ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Пересечение автомобильных доро

    • ТИП ПОИСКА
    Пересечение автомобильных доро icon

    Пересечение автомобильных доро

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Gravity Games Studio хотела бы поприветствовать вас в нашей студии Gravity Games Studio, чтобы поприветствовать вас на нашей дорожной дорожной карте 2018 года! Эта симуляторная игра дорожного перехода специально разработана для поклонников, у которых есть зависимость от дорожного перекрестка, уклонения от движения и прочего кроссового шоссе шоссе Road Mania. Приготовьтесь стать мастером гоночного автомобиля, а также футуристическими трюками для городских дорог.

    Шоссе дорожного движения Игра:

    Ваш спортивный автомобиль проколот по дороге на большой дороге и избавит себя от сильного движения, идущего с обеих сторон по шоссе.

    Магазин протектора шин находится на другой стороне дороги. Пересеките ухабистую дорогу и достаньте прокол шины из магазина рядом с вашим автомобилем и избавьте себя от интенсивного движения грузовых автомобилей и спортивных городских автомобилей.

    Различные уровни имеют разные невозможные миссии. Бензин в вашем гоночном автомобиле был закончен. Вы должны получить банку с бутылкой с полным бензином из бензинового насоса на другой стороне дороги большого города и заполнить свой гоночный автомобиль.

    Игра принесет миссию после миссии городского пересечения дороги по причине автомобильной механической проблемы.

    Проезжайте по шоссе и делайте покупки в форме города.

    Ваш городской спортивный автомобиль был разрушен в результате несчастного случая и теперь пересекает городскую дорогу, чтобы купить новый гоночный автомобиль из выставочного зала, расположенного по другую сторону дороги Нью-Йорка. Снова стать мастером симулятора пересечения дорог.

    Дорога по автодороге Особенности:

    * 5 удивительных уровней городского пересечения дорог с невозможными вызовами.
    * Плавный контроль спортивного автомобиля, а затем стать мастером дорожного перекрестка человека и
       пешеходы.
    * Трудно контролировать свой спортивный автомобиль во время прокола шины.
    * Дыхание HD-графики, чтобы выделить детали автомобильной аварии.
    * Реалистичное пересечение дорожной обстановки.
    * Высокое качество звуковых эффектов автомобиля.

    Вы являетесь чемпионом спортивного автомобиля, и вы всегда принимаете участие в каждом соревновании по автогонкам, дрейфующим машинам и другим автомобильным трюкам. Вы высококвалифицированный гонщик спортивного автомобиля, и вы побеждали гораздо больше других гонщиков в автомобильном спорте в соревновании с вами.
    Но на этот раз вы должны быть очень рады играть роль эксперта по пересечению дорог, а также управлять городскими спортивными автомобилями. Вы шли в лиге чемпионата по автогонкам и дрейфующим автомобилям, а по дороге рядом с Нью-Йоркской автомагистралью ваш автомобиль получил прокол, и теперь вы искали магазин по ремонту шин.

    Вы нашли магазин прокола по другую сторону шоссе по шоссе. Но проблема в том, что, как пересечь городскую дорогу, потому что нет моста и другого подземного перехода, чтобы вы могли легко пересечь дорогу. Вы не можете переместить свой городской автомобиль, потому что вы единственный гонщик, и нет никого дрейфового мастера, который бы вам помог. Возьмите мастер ремонта прокола рядом с вашим гоночным автомобилем. Теперь сохраните себя с обеих сторон интенсивного движения и доберитесь до магазина назначения, чтобы очистить миссию пересечения шоссе.

    Всегда держите свой ум в раздумье, потому что эта сложная дорожная игра Crossy city заполнена сюрпризами. Dodge трафик тщательно, поскольку вы не знаете, что ждет вас впереди, будут ускоряться автомобили, грузовики и даже пулевые поезда. Избегайте автомобильной аварии при пересечении дороги, иначе она приведет к игре. Мы знаем, что у вас будет потрясающее время, играя в одну из лучших игр для симуляторов Highway.

    Если вам нравятся игры для дрифтинга автомобилей и верховая езда с манерами для трюков, то эта зимняя игра предназначена только для вас с удивительными вызовами вождения
     
    МЫ СТОИМОСТЬ ВАШЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Дорожное пересечение шоссе будет обновлено в соответствии с вашими предложениями. Не забудьте оставить отзыв с отзывами.

FREE DOWNLOAD

Highway traffic road crossing

    • SEARCH TYPE
    Highway traffic road crossing icon

    Highway traffic road crossing

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Gravity Games Studio would like to welcome you to our Gravity Games Studio would like to welcome you to our Highway traffic road crossing game 2018! This simulator game of road crossing is specially developed for the fans who have addiction of Highway Crossing, dodge traffic, and other crossy city highway Road games mania. Get ready to become the master of racing car driving and as well as futuristic city road crossing tricks.

    Highway traffic road crossing Game Play:

    Your sports car has been punctured on the grand city road and save yourself from heavy traffic coming from both sides on highway road.

    Tyre Puncture shop is on the other side of the heavy traffic road. Cross the bumpy road and get the tyre puncture worker from shop near to your car and save yourself from heavy traffic of cargo trucks and sports city cars.

    Different levels have different impossible missions. Petrol in your racing car has been finished. You’ve to get the can of bottle with full of petrol from petrol pump on the other side of the grand city road & to fill up your racing car.

    Game will bring mission after mission of city road crossing for the reason of car mechanical problem also.

    Cross the highway road and do purchasing form city mart.

    Your city sports car has been destroyed in an accident and now cross the city road to buy new racing car from show room located on the other side of the New York City road. Again become master of road crossing simulator.

    Highway traffic road crossing Features:

    * 5 amazing levels of city road crossing with impossible challenges.
    * Smooth control of sports car and then become master of road crossing man and
    pedestrians.
    * Difficult to control your sports car while in tyre puncture.
    * Breath-taking HD graphics to highlight details of car accident.
    * Realistic crossing the road environment.
    * High quality sound effects of car hit.

    You’re the champion of sports car & you always take part in each competition of car racing, car drifting, and other car stunts games. You are highly trained rider of sports car and you have defeated much more other city car riders in competition with you.
    But this time you should be very excited to play the role of road crossing expert and also driving of city sports cars. You were going in the championship league of car racing and car drifting and on the way near to New York Highway, your car got punctured and now you were looking for tyre repairing shop.

    You found the puncture shop on the other side of the highway city road. But the problem is that how to cross the city road because there is no bridge and other underpass for you to easily cross the road. You can’t move your city car because you’re the only one racer and there is no one drift master to help you out. Take puncture repairing master with you near to your racing car. Now save yourself from both side heavy traffic and reach at destination shop to clear the mission of crossing highway road.

    Keep your mind alert at all times as this tricky Crossy city road game is filled with surprises. Dodge traffic carefully as you don’t know what is coming ahead of you, there will be speeding cars, trucks and even bullet trains. Avoid car crash while Crossing road or else it will result in game over. We know you will have an amazing time while playing this one of the best Highway simulator crossing games.

    If you like car drifting games and car riding with stunts mania games then this winter game is only for you with awesome challenges of car driving, road crossing and amazing road vehicles. So what are you waiting for? Grab this latest addition of Road crossing games to get the whole new experience of Highway simulator.

    WE VALUE YOUR FEEDBACK:

    Highway traffic road crossing will be updated according to your suggestions. Don't forget to leave a review with your feedback.