rewards, check your stats, connect with friends, and more. It’s another great way to experience a vast galaxy while you fight for a new home.

    PREPARE FOR BATTLE
    Be ready for every multiplayer match, every time. Select which character to play, then swap their weapons, mods, and equipment to create the perfect character loadout on-the-go. Even spend skill points to progress the abilities you’ll need most.

    COMMAND YOUR STRIKE TEAMS
    Enlist powerful Strike Teams and direct them in perilous missions within APEX HQ. Recruit more teams as you play to complete additional missions simultaneously and receive in-game rewards with every victory!

    SEE YOUR STATS
    How do you rank with players across the world? Check your standings in global leaderboards and see how you compare with friends. View your inventory of unlocked items and what you’re still searching for.

    STAY CONNECTED
    Ensure you’re up-to-date on the latest news, future updates, features, and more. View new missions, their associated rewards, and find out when they expire. Receive alerts when your friends are playing, when fresh content is available, or when inventory is unlocked.

    Requires acceptance of EA’s Privacy & Cookie Policy and User Agreement
    User Agreement: terms.ea.com

    Users review

    from 222 reviews

    "Good"

    6