ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Торт Valley Сладкий взрыв - Матч 3: Cookie Поп Бли

    • ТИП ПОИСКА
    Торт Valley Сладкий взрыв - Матч 3: Cookie Поп Бли icon

    Торт Valley Сладкий взрыв - Матч 3: Cookie Поп Бли

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    ВЫ ГОТОВЫ играть одну из самых вкусных COOKIE & CANDY MATCH 3 головоломки еще?

    Шеф-повар Бенджамин пытается испечь вкусные, сладкие печенье, кексы и пирожные для своей пекарне, но он не имеет достаточного количества ингредиентов .. Можете ли вы помочь ему найти эти ингредиенты из сахара заполнены торт долины?

    Cake Valley Match 3 Сладкий взрыв является одним из самых сладких Match 3 в ряд игр головоломки, чтобы когда-либо созданных! С 120 + уровни заполнены нон-стоп соответствия конфеты и взрывные удовольствия, торт Valley Match 3 Сладкий взрыв, несомненно, держать вас и ваших детей, пристрастившихся в течение нескольких часов!

    Матч 3 вкусные конфеты печенья лечит в строке или столбце и устранить всю линию конфет с использованием 3 в ряд цепных реакций, чтобы очистить уровни.

    Удалить Колобок с доски, суя Шоколадное печенье кекс и выиграть 30 монет для каждого уровня, что вы успешно завершить в Cake Valley Match 3 Сладкий взрыв.

    ЧТО ВНУТРИ ТОРТ ДОЛИНА MATCH 3 СВИТ BLAST -

    - 6 различных типов сладкого печенья лечит, чтобы устранить - Спичка вместе радуги леденцы, мята конфеты, темный шоколад, клубника, шоколад и ваниль кексы.

    - 120+ уровни печенья взрывных работ и конфеты матча 3 весело - с более чем 120 уровней, вы найдете торт Valley Match 3 Сладкий взрыв очень трудно подавить!

    - Матч 4 или 5 конфет в линиях для специальных полномочий - Матч более 3 конфеты лечит в ряд, чтобы получить особые полномочия. Матч 4: чтобы получить специальные строки и столбца устранителями и 5 конфеты в T или L формы, чтобы получить радуги конфеты, которые при сопоставлении с любой конфеты, удаляет все те конфеты, которые он сопоставляется с.

    - Привлекательные карты и долины миры - уровни разделены на увлекательной фантазии карты, такие как зачарованного леса, Pink Candy чудес, черный шоколад долине, мороженое земли, замороженные Ice Cold Вод и десерт Шоколадный Land.

    - Повысьте печенья взрыва счет со специальными надреза бустеров - Счет бустеров, такие как Row & Column Элиминаторы, диагональный Eliminator, Lollipop конфеты, Гумми Медведь конфеты и другие помогут вам улучшить ваш счет, чтобы помочь вам достичь идеального 3 звезды на каждом уровне.

    И так, чего же ты ждешь? Скачать Cake Valley Match 3 Сладкий взрыв прямо сейчас и начать показывать ваши соответствующие навыки.

    Если вам понравился торт Valley матч 3 Сладкий взрыв, мы бы очень признательны, если вы могли бы оставить 5 звездочный обзор для нас в разделе отзывы ниже. Ваше мнение ценно для нас. Мы благодарим вас за игру и надеюсь, что мы по-прежнему приносить Вам лучший игровой опыт в будущем. В случае каких-либо запросов или для поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу eveek.games@gmail.com.

FREE DOWNLOAD

Cake Valley Sweet Blast - Match 3 Cookie Pop Blitz

    • SEARCH TYPE
    Cake Valley Sweet Blast - Match 3 Cookie Pop Blitz icon

    Cake Valley Sweet Blast - Match 3 Cookie Pop Blitz

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    ARE YOU READY TO PLAY ONE OF THE MOST DELICIOUS COOKIE & CANDY MATCH 3 PUZZLE GAMES YET?

    Chef Benjamin is trying to bake delicious, sweet cookies, cupcakes and pastries for his bakery but he does not have enough ingredients.. Can you help him find these ingredients from the sugar filled cake valley?

    Cake Valley Match 3 Sweet Blast is one of the sweetest Match 3 in a row puzzle games to have ever been created! With 120+ levels filled with non-stop candy matching and blasting fun , Cake Valley Match 3 Sweet Blast will surely keep you and your kids addicted for hours!

    Match 3 delicious candy cookie treats in a row or column and eliminate the entire line of candies using 3 in a row chain reactions to clear the levels.

    Remove the gingerbread man from the board by popping the chocolate cookie cupcake and win 30 coins for each level that you complete successfully in Cake Valley Match 3 Sweet Blast.

    WHAT'S INSIDE CAKE VALLEY MATCH 3 SWEET BLAST -

    - 6 different types of sweet cookie treats to eliminate - Match together the rainbow lollipops, peppermint candy, dark chocolates, strawberry, chocolate and vanilla cupcakes.

    - 120+ levels of cookie blasting and candy match 3 fun - With over 120 levels, you'll find Cake Valley Match 3 Sweet Blast very hard to put down!

    - Match 4 or 5 candies in lines for special powers - Match more than 3 candy treats in a row to gain special powers. Match 4 to get special row & column eliminators and 5 candies in T or L shapes to get the rainbow candy which when matched with any candy, removes all those candies which it is matched with.

    - Attractive maps & valley worlds - The levels are divided into fascinating fantasy maps such as the Enchanted Forest, the Pink Candy Wonderland, the Dark Chocolate Valley, the Ice Cream Land, the Frozen Ice Cold Waters and the Dessert Chocolate Land.

    - Boost your cookie blast score with special score boosters - Score boosters such as the Row & Column Eliminators, Diagonal Eliminator, Lollipop Candy, Gummy Bear Candy and others will help you improve your score to help you achieve the perfect 3 stars in each level.

    So, what are you waiting for? Download Cake Valley Match 3 Sweet Blast right now and start showing off your matching skills.

    If you liked Cake Valley Match 3 Sweet Blast, we'd highly appreciate if you could leave a 5 star review for us in the reviews section below. Your feedback is valuable to us. We thank you for playing and hope that we continue to bring to you the best gaming experience in the future as well. In case of any queries or for support, please contact us at eveek.games@gmail.com.