ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Завод по производству чипсов Игры на приготовление

    • ТИП ПОИСКА
    Завод по производству чипсов Игры на приготовление icon

    Завод по производству чипсов Игры на приготовление

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Ищете рецепт французского фри? Или, как многие люди, у вас тоже есть такой же вопрос, как сделать картофельные чипсы? Или вы ищете картофельные чипсы, играющие в бесплатные игры? Теперь вы можете найти ответ на все эти вопросы в этой заводской игре и игре с картофелем фри. Возможно, вы играли в игры с картофелем, так что попробуйте этот, вы найдете в нем массу удовольствия и радости. Быть владельцем фабрики героев и запустить завод по производству картофельных чипсов, как опытный шеф-повар. Делайте вкусные и вкусные картофельные чипсы для детей, девочек и мальчиков. Картофельные чипсы все время любят всех, как дети и взрослые, так как это горячая погоня за гурманами. Давайте начнем делать чипы в одной из лучших игр фабрики картофельных чипсов:
    1. Соберите свежий и здоровый картофель у картофелеводов и загрузите его на свой грузовик для доставки на завод картофельных чипсов.
    2. Здесь тщательно вымойте все картофель, чтобы избежать появления микробов, пыли и всего беспорядка. После чистки и мойки очистите его, чтобы ваши клиенты могли наслаждаться здоровой и чистой едой.
    3. После отшелушивания положите его в режущие машины, где заранее подготовленные машины и инструменты автоматически срезают мелкие кусочки картофеля. Очистите пластины или конвейерную ленту и отнесите его в отделение для жарки.
    4. Поджарьте чипсы в масле и смешайте другие ингредиенты, такие как соль, перец, уксус, чеснок и имбирь и т.д., чтобы увеличить его вкус. Также добавьте аромат, поскольку дети любят чипсы различных ароматов. Не позволяйте горячий картофель в масле столько времени, сколько оно может получить ожог.
    5. Упакуйте их в обертки и пакеты и сделайте пакеты воздухонепроницаемыми, чтобы их вкус не изменился. Загрузите грузовик, который доставит их в супермаркеты, торговые центры, магазинную империю и рестораны, где любители еды ждут вкусных чипсов.
    На вашей кухне очень весело быть шеф-поваром и готовить вкусные и вкусные картофельные чипсы. Бросьте вызов своим друзьям, чтобы узнать, какие игры с картофельными чипсами лучше, чем они. Лучше всего готовьте картофель фри для детей. Вам также понравятся наши другие заводские игры для девочек, так что наслаждайтесь и оцените. Спасибо!

FREE DOWNLOAD

Chips Factory Cooking Games

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are looking for French fries recipe? Or like many people you also have same question in your mind that how to make potato chips? Or you are looking for potato chips cooking games free? Now you can find the answer of all these questions in this factory game and French fries maker game. You may have played lots of potato games, so must try this one you’ll find lot of fun and excitement in it. Be a hero factory owner and run your potato chips maker factory like an expert chef. Make delicious and tasty potato chips for kids, girls and boys. Potato chips are all time love of everyone like kids and adults as it’s a hot pursuit for foodies. Let’s start making the chips in one of the best potato chips factory games:
    1. Collect fresh and healthy potatoes from the potato farmers and load it on your delivery truck to take it to your potato chips factory.
    2. Here wash all potatoes carefully to avoid germs, dust and all mess from it. After cleaning and washing peel it off so that your customers can enjoy healthy and clean eating.
    3. After peeling, put it into cutting machines where advance machinery and tools will automatically cut fine slices of potatoes. Clean plates or conveyer belt will take it to the frying section.
    4. Fry the chips in oil and mix other ingredients such as salt, pepper, vinegar, garlic and ginger etc. to increase its taste. Also add flavor as kids likes chips of various flavors. Don’t let the hot potatoes in the oil for so much time as it may get burn.
    5. Pack them in the wrappers and packets and make the packets air tight so that their taste may not change. Load on the delivery truck that’ll take them to the supermarkets, shopping malls, shop empire and restaurants where food lovers are waiting yummy chips.
    It’s great fun in your kitchen to be a star chef and make yummy and delicious potato chips. Challenge your friends to find out the potato chips factory games better than it. Have best of all French fries cooking games for kids. You’ll also like our other factory games for girls so enjoy and rate. Thank you!