ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Water Monster

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Экстремальный Sea Monster Killer - это одна из захватывающих приключений дикой природы, которая ускоряет ваши рефлексы, позволяя вам хорошо справляться с рискованными жизненными ситуациями вокруг морского мира. Этот мир становится угрозой, если мы заметим вредоносные скрытые опасности.
    Extreme Sea Monster Killer - это одна игра, которая страдает от страха через ваши потоки крови. Атаки монстров естественными местами обитания, когда кровожадные акулы и крокодилы охотятся на людей, не будут играть Дети.

    Jet Ski fun никогда не заканчивается, но что, если мир моря не в настроении иметь гостей? Затем препоясайте свою талию и следуйте своим инстинктам, стреляя в жаждущую крови акулу и наслаждайтесь охотой на крокодилов, прежде чем они подадут аппетит своей плотью с помощью жестоких нападений монстров.

    Морской монстр станет ужасным концом, если вы не сможете защитить свою забаву и волнение от Jet Ski, превратившись в рискованную жизнь, страдающую от приключений дикой природы и продолжающую бледеть от гидрофобии.

    ФУНКЦИИ:
    • Высокое качество продукции
    • Приключения дикой природы
    • Стрелялки
    • 3D-развлечение и ловкость
    • Океанская среда
    • Воспроизведение рефлексов
    • Охота на монстров
    • Бесплатная игра
    • Легко играть
    • При покупке приложений
    • Нет необходимости в Интернете
    и многое другое

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ НА НА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
    - OXO 3D Studio Сайт: http://oxoapps.com
    - Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/oxo3d
    - OXO 3D Studio на Twitter: @ Oxo3d

    МЫ ЛЮБИМ СМЕРТЬ:
    * Если вам нравится эта игра Extreme Sea Monster Killer 3d, тогда оцените и просмотрите, и если что-то пошло не так, или у вас есть какая-либо рекомендация, то, пожалуйста, дайте свои ценные отзывы на mailto: 3d@oxoapps.com.

    ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
    * Это бесплатная игра, особенно для любителей Action, Sniper и Shooting, но она содержит сторонние объявления.

FREE DOWNLOAD

Sea Dragons Shooter 3D

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Extreme Sea Monster Killer is one spine chilling wildlife adventure game that hastens your reflexes by keeping yourself well handled with life risky ventures around the sea world. This world becomes a threat if we notice the malicious hidden dangers around.
    Extreme Sea Monster Killer is that one game which grits the fear through your blood streams. Monster attacks by natural habitats as blood thirsty sharks and crocodile hunting humans down wouldn’t be a Kids play.

    Jet Ski fun is never ending but what if the Sea world not in a mood to have guests? Then gird up your waist and follow your instincts by shooting the blood thirsty shark and enjoy crocodile hunting before they serve their appetite with your flesh by ferocious monster attacks.

    Sea Monster is going to be a horror end if you fail to defend your Jet Ski fun and excitement from becoming life risky ventures suffering from wildlife adventures and keep going pale with hydrophobia.

    FEATURES:
    • High quality production
    • Wildlife adventures
    • Shooting game
    • 3D fun and dexterity
    • Ocean environment
    • Reflexes play
    • Monster hunting
    • Free game
    • Easy to play
    • In App Purchases
    • No Internet required

    and much more

    JOIN US ON SOCIAL NETWORKS:
    - OXO 3D Studio Website: http://oxoapps.com
    - Join our Facebook Page: https://www.facebook.com/oxo3d
    - OXO 3D Studio on Twitter: @Oxo3d

    WE LOVE TO HEAR:
    * If you like this Extreme Sea Monster Killer 3d game, then Rate and Review and if something went wicked or you have any recommendation then please give your valued feedback at mailto:3d@oxoapps.com.

    IMPORTANT MESSAGE FOR CUSTOMERS:
    * This is free game especially for Action, Sniper and Shooting lovers but it contains third party ads.