ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Приморский дом мечты строитель

    • ТИП ПОИСКА
    Приморский дом мечты строитель icon

    Приморский дом мечты строитель

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Готовы ли вы построить дом на берегу моря, где можно увидеть красивый пляж каждый раз, когда вы хотите и можете наслаждаться прохладным и свежим бризом ежедневно утром? Жить близко к природе и наслаждаться здорового образа жизни. Особенно летом будет удивительным, как вы можете принять солнечные ванны на пляже и может принимать ванну в любое время в море. Есть также множество раковин улиток, которые могут быть использованы для различных целей, таких как создание великолепные ювелирные изделия и могут быть использованы, чтобы сделать украшения штук. Вы также можете найти свежие морепродукты здесь, как рыбы, крабов и креветок и т.д.
    Это будет большое удовольствие для вас, чтобы построить дом вдали от суеты города. Все, что вам нужно сделать, это пойти в лес для получения леса. Рубят деревья, чтобы получить журналы, а затем загрузить их на тракторной тележке. Кроме того, принять некоторые бамбуки и только жесткие журналы недостаточно для построения хижину. Загрузите их на грузовик и вернуться на сайт.
    Давайте начинает делать свою структуру сначала с бамбуком. Свяжите их тщательно в противном случае вся ваша здание будет упала в ближайшее время. Строительство не займет много времени, но это будет большое удовольствие для вас. Будьте как эксперт строитель дома и профессионального архитектора, чтобы построить свой собственный дом мечты.
    После того, как вы закончите строительство украсить ваш дом, милый дом с различными материалами, используемыми для украшения. Начните рисовать ваш дом с удивительной цветных красок, так что она выглядит великолепно. Вы можете также использовать раковины улиток для вашего домашнего украшения. Сделать сад рядом с вашим домом, и он будет подчеркнуть красоту вашего дома и что на пляж, а также. И ваша хижина станет более красивой, чем номер в роскошном отеле.
    Играть один из лучших производства строительных игр для детей и строитель игры для девочек. Вы будете любить наши другие случайные игры для девочек наверняка. Так что необходимо скачать и играть, и должны дать обратную связь. Повеселись!

FREE DOWNLOAD

Seaside Dream House Builder

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are you ready to build a house on seaside where you can see beautiful beach whenever you want and can enjoy cool and fresh breeze daily in the morning? Live close to the nature and enjoy a healthy lifestyle. Especially summer will be awesome as you can take a sunbath on the beach and can take bath any time in the sea. There are also plenty of snail shells that can be used for different purposes such as making gorgeous jewellery and can be used to make decoration pieces. You can also find fresh seafood here like fish, crab and prawns etc.
    It’ll be a great fun for you to build a house far from the rush of city. All you have to do is to go to the forest for getting woods. Cut the trees to get logs and then load them onto the tractor trolley. Also take some bamboos and only hard logs are not enough for constructing a hut. Load them on truck and come back to the site.
    Let’s starts making its structure first with bamboos. Tie them up carefully otherwise whole your building will fell down soon. The construction won’t take lots of time but it’ll be a great fun for you. Be like an expert house builder and professional architect to build your own dream house.
    Once you finish your construction decorate your home sweet home with different materials used for decoration. Start painting your house with amazing color paints so that it looks superb. You can also use snail shells for your home decoration. Make a garden near your house and it’ll enhance the beauty of your house and that of beach as well. And your hut will become more beautiful than a luxury hotel room.
    Play one of the best building construction games for kids and builder games for girls. You’ll love our other casual games for girls for sure. So must download and play and must give your feedback. Have fun!