ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Изготовитель мороженного кассовый аппарат

    • ТИП ПОИСКА
    Изготовитель мороженного кассовый аппарат icon

    Изготовитель мороженного кассовый аппарат

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Будь то зимние или летние холодные напитки и замороженные продукты всегда приветствуются холодными мальчиками и девочками. Дети также любят замороженное мороженое в ежедневной еде. И одна удивительная вещь в том, что это не характерно для завтрака, обеда или ужина, вы можете иметь его где угодно или везде. Возможно, вы пробовали разные рецепты приготовления мороженого, если нет, не волнуйтесь, вот замечательное и легкое мороженое, создающее рецепт в вашем любимом салоне для мороженого.
    Вы знаете, как сделать мороженое? Готовится ли она или выпекается? Давайте изучим мороженое, сделанное сегодня в магазине замороженных десертов. Возьмите автобус или такси и отправляйтесь в супермаркет своего города. Выберите ингредиенты и заполните список покупок. Торговый центр поможет вам заполнить вашу корзину. Когда вы покупаете все, отправляйтесь на счетчик и делайте счета с передовой кассовой машиной и про кассиром. Возьмите квитанцию ​​и вернитесь домой домой. Кухня - прекрасное место, потому что у нее есть все съедобные. Идите на кухню, как шеф-повар звезды, и добавьте сахар в молоко, выберите вкус по вашему выбору и сделайте фруктовый сок, чтобы смешать его в молоке, чтобы придать ему вкусный вкус. Дети любят разные вкусы мороженого, такие как ваниль и шоколад, клубника, tutti frutti и т. Д. Экспертный кухонный шеф-повар, как и вы, также может использовать цвета для окраски. Смешайте все в миске и положите в холодильник. Когда он замерзает, наслаждайтесь с семьей и друзьями или продавайте его на грузовике для мороженого.
    В этой игре вы также можете украсить свою порцию. Вы можете выбрать кубок по своему выбору и можете иметь разные украшения и посыпать его. Не только это, но вы также можете украсить свой рай для мороженого с прикладами, красочными брызгами и шоколадной стружкой. В твоем магазине мороженого есть более вкусный замороженный десерт, чем любой мороженое. Теперь вам решать, как вы хотите заморозить вкусный десерт в конусах и чашках, или вам, вероятно, нравится делать торт с мороженым.
    Производитель мороженого создан для вашего обучения, так как он является одним из лучших учебных игр для детей на основе образования. Наслаждайтесь нашими другими играми для приготовления пищи и игры для девочек бесплатно.

FREE DOWNLOAD

Ice Cream Maker Cash Register

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Whether it is winter or summer cold drinks and frozen food are always welcomed by the chill young boys and girls. Kids also love to have frozen ice cream in daily meal. And one amazing thing about it is that, it is not specific for breakfast, lunch or dinner, you can have it anywhere or everywhere. You may have tried different ice cream making recipes, if no, don’t worry here’s a wonderful and easy ice cream making recipe in your favorite ice cream maker salon.
    Do you know how to make an ice cream? Whether it is being cooked or baked? Let’s learn ice cream making today in the frozen dessert maker shop. Take a bus or taxi and go to the supermarket of your city. Select ingredients and complete your shopping list. Shopping mall girl will help you to fill your cart. When you buy everything go to the counter and make bills with advanced cash register machine and pro cashier. Take receipt and come back to the home sweet home. Kitchen is a lovely place because it has all eatables. Go to your kitchen like a star chef and add sugar into the milk, choose flavor of your choice and make fruit juice to mix in the milk to give it yummy and delicious flavor. Kids love different flavors of ice cream such as vanilla and chocolate, strawberry, tutti frutti etc. The expert kitchen chef like you can also use food colors for coloring. Mix everything in the bowl and put it in the refrigerator. When it freezes, enjoy with your family and friends or sale it on the ice cream truck.
    In this game you can also decorate your serving. You can choose cup of your choice and can have different decorations and sprinkles on it. Not only this, but you can also decorate your ice cream paradise with buntings, colorful sprinkles and chocolate chips. Your ice cream maker shop has more yummy frozen dessert than any ice cream parlor. Now it’s up to you weather your like to have frozen yummy dessert in cones and cups or you probably like to make an ice cream cake with it.
    Ice cream maker game is made for your learning as it is one of the best education based cooking games for kids. Enjoy our other cooking and food games for girls free.